____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 79. Условные придаточные предложения
Цели: обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи; тренировка навыков чтения.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка. Активизация лексических навыков по теме «Толерантность»
- You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Kate. Can you match the words from the first column and the second one to make up the word combinations?
Примерные слова на доске: separatist tolerant to recognize mismatched to quarrel with inhuman religious to suffer from
Примерные словосочетания:
Separatist movement, tolerant people, to recognize rights, mismatched clothing, to quarrel with parents, tolerant parents, to quarrel with people, to quarrel with a friend, religious discrimination, inhuman action, to suffer from disease, etc.
III. Тренировка навыков чтения. Развитие навыков устной речи
- Is it necessary to be tolerant in our everyday life? Are you tolerant? How tolerant are you? Look at the quiz in your textbooks, page 143, exercise 138. Answer the question from this exercise to find out how tolerant you are. Mark your score and read the comments from exercise 139, page 144. Work in groups of three and compare your answers with your partners' answers.
тест из упр. 138, стр. 143-144 из учебника. Вопросы и ответы из данного упражнения читаются детьми про себя. Время самостоятельного выполнения задания - 3 минуты. По истечении данного времени учащиеся подсчитывают свои результаты и знакомятся с комментариями к тесту, которые приводятся в упр. 139, стр. 144. Затем дети делятся на группы по 3 человека для выполнения задания из упр. 140, стр. 145 из учебника.
IV. Активизация грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»
- It's time to play the game "My Dream". It is interesting to find out what you would do if you had one million dollars. Who is ready to start?
Игра «Моя мечта»
На доске записывается начало предложения: «If I had one million dollars, /...» Ученики по очереди высказывают свои идеи. Учитель предлагает выбрать самый интересный (оригинальный, неожиданный вариант).
Примерные варианты предложений: If I had one million dollars, I would... .. .buy a car (a house, an island).
.. .help poor people (children who are ill, homeless people). .. .build a new sports centre (a new shop, a local museum). .. .go to Africa (Great Britain, the USA). .. .get education abroad.
V. Физкультминутка
- Are you tired? Will you stand up? Let's remember our poem about a little teapot and do some exercises.
Учитель предлагает ученикам вспомнить и разыграть стихотворение «Маленький чайник».
VI. Закрепление грамматического материала в устной речи
- It's time to open your textbooks, page 145, exercise 141. Will you read the task and the example? Who is ready with the first sentence? Take over from Tom. Who is the next to speak?
Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 141, стр. 145 из учебника. Сначала ученики зачитывают образец, а затем по очереди озвучивают остальные предложения из данного упражнения. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 142, стр. 145 в парах.
VII. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»
- We shall learn Conditionals 3. Let's read the information from exercise 143, page 145 and translate the examples from English into Russian. Look at the blackboard, please. Let's read the sentences from the table.
упр. 143, стр. 145 из учебника. Ученики переводят примеры из данного упражнения на русский язык. Учитель обращает внимание на глагольные формы сказуемого в условных придаточных предложения третьего типа, а также на знаки препинания, которые используются в данных предложениях. Также для обобщения грамматического материала учителем используется демонстрационная таблица по данной теме.
VIII. Закрепление грамматического материала
- Open your copybooks and write down the date. You will complete some sentences. You can see them on the blackboard. Your time is up. Read the sentences one by one and translate them.
Учитель организует выполнение в письменной форме задания, которое заранее записывается на доске. Сначала учащиеся выполняют данное упражнение в тетрадях, а затем зачитывают данные предложения вслух и переводят их. По усмотрению учителя задание может быть проверено на уроке или тетради сдаются учителю на проверку.
Примерное задание на доске:
Choose the right form to complete the sentences.
1. If he (to be) more polite, people would respect him.
2. If you hadn't broken the glass, you (not to wake) our son.
3. Helen (not to be) busy if she did her homework.
4.1 would be happy if I (to write) the test well.
5. If my brother went to college, he (to become) a programmer.
6. If they (not to spend) all their money, they would be able to buy a new bike tomorrow.
7. You wouldn't be hungry if you (to have) lunch at 11 o'clock.
8. If she (not to be) busy, she would help you.
9.1 would prepare for the control work if I (to be) you.
10. If Kate (not to go) shopping, she will tell us about it.
IX Подведение итогов урока
- Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 17, 20, стр. 64.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.