УРок 80 История из жизни.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала УРок 80 История из жизни.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 80. История из жизни молодого человека

Цели: формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные прида­точные предложения».

Ход урока

I.   Организационный момент

-                   We shall learn to give advice to other people on tolerance.

II.   Речевая разминка. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»

-                   Have you got a good friend? How long have you known each other? I am sure, it is not difficult for you to finish the following sentences. You will read the beginning of the statement and complete it. Your classmates will agree or disagree with you

Задание -  закончить предложения. Сначала ученики в течение 2-3 минут дополняют предложения, а затем предлагают ученикам согласиться или не согласится с ними. Примерные предложения:

1.              If my friend were ill...

2.               If my best friend didn't do his/her homework...

3.               If I were in trouble, my friend...

4.               If you were laughed at, your best friend...

5.               If I were my best friend...

III.   Активизация лексики по теме «Толерантность»

-                   Make up the English words. Make up the sentences using these words.

Игра «Составь слова»

cri

pro

mit

sum

mote

peace

ful

deter

mina

tion

sis

argu

ment

tole

ranee

equa

lity

pati

ence

pre

vent

Keys', crisis, summit, promote, peaceful, means, determination, urgument, tolerance, equality, patience, prevent.


 

IV. Закрепление лексического материала в письменных упражнениях

-                  I'd like you to open your Workbooks, page 65, exercise 21. You will complete the article with the words from the box. You will have three minutes to complete the sentences. Your time is up. Who will read the article?

упр. 2, стр. 65 из рабочей тет­ради в письменной форме.

V Формирование навыков чтения

-                 We shall read the parts of the story of a young man and put them in a logical order. It's exercise 144, page 146 in your textbooks. You will read the story to yourself. What is the best title for this story? Let's read the text aloud and suggest the moral to the story.

чтение рассказа из упр. 144, стр. 146.

Физкультминутка

VI.    Формирование навыков монологической речи (совет и его аргументация)

-                  The next task for you is exercise 145, page 147 in your textbooks. I'd like you to read the advice from young people. Who will read the example? Who will do the talking? As you see, each young boy or girl gives a piece of advice and try to explain it.

упр. 145, стр. 147 из учеб­ника.

VII.    Закрепление навыков монологической речи

-                  It's your turn to give advice to your classmates. You will divide into pairs and use the sentences from exercise 145, page 147 as a model. You will have four minutes to work in pairs. Who is ready to share the ideas? How can you prove it?

Для выполнения упр. 146, стр. 147 учащиеся делятся на пары. Для работы в парах детям отводится 3—4 минуты. Задание для учеников - составить 3 совета своим одноклассникам. Необходимо побуждать детей аргументировать свои советы. Учащиеся могут использовать предложения из упр. 145, стр. 147 в качестве образца. По истечении отведенного времени ответы нескольких учеников заслушиваются всем классом.

VIII.        Подведение итогов урока

Домашнее задание

Устный или письменный вариант своей истории по теме «Урок толерантности».


 

Скачано с www.znanio.ru