11 класс
Урок 85
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: Romeo and Juliet.
Цели:
1. Образовательные: прочитать текст упр. 64, стр. 141-142 и расставить абзацы в логической последовательности, контролировать монологическую речь (упр. 61, стр. 141), выполнить упр. 66, стр. 142.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической речи, диалогической речи, произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать толерантное отношение к людям, бережное отношение к друзьям.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
||
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? Can you guess the theme of our class? The theme of our lesson is “Romeo and Juliet” Our main goals for today are: · to speak about friends and friendship; · to read a text on the topic; · to do a lexical exercise. Let’s start with Ex. 63, p. 141 |
Video
Слайд 1 Слайд 2
|
3
2
5
|
||
2 |
Ex. 64, p. 141 – INDIVIDUALLY
CHECK Ex. 61, p. 141 2 F 3 D 4 B 5 E Ex. 65, p. 142 – INDIVIDUALLY
|
textbooks
|
7
7 |
||
3 |
Запись Д/з Ex. 66, p. 142- in written
|
Слайд 3 |
1 |
||
4 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.