11 класс
Урок 87
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: East or West?
Цели:
1. Образовательные: обучать чтению с полным извлечением информации текста упр. 75, стр. 144-145, обсудить и представить результаты обсуждения упр. 71, 72, стр. 144, представить коллажи по теме «Любовь и дружба».
2. Развивающие: развивать умения устной речи, умения чтения с полным пониманием, поиску необходимой информации в тексте, произвольное внимание, память, умение работать в группах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, уважительного и бережного отношения к друзьям.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “East or West.” Our main goals for today are: · to work in groups and discuss questions of Ex. 71, 72, p. 144; · to read the text and to do some tasks on it; · to check your home task. To warm up let’s check your home task Present your collages. |
Слайд 1
Слайд 2 |
2
1
5 |
2 |
Join into groups of 4 pupils and do the task of Ex. 71, p. 144. Make notes. Chose one person from each group to present your points of view on each question.
Ex 72, p 144 Ex.73, p. 144 Ex. 74, p. 144- CD |
textbooks
CD |
5
5 5 3 |
3 |
Ex. 75, p. 144-145- read the extract to yourselves and find the best heading for it. Read the first paragraph and let us discuss the best heading. |
textbook |
12 |
4 |
Запись Д/з Ex. 76, p. 146 WB Ex. 1, p. 76 |
Слайд 3 |
1 |
5 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.