11 класс
Урок 88
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: East or West?
Цели:
1. Образовательные: обучать чтению с полным извлечением информации текста упр. 75, стр. 144-145, закрепить ЛЕ текста упр. 77, 78, стр. 146, обсудить вопросы упр. 81, p. 147.
2. Развивающие: развивать умения устной речи, умения чтения с полным пониманием, поиску необходимой информации в тексте, произвольное внимание, память, умение работать в группах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, уважительного и бережного отношения к друзьям.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point, CD
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “East or West.” Our main goals for today are: · to read the text and to do some tasks on it; · to train new words and expressions from the text of Ex. 75, p. 144; · to check your home task. To warm up let’s check your home task
WB Ex. 1, p. 76 EX. 76, p. 146 1- Japan, Italy, 2- Italy, 3- USA, 4- Japan, USA, 5- Japan, USA, 6- Japan, 7- Japan, 8- USA, 9- Italy, 10- Italy |
Слайд 1
Слайд 2 |
2
1
3 5 |
2 |
Ex 77, p 146 community values genuine humbleness – истинное смирение is a must maintain a balance mutual respect rapid pace rapid changes stressful lifestyle top priority tough competition world renowned Ex.78, p. 146 |
textbooks
CD |
7
7 |
3 |
Ex. 80, p. 146 Ex. 81, p. 147 – ask any pupil in the class. Use dialogue vocabulary |
textbook /WB |
5 7 |
4 |
Запись Д/з WB Ex. 3, 4, p. 76-77 |
Слайд 3 |
2 |
5 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.