Урок 88 Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа
Оценка 4.9

Урок 88 Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа

Оценка 4.9
docx
11.05.2020
Урок 88 Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа
88.docx

Урок 88
Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа

Тема

Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа

Педагогические цели

Создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Разделительный мягкий знак (ь)»; способствовать развитию умения применять правила на практике

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфо-графические правила и правила постановки знаков препинания при записи текстов, овладевают умением проверять написанное

Личностные
результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; воспроизводят информацию, полученную ранее; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

Коммуникативные: умеют задавать вопросы

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Разделительный мягкий знак (ь). Развитие речи. Устный рассказ по серии рисунков

Образовательные
ресурсы

Орфограммы «Разделительный мягкий знак», «Употребление мягкого знака для обозначения мягкости
согласного»

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Буква к букве – будет слово,

   Слово к слову – речь готова,

   И напевна, и стройна,

   Музыкой звучит она,

   Если грамотна она!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивиду-альных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

рыболов

выловленный

Списывают с образца

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный.

Сообщение

учителя

– Сегодня вы проверите свои знания по изученной теме
и ответите на вопросы:
что я знаю и умею? над чем
следует поработать?

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем

 

IV. Контроль
и самопроверка знаний.

1. Проверь себя (учебник, с. 38)

Индивидуальная.

Практический.

Упражнения

Организует работу над зада-
ниями в учебнике, контролирует их выполнение

Читают задания
и самостоятельно
выполняют их

Оценивают свои
достижения при вы-полнении заданий

Упражнения


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

Физкультминутка

Коллективная.

Практический

Материал для физкультминуток содержится в рекомен-
дуемых пособиях (см.: Лите-
ратура)

Выполняют движения

по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение дви-
жений

2. Предложения. Главные члены предложения.

Перенос слов (упр. 63)

Индивидуальная.

Практический.

Упражнение

– Прочитайте задания, выпол-

ните их

Обозначают начало

и конец предложения,

находят основу. Делят слова для переноса

Определяют границы предложения, обозна-чают главные члены.

Осуществляют перенос слов с ь

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чему учились на уроке?

– Как вы оцените свою работу
на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Над чем следует поработать?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция

VI. Домашнее
задание.

Работа в рабочей тетради (№ 41–
46, на выбор)

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение

учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание. Понимают
цели, содержание
и способы выполнения задания

 

 


 

Урок 88 Разделительный мягкий знак ( ь )

Урок 88 Разделительный мягкий знак ( ь )

Этапы урока Формы, методы, методические приемы

Этапы урока Формы, методы, методические приемы

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020