11 класс
Урок 90
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: Lifestyle.
Цели:
1. Образовательные: контролировать монологическую речь на основе упр. 849, стр. 149, прослушать и выполнить задания упр. 93, стр. 149, выполнить письменно упр. 95, стр. 149.
2. Развивающие: развивать умения устной и письменной речи, умения чтения с полным пониманием, поиску необходимой информации в тексте, произвольное внимание, память, умение работать самостоятельно.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению кругозора в области современных технологий.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Lifestyle.” Our main goals for today are: · to write a short essay on Ex. 95, p. 149; · to listen to some people and do the task of Ex. 93, p. 149; · to check your home task (Ex. 89, p. 149).
Ex. 91, p. 149 Ex. 92, p. 149 Ex. 93, p. 149 |
Слайд 1
Слайд 2 |
2
1
3 5 7 |
2 |
Ex. 95, p. 149 – written work |
textbooks
|
20
|
3 |
While students are writing the essay check Ex. 89, p. 149. Ask them to come to teacher’s table and speak. Mind the time! |
textbook |
|
4 |
Запись Д/з no home task |
Слайд 3 |
1 |
5 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.