____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 90. Все работы хороши, выбирай на вкус
Цели: совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии»); закрепление навыков работы с информацией; контроль навыков письменной речи.
Ход урока
I. Организационный момент
- We shall do a research project on a job that interests you.
II. Речевая разминка
- Let's remember our game "A Boaster". You will divide into two teams. Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt.
Игра «Хвастун»
Команда I -1 shall enter the university next month. Команда 2 - You will not enter the university next month. Команда 7-1 have been learning English for sixteen years. Команда 2 - You have not been learning English for sixteen years.
Команда 1 -1 worked as a surgeon last year. Команда 2 - You didn't work as a surgeon last year. Etc. Ученики делятся на две команды. Члены каждой команды по очереди выдвигают различные предположения. Задание для команды противников - выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение). Необходимо побуждать учащихся составлять предложения в различных временах.
III. Проверка домашнего задания. Контроль навыков письменной речи
- It's time to check up your homework. I'd like you to go to the blackboard and read your essay about the reasons to learn the foreign languages. Nick will read his essay and you will listen to him. Be attentive and get ready to complete his reasons with the information from your essay.
IV. Физкультминутка
V. Закрепление навыков работы с информацией (создание проектов и презентаций)
- Now we shall make up the projects on a job that interests you. You will use the questions from exercise 28, page 164 as the guidelines. You will have to prove that your project is the best one.
выполнение упр. 28, стр. 164 из учебника. Ученики сначала читают задание и предложенные вопросы из данного упражнения, а затем составляют свой проект. Обратить внимание учащихся на использование в качестве плана вопросов из учебника на стр. 164, которые приводятся в упр. 28. Для оформления проекта дети получают листы бумаги A3, клей, карандаши и фломастеры. В конце урока ученики защищают свои работы, вывешивая их на доске, и выбирается самый интересный и убедительный проект, который понравится наибольшему количеству учеников.
VI. Совершенствование навыков монологической речи
- Your time is up. It's time to listen to your stories about the professions you like. Give a presentation about your future job to your friends.
В конце урока ученики защищают свои проектные работы, вывешивая их на доске.
VII. Подведение итогов урока
- Do you like our lesson today? What do you like doing most of all? Thank you for your work. I am sure that our work was interesting and useful for you.
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 11, стр. 71.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.