____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 92. Учимся быть корректными
Цели: формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону); введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление; развитие навыков монологической речи и совершенствование лексических навыков по теме «Корректность».
Ход урока
I. Организационный момент
. - We will find out why it is important to be very careful about the words we use to describe different people.
II. Активизация лексических навыков
- You can see some words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read.
- Учитель привлекает внимание детей к карточкам со словами по теме «Стереотипы», которые заранее выставляются на наборном полотне.
Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют слова хором за одним учеником. Также учитель предлагает ученикам прочитать слова в парах, а затем разделить их на группы (глаголы, существительные, наречия и т. д.).
Примерные слова на доске:
to recognize, the Internet, likely, a leader, to respect, equal, to put, an end, unfair, stereotypes ,different, sympathy, position
III. Активизация материала по теме «Стереотипы». Тренировка навыков устной речи
- It's time to open your textbooks, page 167, exercise 37. Will you read the task? As you see, you will look through the text about stereotypes from exercise 36, page 167 and answer the questions. Who is ready to start?
стр. 167, упр. 37. Задание для учащихся - ответить на вопросы, используя содержание текста из упр. 36, стр. 167 из учебника.
IV. Формирование навыков диалогической речи. Введение страноведческой информации по теме «Разговор по телефону»
- Do you like to speak on the telephone? How often do you speak on the phone? It's interesting to find out how to answer phone calls politely. Let's watch the video. It's your turn to act out the conversation between two people. Work in pairs, make up the dialogue and use the conversational formulas from exercise 39, page 167. Your time is up.
Ученики делятся на пары для выполнения задания упр. 39, стр. 167 и составления диалога. Данное упражнение выполняется устно. После предварительного обсуждения в парах учащиеся по очереди представляют свои диалоги.
V. Физкультминутка
VI. Развитие навыков монологической речи
- It is very important to be polite and correct. We meet different people and try to cope well in difficult situations. I'd like you to answer the questions from exercise 40 (a), page 168. The next task for you is exercise 40 (b), page 168. Will you share your ideas? What is your reason for thinking so? Who is the next to speak?
упр. 40 (а), стр. 168 из учебника. Ученики должны высказать свое мнение. Затем выполняется упр. 40 (Ь), стр. 168, и ученикам предлагается высказать свое мнение, используя начала предложений из данного упражнения.
VII. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление
- Let's learn to use the verb to do. You can see some word combinations in exercise 41, page 168. Who can read the first (second, etc.) word combination? Can you guess it? Read the word combinations after me, please. Work in pairs. Now read the words one by one.
словосочетания из упр. 41, стр. 168. Ученики читают и переводят данные слова.
упр. 42,стр. 168 из учебника.
VIII. Совершенствование лексических навыков
- Who can read the task of exercise 43, page 169 in your textbooks? You will match the words with their definitions. Who is ready to read the words and explain them? Do you agree with Nick? Let's read the text from exercise 44, page 169 and answer the questions after the story.
упр. 43, стр. 169. Во время выполнения данного задания ученики не используют англо-русский словарь. После самостоятельного выполнения задания в течение 2-3 минут проверка выполняется следующим образом: ученик зачитывает слова и их определения, а одноклассники соглашаются или не соглашаются с ним.
упр. 44, стр. 169 из учебника.
IX. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр. 74.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.