____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 97. Ролевая игра по теме «Спорт»
Цели: формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
III. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт»
- It is interesting to find out what types of sports you like and dislike. Answer my questions, please.
1. Are you fond of playing hockey?
2. Do you like surfing?
3. Can you play tennis well?
4. Have you ever taken part in sports competitions?
5. What do you prefer: to watch sports competitions or to take part in them?
6. Do extreme sports help people keep fit?
7. How often do you go to the sports ground?
8. What extreme sports are popular in our region?
9. Do you want to be a sportsman?
10. Are you good at skateboarding (swimming, skating)? Etc.
IV. Активизация навыков чтения по теме «Экстремальные виды спорта»
- Will you open your textbooks, page 176, exercise 64? Let's read the dialogue and translate it. The next task for you is exercise 65, page 176. Find the sentences from the dialogue which have a similar meaning.
Ученики читают диалог из упр. 64, стр. 176 в парах и переводят его. Затем учащимися выполняется упр. 65, стр. 176 из учебника. Сначала учащиеся читают утверждения из данного упражнения про себя, а затем соотносят прочитанную информацию с материалом текста из упр. 64, стр. 176.
V. Физкультминутка
VI. Закрепление навыков устной речи по теме «Спорт»
- It's time to do exercise 66 on page 177. You will work in pairs. Make a list of your ideas about extreme sports. Use the information from exercise 66, page 177 and add your own ideas.
Для выполнения упр. 66, стр. 177 учащиеся делятся на пары. Для работы в парах отводится 4 минуты. Задание для учеников - составить список характеристик, которые им нравятся и не нравятся в экстремальных видах спорта. Учащиеся могут использовать информацию из упр. 64, стр. 176, а также свои собственные идеи. По истечении отведенного времени пары меняются составленными списками и дополняют их. В конце данного этапа урока ученики выполняют упр. 67, стр. 177 из учебника.
VII. Формирование навыков диалогической речи
- Do you like sports and games? Let's divide into groups of three and discuss the task of exercise 68, page 177 in your textbooks. As you see, student 1 likes hockey, student 2 goes in for swimming, Student 3 is going to do some sport. Exercise 6, page 78 in your Workbooks will help you prepare a role-play.
упр. 68, стр. 177 из учебника. После обсуждения задания ученики делятся на группы по 3 человека. Обратить внимание учащихся на инструкции и лексический материал для каждого участника ролевой игры в упр. 6, стр. 78 в рабочей тетради.
VIII. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Учебник: упр. 69, стр. 177 (написать эссе).
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.