Галкина И.В.
г.Шымкент
Интегрированное занятие
«Путешествие на английскую ферму»
Образовательные области: «Коммуникация» «Здоровье»
Разделы: английский язык, физкультура
Цель: Развивать способность применять полученные ранее знания по английскому языку и физические умения в новых условиях.
Задачи:
Закрепление лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные»;
Повторение глаголов движения run, jump, hop, go, stand; знакомство с глаголами climb, creep, farm;
Упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость. Развивать умение подражать;
привитие интереса к изучению английского языка.
Материалы и оборудование: карточки с изображением животных, игрушки - животные; обручи (6 шт.), полоса препятствий из обручей, гимнастическая скамья.
Музыкальное сопровождение: «I’m happy », «Old MacDonald Had A Farm ».
Форма занятия: путешествие.
Место проведения: спортивный зал.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этап 1. Приветствие
Дети входят в спортивный зал и выстраиваются в шеренгу.
Teacher: Hello
boys and girls!
Дети: Hello!
Teacher: Glad to see you! Let’s start our lesson!
Этап 2. Фонетическая зарядка
Teacher: Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте поприветствуем их рифмовкой «Good morning!».
Good morning! Good
morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы рассказывали стих на английском языке. Вы знаете английский язык? О, я тоже знаю:
Good morning! – это «до
свидания»;
Good bye! – это «привет»;
Дети не соглашаются с педагогом и исправляют его.
Воспитатель: Ну, хорошо, вы знаете английский лучше, чем я. А меня научите? (Ответы детей)
Этап 3. Основная часть
Teacher:
Ребята,
я получила письмо от Ника из Англии. Он приглашает нас в гости и хочет показать
нам свою ферму – farm. Поедем, навестим Ника?
Ответы детей
Teacher: Но впереди нас ждет длинная дорога, нас ждет много препятствий
и приключений. Вы готовы?
Ответы детей
Teacher: Тогда отправляемся в путь! Let’s go!
Воспитатель: Направо! Шагом марш!
Дети идут за педагогом и выполняют команды teacher на английском
языке. Звучит песня «I’m happy».
Воспитатель: Мы идем по тропинке.
Teacher:
Go!
Go! Go!
Воспитатель: Тропинка извилистая (ходьба змейкой).
Teacher: Go! Go!
Go!
Воспитатель: А теперь перед нами горы. Взбираемся на них (ходьба
с выпадами).
Teacher: Climb! Climb! Climb!
Воспитатель: Какие большие камни на нашем пути! Давайте их перепрыгнем
(прыжки на двух ногах).
Teacher: Jump! Jump! Jump!
Воспитатель: Ребята, нам нужно поторопиться! Побежали!
Teacher: Run! Run! Run!
Воспитатель: Мы добрались до болота. Прыгаем очень быстро, чтобы
не утонуть (прыжки с ноги на ногу через обручи, положенные в шахматном
порядке).
Teacher: Hop! Hop! Hop!
Воспитатель: Вот мы и добрались до Англии!
Teacher подводит детей к столу, где стоят игрушки - домашние
животные
Teacher: Давайте посмотрим, кто живет на этой ферме – in the English farm.
Teacher:
What
is it?
Дети: It is a
cock (mouse, cat, cow, duck, pig, horse, sheep,dog).
Teacher:
Вы
всех животных запомнили? Назовите мне их еще раз.
Дети:
cock
(mouse, cat, cow, duck, pig, horse, sheep,dog).
Воспитатель: А теперь
вспомним стихотворения на английском языке про этих животных.
Дети берут в руки игрушку и читают стихотворения
Дети:
Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы все зовем - a pig.
Вам ответит на вопрос
Лошадь умная - a horse.
Подходите, малыши!
Веселитесь от души.
Здесь стоит овца - a sheep.
Эй, овечка, попляши!
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький - a dog.
Teacher: а теперь давайте
представим,
что мы вдруг сами превратились в этих животных и выполним следующие упражнения.
Далее воспитатель объясняет и показывает упражнения, а teacher считает на
английском языке.
Общеразвивающие упражнения:
Упражнение 1. «Петух»
Teacher: You are cocks.
Воспитатель:
и. п. – ноги на ширине стопы, руки прямые за спиной.
1 – поворот головы вправо;
2 – и. п.;
3 – поворот головы влево;
4 – и. п. (8 раз).
Упражнение 2. «Уточка»
Teacher: You are
ducks.
Воспитатель:
и. п. – основная стойка, руки – в стороны.
1 – полуприсяд, руки за спину;
2 – и. п.;
3 – полуприсяд, руки за спину;
4 – и. п. (8 раз).
Упражнение 3. «Кошка»
Teacher: You are
cats.
Воспитатель:
и. п. – стоя на коленях с опорой на ладони.
1 – наклонить голову, прогнуть спину вверх (ш-ш-ш);
2 – поднять голову, прогнуть спину вниз, вдох, улыбнуться (6 раз).
Упражнение 4. «Верная собака»
Teacher: You are dogs.
Воспитатель:
Исходная
позиция: ноги на ширине плеч, руки на плечах.
— свести локти перед грудью.
— вернуться в исходную позицию.
— отвести локти максимально назад.
— вернуться в исходную позицию.
Повторить 7 раз. Темп медленный, затем умеренный. Индивидуальные указания.
Указание детям: «Спина должна быть прямая и ровная».
Упражнение 5. «Веселая овечка»
Teacher: You
are sheep.
Воспитатель:
Исходная
позиция: стоя, ноги вместе, руки на плечах. Прыжки на двух ногах (10 прыжков),
чередовать с ходьбой на месте. Повторить 4 раза. Указание детям: «Прыгайте
легко».
Упражнение 6. «Лошадь»
Teacher: You are
horses.
Воспитатель: и. п. – ноги
слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую, опущены
вниз.
1,3 – локти чуть приподнять, достать правое колено;
2,4 – локти чуть приподнять, достать левое колено и. п. (8 раз).
Упражнение 7. «Ленивый поросенок»
Teacher: You are pigs.
Воспитатель: Исходная
позиция: лежа на спине, руки на полу над головой.
— повернуться на правый бок, руки скрестить на груди.
— вернуться в исходную позицию.
3—4 — повернуться на левый бок, руки скрестить на груди. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Указание детям: «Дыхание произвольное».
Teacher: Ребята, нам пора возвращаться домой!
Teacher вспоминает с детьми каких животных они встретили на ферме, а воспитатель тем временем готовит оборудование. Дети выстраиваются в колону по одному. Звучит музыкальное сопровождение: «Old MacDonald Had A Farm ».
Воспитатель: И снова нас ждет
много препятствий. Путь наш будет проходить через горы (ходьба по наклонной
доске). Взбираемся.
Teacher: Let’s climb! Climb! Climb!
Воспитатель: А здесь на нашем пути полоса препятствий из обручей (лазанье
с опорой на колени и ладони).
Teacher: Creep! Creep! Creep!
Воспитатель: В Англии очень много рек и ручьев. Прыгаем через ручьи.
Teacher: Jump! Jump! Jump!
Преодоление препятствий 2-3 раза.
Этап 4. Заключительная часть
Воспитатель: Мы долго шли,
устали и нам пора сделать привал.
Teacher: Давайте поиграем в английскую игру «Where’s the fox?» («Лиса
где ты?»).
Teacher: Let’s make a circle. Close your eyes (дотрагивается до
одного из детей). Open your eyes.
Дети: Where
is the fox? (шепотом) Where
is the fox? (вполголоса) Where
is the fox? (нормальным голосом).
Fox: I’m here!
Дети
убегают, а лиса их догоняет (игра проводится 2 раза).
Teacher: А сейчас мы поиграем в игру «Dance of the leaves» («Танец
листочков»).
Звучит музыка из песни «Sit down, you’re rocking the boat». Дети проговаривают следующие слова:
First they dance upon the trees, |
(поднять руки вверх и раскачивать, имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки) |
Then they float on the breeze. |
(руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены) |
Then they gaily blow around, |
(сделать круги руками, вращая ладони) |
Now they’re sleeping on the ground. |
(мягко опустить руки вниз, присев на корточки) |
В конце дети замирают каким-нибудь животным с фермы. Ведущий «оживляет» животных: дотрагивается палочкой и спрашивает Who are you?, ребенок, которого оживили, изображает без слов свое животное. Задача ведущего – оживить всех животных.
Этап 5. Прощание
Teacher: Ребята, вам понравилось на ферме?
Что вам больше всего запомнилось?
Ответы детей.
Teacher: Наше путешествие подошло к концу. The lesson is over. Good bye.
Воспитатель: До свидания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.