Урок английского языка
Оценка 4.8

Урок английского языка

Оценка 4.8
doc
24.08.2020
Урок английского языка
путешествие на английскую ферму.doc

Галкина И.В.

                                                                                                                                      г.Шымкент

 

Интегрированное занятие

«Путешествие на английскую ферму»

Образовательные области: «Коммуникация» «Здоровье»

Разделы: английский язык, физкультура

Цель: Развивать способность применять полученные ранее знания по английскому языку и физические умения в новых условиях.

Задачи:

Закрепление  лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные»;

Повторение  глаголов движения run, jump, hop, go, stand; знакомство с глаголами climb, creep, farm;

Упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость. Развивать умение подражать;

привитие интереса к изучению английского языка.

Материалы и оборудование: карточки с изображением животных, игрушки - животные;   обручи (6 шт.),   полоса препятствий из обручей, гимнастическая скамья.

Музыкальное сопровождение: «I’m happy », «Old MacDonald Had A Farm ».

Форма занятия: путешествие.

Место проведения: спортивный зал.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап 1. Приветствие

Дети входят в спортивный зал и выстраиваются в шеренгу.

Teacher: Hello boys and girls!
Дети: Hello!
Teacher: Glad to see you!
Let’s start our lesson!

Этап 2. Фонетическая зарядка

Teacher: Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте поприветствуем их рифмовкой «Good morning!».

Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы рассказывали стих на английском языке. Вы знаете английский язык? О, я тоже знаю:

Good morning! – это «до свидания»;
Good bye! – это «привет»;

Дети не соглашаются с педагогом и исправляют его.

Воспитатель: Ну, хорошо, вы знаете английский лучше, чем я. А меня научите? (Ответы детей)

Этап 3. Основная часть

Teacher: Ребята, я получила письмо от Ника из Англии. Он приглашает нас в гости и хочет показать нам свою ферму – farm. Поедем, навестим Ника?
Ответы детей
Teacher: Но впереди нас ждет длинная дорога,  нас ждет много препятствий и приключений. Вы готовы?
Ответы детей
Teacher: Тогда отправляемся в путь! Let’s go!
Воспитатель:  Направо! Шагом марш!
Дети идут за педагогом  и выполняют команды teacher на английском языке. Звучит песня «I’m
happy».
Воспитатель: Мы идем по тропинке.
Teacher: Go! Go! Go!
Воспитатель: Тропинка извилистая (ходьба змейкой).
Teacher: Go!
Go! Go!
Воспитатель:  А теперь перед нами горы. Взбираемся на них (ходьба с выпадами).
Teacher: Climb! Climb! Climb!
Воспитатель: Какие большие камни на нашем пути! Давайте их перепрыгнем (прыжки на двух ногах).
Teacher: Jump! Jump! Jump!
Воспитатель:  Ребята,  нам нужно поторопиться! Побежали!
Teacher: Run! Run! Run!
Воспитатель:  Мы добрались до болота. Прыгаем очень быстро, чтобы не утонуть (прыжки с ноги на ногу через обручи, положенные в шахматном порядке).
Teacher: Hop! Hop! Hop!
Воспитатель:  Вот мы и добрались до Англии!
Teacher  подводит детей к столу, где  стоят игрушки -  домашние животные
Teacher: Давайте посмотрим, кто живет на этой ферме  – in the English
farm.
Teacher: What is it?
Дети: It is a cock (mouse, cat, cow, duck, pig, horse, sheep,dog).
Teacher: Вы всех животных запомнили? Назовите мне их еще раз.
Дети
: cock (mouse, cat, cow, duck, pig, horse, sheep,dog).
Воспитатель:  А теперь вспомним стихотворения на английском языке про этих животных.

 Дети берут в руки игрушку и читают стихотворения

Дети:

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы все зовем - a pig.

Вам ответит на вопрос

Лошадь умная - a horse.

Подходите, малыши!

Веселитесь от души.

 Здесь стоит овца - a sheep.

Эй, овечка, попляши!

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький - a dog. 

 Teacher: а теперь давайте  представим, что мы вдруг сами превратились в этих животных и выполним следующие упражнения.
Далее воспитатель объясняет и показывает упражнения, а teacher считает на английском языке.

Общеразвивающие упражнения:

Упражнение 1. «Петух»

Teacher: You are cocks.
Воспитатель:
и. п. – ноги на ширине стопы, руки прямые за спиной.
1 – поворот головы вправо;
2 – и. п.;
3 – поворот головы влево;
4 – и. п. (8 раз).

Упражнение 2. «Уточка»

Teacher: You are ducks.
Воспитатель:
и. п. – основная стойка, руки – в стороны.
1 – полуприсяд, руки за спину;
2 – и. п.;
3 – полуприсяд, руки за спину;
4 – и. п. (8 раз).

Упражнение 3. «Кошка»

Teacher: You are cats.
Воспитатель:
и. п. – стоя на коленях с опорой на ладони.
1 – наклонить голову, прогнуть спину вверх (ш-ш-ш);
2 – поднять голову, прогнуть спину вниз, вдох, улыбнуться (6 раз).

Упражнение 4. «Верная собака»

Teacher: You are dogs.
Воспитатель:
Исходная позиция: ноги на ширине плеч, руки на плечах.

— свести локти перед грудью.

— вернуться в исходную позицию.

— отвести локти максимально назад.

— вернуться в исходную позицию.

Повторить 7 раз. Темп медленный, затем умеренный. Ин­дивидуальные указания.

Указание детям: «Спина должна быть прямая и ровная».

 

Упражнение 5. «Веселая овечка»

Teacher: You are sheep.
Воспитатель:
 Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки на плечах. Прыжки на двух ногах (10 прыжков), чередовать с ходь­бой на месте. Повторить 4 раза. Указание детям: «Прыгайте легко».

Упражнение 6. «Лошадь»

Teacher: You are horses.
Воспитатель: и. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую, опущены вниз.
1,3 – локти чуть приподнять, достать правое колено;
2,4 – локти чуть приподнять, достать левое колено и. п. (8 раз).

Упражнение 7. «Ленивый поросенок»

Teacher: You are pigs.
Воспитатель:
Исходная позиция: лежа на спине, руки на полу над головой.

— повернуться на правый бок, руки скрестить на груди.

— вернуться в исходную позицию.

3—4 — повернуться на левый бок, руки скрестить на груди. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Указание детям: «Дыхание произвольное».

Teacher: Ребята, нам пора возвращаться домой! 

Teacher вспоминает с детьми каких животных они встретили на ферме, а воспитатель  тем временем готовит оборудование. Дети выстраиваются в колону по одному. Звучит музыкальное сопровождение: «Old MacDonald Had A Farm ».

Воспитатель: И снова нас ждет много препятствий. Путь наш будет проходить через горы (ходьба по наклонной доске). Взбираемся.
Teacher: Let’s climb! Climb! Climb!
Воспитатель: А здесь на нашем пути полоса препятствий из обручей (лазанье с опорой на колени и ладони).
Teacher: Creep! Creep! Creep!
Воспитатель: В Англии очень много рек и ручьев. Прыгаем через ручьи.
Teacher: Jump! Jump! Jump!
Преодоление препятствий 2-3 раза.

Этап 4. Заключительная часть

Воспитатель: Мы долго шли, устали и нам пора сделать привал.
Teacher: Давайте поиграем в английскую игру «Where’s the fox?» («Лиса где ты?»).
Teacher: Let’s make a circle. Close your eyes (дотрагивается до одного из детей).
Open your eyes.
Дети: Where is the fox? (шепотом) Where is the fox? (вполголоса) Where is the fox? (нормальным голосом).
Fox: I’m here!
Дети убегают, а лиса их догоняет (игра проводится 2 раза).
Teacher: А сейчас мы поиграем в игру «Dance of  the leaves» («Танец листочков»).

Звучит музыка из песни «Sit down, you’re rocking the boat». Дети проговаривают следующие слова:

First they dance upon the trees,

(поднять руки вверх и раскачивать, имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки)

Then they float on the breeze.

(руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены)

Then they gaily blow around,

(сделать круги руками, вращая ладони)

Now they’re sleeping on the ground.

(мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

В конце дети замирают каким-нибудь животным с  фермы. Ведущий «оживляет» животных: дотрагивается палочкой и спрашивает Who are you?, ребенок, которого оживили,  изображает без слов свое животное. Задача ведущего – оживить всех животных.

Этап 5. Прощание

Teacher: Ребята, вам понравилось на ферме? Что вам больше всего запомнилось?
Ответы детей.
Teacher: Наше путешествие подошло к концу. The lesson is over. Good bye.
Воспитатель: До свидания.


Галкина И.В. г

Галкина И.В. г

Good morning! Good morning!

Good morning! Good morning!

Teacher: Давайте посмотрим, кто живет на этой ферме – in the

Teacher: Давайте посмотрим, кто живет на этой ферме – in the

Упражнение 3. « Кошка » Teacher:

Упражнение 3. « Кошка » Teacher:

Повторить по 4 раза в каждую сторону

Повторить по 4 раза в каждую сторону

Then they gaily blow around, (сделать круги руками, вращая ладони)

Then they gaily blow around, (сделать круги руками, вращая ладони)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020