Цель урока: | Формирование и совершенствование лексических/грамматических навыков |
Тип урока: | Урок открытия новых знаний |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, парная. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор. |
Предметные:
практиковаться в говорении по теме;
научиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец;
развивать умение воспринимать на слух фразы;
практиковаться в чтении и письме;
Планируемые результаты:
Метапредметные:
учиться самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;
учиться структурировать новые знания;
учиться анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;
учиться управлять своим речевым поведением;
учиться извлекать, обрабатывать и представлять информацию;
учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;
уметь осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Личностные:
формировать основы коммуникативной культуры;
развивать умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;
формировать интерес, учебно-познавательные мотивы к изучению английского языка, желание изучать этот предмет в будущем.
Этапы урока:
Мотивация и критерии оценивания
Приветствие. Готовность к уроку. Эмоциональный настрой на урок. Озвучивание критериев оценивания.
Актуализация знаний
Фонетическая зарядка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.