Урок английского языка по теме " Профессия" в 3 классе
Оценка 5

Урок английского языка по теме " Профессия" в 3 классе

Оценка 5
docx
16.05.2021
Урок английского языка по теме " Профессия" в 3 классе
3.Профессия 3 кл.docx

Разработка урока английского языка (3 класс)

Тема. Профессии.

Цели: семантизировать новый лексический материал; через игровые формы работы обеспечить усвоение лексического и языкового материала; учить диалогической и монологической речи по теме урока; развивать умение работать в парах, создавая атмосферу заинтересованности, обеспечить языковую коммуникативность на уроке; воспитывать стойкое внимание, уважение к людям разных профессий; заинтересовывать учащихся в изучении английского языка.

Оборудование: учебник; тематические рисунки; карточки; схемы; раздаточный материал к игре “Bingo!”; кроссворд; видео фрагмент; песня  “The More We Get Together”.

Ход урока

I.                   Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1.      Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, children!

Ps: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ps: We are glad to see you, too!

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

 

2.      Сценка “Brothers MacCan”.

T: Сегодня к нам в гости зашли братья Маккен. Давайте встретим их, поприветствуем и послушаем, что они нам расскажут. (Выходят 3 учащихся с рисунками.) Well, pupils. Now let’s listen about brothers MacCan. Ron MacCan is a famous fireman – известный пожарный, John MacCan is a famous policeman – известный полицейский, and Ben MacCan is a famous businessman.

Ron: I’m Ron MacCan. I’m a famous fireman.

John: Hello, Ron! I’m John MacCan. I’m a famous policeman.

Ben: How are you, Ron? How are you, John? I’m Ben MacCan. I’m a famous businessman.

Ron: Nice to see you, Ben! Nice to see you, John!

T: Thank you very much!

 

3.      Сообщение темы и целей урока.

Т: Как вы догадались, сегодня мы поговорим о профессиях. Вы повторите и выучите названия профессий на английском языке; также научитесь отвечать на вопрос What's his / her job? – Какая у него / нее работа?

4.      Языковая разминка.

Фронтальная беседа с классом.

-          What’s your name?

-          How old are you?

-          Do you go to school?

-          So, what’s your job? (I’m a pupil.)

-          What day is it today?

-          What month is it now?

-          Write down the date on the blackboard, please.

 

II.                Основная часть урока.

1.      Предъявление нового лексического материала.

1)      Введение новых лексических единиц.

T: Let’s look at the pictures. We can see people of different professions here. Repeat after me.

T: Point to the businessman / doctor…. (Учащиеся по одному выходят к доске и указывают на рисунки.) What’s his / her job? – He/ she is a ….

2)      Игра “What’s his / her job?”

У учителя на столе лежат несколько карточек с людьми разных профессий. Один учащийся выходит к доске, берет одну из карточек и, не показывая классу, спрашивает: What's his / her job? Учащиеся задают вопросы, чтобы отгадать профессию этого человека.

P1: Is he a doctor?

P2: No, he isn’t.

P3: Is he a seller?

P2: Yes, he is.

 

2.      Физкультминутка.

T: Now let’s have a rest. Stand up, please. Sing a song “The More We Get Together” and do some exercises.

The more we get together,

Together, together,

The more we get together,

The happier we’ll be.

‘cause your friend is my friend,

And my friend is your friend.

The more we get together

The happier we’ll be.

 

3.      Отработка произношения.

1)      Учащиеся повторяют за учителем буквы а, е, і, а также звуки, которые они обозначают. Потом называют слова, в которых есть эти звуки.

2)      Закрепление правил чтения.

T: Circle the sound these words have.

Secretary, seller           ei   i    e

Businessman, singer    u   i    e

Doctor, job                    o   e   u

 

4.      Семантизация лексических единиц.

1)      Listening.

T: Listen to the speaker. Choose the pictures and arrange them according to the statements (перед учащимися на партах – рисунки с представителями профессий).

Hi! My name is Jane. I’m a student. My father is a businessman, my mother is a secretary, my brother is a waiter, my sister is a singer. My grandpa was a driver, my granny was a seller. Now they are farmers.

2)      Doing exercises.

T: Now help me. Let’s listen to the text once more and when it stops, you’ll show me the picture and name the professions.

3)      Writing.

T: Put the missing letters into their places. (Карточки со словами, в которых пропущены буквы, - на доске. Учащиеся вписывают буквы на карточках и в тетради.)

A d…cer, a wait…ss, a driv…, a f…mer, a busine…man, a …nger, a doct…, a t…cher.

4)      Игра Bingo!”

T: Now we’ll play “Bingo!” You know the rules of this game. I’ll Read the names of the occupation in Russian. (Учащиеся получают карточки с названиями профессий на английском языке в разных вариациях. Дети находят соответствующее слово и зачеркивают его. Выигрывает тот, у кого первым будет зачеркнут один ряд).

 

Водитель

Певец

Продавец

Фермер

Официант

секретарь

студент

танцор

учитель

 

5)      Кроссворд.

T: Now I want you to do the crossword. (На доске висит кроссворд, дети по одному выходят и записывают отгаданные слова.)

1.      My father works at the café. He is a … .

2.      My sister likes to dance. She is a ….

3.      My mother sings songs. She is a … .

4.      My father works at the office. He is a … .

5.      My sister works at the office. She is a … .

6.      My granny works at the shop. She is a … .

7.      My mother works at school. She is a … .

8.      My grandpa works in the field. He is a …

 

5.      Физкультминутка.

T: Now stand up and do some exercises.

Stand up! Hands up!

Hands down!

Hands to the hips! Sit down!

Stand up!

Bend left, bend right.

One, two, three, hop!

One, two, three, stop.

 

6.      Работа с видеофрагментом.

1)      Этап подготовки к прослушиванию.

T: Now let’s look at the video fragment. Be ready to answer two my questions: what professions these people are speaking about (pupil, student, businessman, engineer, waiter); what these people are wearing.

2)      Этап просмотра.

3)      Выполнение задания.

-          What professions did you you hear?

-          What were these people weaqring?

 

7.      Работа с текстом для чтения.

1)      Этап подготовки к чтению. Устная беседа по рисунку.

T: Let’s look at the pictures. Picture 1. Who can you see in this picture? Is he a doctor / waiter? What’s his job?

-          Right. He’s a businessman. And his name is Mr Jones. Look at the pictures again and tell me what other professions we can see here?

2)      Этап чтения.

- Now let's read the text about Mr Jones. (Учащиеся читают текст по цепочке).

3) Этап проверки понимания текста.

Беседа по тексту. Учитель читает утверждения к тексту, а учащиеся должны сказать, правильные ли эти утверждения.

-          Mr Jones is a businessman. ( + )

-          Mr Jones wakes up at 6 o’clock in the morning. ( + )

-          Mr Jones has breakfast at 7 o’clock in the morning. ( + )

-          Mr Jones goes to his office by bus. ( - )

-          Mr Jones drives a car to his office. ( + )

-          Mr Jones has two secretaries. ( + )

-          Mr Jones has lunch in his office. ( - )

-          Mr Jones Has a daughter. ( - )

-          Mr Jones’s son goes to school. ( + )

-           

4)      Монологические высказывания.

T: Do you want to tell us about your family? I think these sentences will help you to do this.

I have a … . My father is a … . He works at the … . My mother is a … . She works … . My brother / sister is a … . My grandparents are … .

 

III.             Завершение урока.

1.      Домашнее задание.

Выучить названия профессий. Написать о профессиях в своей семье.

2.      Итоги урока.

Чему новому вы сегодня научились? О чем узнали?


 

Разработка урока английского языка (3 класс)

Разработка урока английского языка (3 класс)

How old are you? -

How old are you? -

Listening. T: Listen to the speaker

Listening. T: Listen to the speaker

T: Now let’s look at the video fragment

T: Now let’s look at the video fragment
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021