УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «My day». Класс: 4 «7»
Оценка 4.7

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «My day». Класс: 4 «7»

Оценка 4.7
docx
01.06.2021
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «My day». Класс: 4 «7»
1.Мой день 4 кл.docx

 

30 Тема: «My day».

Класс: 4 «7»

УМК: “Rainbow English”, 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд-во “Дрофа”, 2012.

Цель: создать условия для формирования знаний и умений по теме «Мой день».

Задачи:

·        Образовательная:

• отрабатывать навыки аудирования, говорения;

• формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом;

• научить элементарной диалогической и монологической речи;

• отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях.

·        Развивающая:

• развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

• развивать мышление, память, воображение.

·        Воспитательная:

• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

• прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

 

Тип урока: ОНЗ


Ход урока

 

Этап урока

Д-ть учителя

Д-ть учеников

1. Орг. Момент

Good morning, boys and girls!

Sit down, please.

My name is Vera Sergeevna.

Let’s begin our lesson.

What date is it today?

Good morning, teacher

 

 

 

-Today is the 1th of October.

2. Проблемная ситуация

Open your books at page thirty-one.

(Откройте ваши книги на странице тридцать один).

Мы с вами будем знакомиться со вторым блоком.

Сейчас мы определим тему урока.  

Look at the pictures. (посмотрим на картинки).

Что делает девочка Мэри?

 

Как это можно назвать?

Следующее задание на слайде:

Скажи, что муж и жена, которых зовут господин Дейвис (Mr Davis) и госпожа Дейвис (Mrs Davis) обычно делают в свой выходной день.

Образец вы видите.

Who's ready to answer? (кто готов ответить?)

Теперь работа в парах. Один задает вопрос о том, как проводят свой выходной день мистер и миссис Дэйвис, а другой отвечает.

Let’s begin doing!

Правильные ответы поощряю - Good, Very good

What have we done?

(Что мы с вами сейчас делали?)

What were these sentences about?

(О чем были эти предложения?)

 

А вы сможете сейчас рассказать на английском языке, как проходит ваш день?

Мы еще не можем ответить на этот вопрос.

Кто уже догадался, какая будет тема урока?

Итак, сформулируйте тему нашего урока на английском языке.

Good.

 

 

 

 

 

 

- просыпается, вставать, завтракает и т.д.

- режим дня, день Мэри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- составляли предложения

 

- что делают мистер и миссис Дэйвис по выходным

 

- нет (затруднение)

 

- мой день

 

- my day

3.Целеполагание

Мы определили тему нашего урока.

Нам нужно еще поставить цель и составить план урока.

What is the aim of our lesson?

Какую поставим цель?

А кто или что нам поможет в достижении нашей цели?

 

 

 

-научится рассказывать про свой день

- learn to talk about your day

- товарищ, учитель, учебник..

4. Планирование

Make a lesson plan. (Составим план урока).

Нужно расставить пункты в правильной последовательности

1. We repeat the words

2. We learn new words

3. We do the exercise

1. Мы повторим слова

2. Мы узнаем новые слова

3. Мы выполним упражнение на понимание

Сегодня мы на уроке повторим изученные слова, познакомимся с новыми и выполним упражнение. Are you ready, kids?

 

Дети расставляют план в правильной последовательности, при этом переводят.

 

 

 

 

 

 

- yes

6. Реализация плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА

Начнем с первого пункта плана. Кто напомнит?

Open your studentbooks at page thirty-two. Находим третье задание. What should we do?

(Откройте страницу 32. Кто прочитает, что нужно сделать?)

(На слайде эти слова с картинками)

Repeat these words one by one and translate them into Russian.

(Произнесем по цепочке слова с переводом на русский язык).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good. А что делаешь ты по выходным?

The next task number 4. Listen to the recording and repeat the words.

(Следующие задание номер 4. Слушаем аудиозапись и повторяем слова).

Good. Вернемся к плану. Have we completed the first paragraph? (Мы выполнили первый пункт?)

The next, the second one. What will we do then?

(Приступим ко второму. Что будем делать?)

 

Read the task number 5. What do you need to do?

(Прочитайте задание номер 5. Что нужно сделать?)

Я включаю аудиозапись, а вы пальчиком следите за диктором. (27)

 

Good.

 

Read the task number 5. What should you do?

 

 

 

 

Я включаю аудиозапись, а вы повторяете за диктором. (28)

Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).

Translate into Russian

A. begin [bi'gin] - начинаться

breakfast ['brekfast] - завтрак

dress [dres] -одеваться

finish ['fini/] - заканчивать(ся)

get up [get 'ap] - вставать (с постели)

Скажите, как будет «дом» на английском?

Верно, но в учебнике написано «». Как вы думаете, почему? Чем отличается?

Now put aside your text-books and look at the blackboard.

– Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.

home [heum] дом, домашний очаг

lunch [lant/] ланч

be on time - прийти (быть) вовремя, не опаздывать

B. begin begins: begin the day, begin the book.

His school begins at nine. When does the film

begin?

breakfast breakfasts: a good breakfast, a hot

breakfast, for breakfast, at breakfast, cook breakfast, have breakfast. When do you usually have breakfast? What does she usually cook for breakfast? Tom always has breakfast at eight o'clock in the morning.

dress dresses: dress well, dress in the morning. Jane dresses in her room. Betty is little, she can't dress.

finish finishes: finish the book, finish the text. Ann, finish your breakfast, please. When do you usually finish your work?

get up gets up: get up in the morning, get up and dress. Jane doesn't get up at six. She gets up at 7 o'clock in the morning.

home: my home, go home, be at home. Where is

your home? My home is in London. When are

you usually at home? It's 8 o'clock. Go home!

lunch lunches: a big lunch, a cold lunch, cook lunch, have lunch, for lunch. Rob never has lunch. Where do you usually have lunch? When we go to the zoo, we usually have our cold lunches with us.

be on time: Please be on time! He is never on time, but she is always on time.

 

Сейчас поиграем, я вам говорю предложение на русском языке, ваша задача найти и прочитать на английском языке.

1. хороший завтрак - a good breakfast

2. Бетти маленькая, она не умеет одеваться. Betty is little, she can't dress.

3. Где находится ваш дом? Where is your home?

4. Где вы обычно обедаете? Where do you usually have lunch?

5. Она встает в 7 часов утра. She gets up at 7 o'clock in the morning.

6. Пожалуйста, будьте вовремя! Please be on time!

At home write the new words in your dictionary.

(Дома записать слова в словарик).

We learned new words. Then performed the second step of the plan. Do you agree?

(Мы узнали новые слова. Значит выполнили второй пункт плана. Согласны?)

Назовите третий пункт плана.

 

 

Выполним задание номер 7.

Нужно соединить по ассоциации слова из первой и второй колонок.

get up        breakfast

home         go to bed

why           finish

lunch         evening

begin         who

morning    work

Проверим.

На слайде появляется правильный ответ после того, как ученик отвечает.

Выполнили упражнение на понимание?

Good.

1.We repeat the words (мы повторим слова)

 

- Скажи, что ты обычно делаешь и чего не делаешь по воскресеньям. Следующие слова и словосочетания помогут тебе.

 

- watch television (смотреть телевизор), feed my pet (кормить моего питомца), run in the park (побегать в парке), swim (плавать), go to the shops (ходить по магазинам), read books (читать книгу), ride my bike (кататься на велосипеде), play games on my computer (играть в игры на моем компьютере), cook (готовить), listen to music (слушать музыку).

- ответы детей

 

 

 

 

 

-yes

 

- We learn new words (мы узнаем новые слова)

- Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми.

 

 

 

 

 

 

 

-Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай

и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- house

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- yes

- 3. We do an exercise on understanding. Мы выполним упражнение на понимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-yes

 

7.Заключительный этап

Вернуться к плану

Our lesson is coming to an end. Наш урок подходит к концу.

What was the aim of our lesson? Какую цель ставили?

Look at our plan. Посмотрите на наш план.

Have we done all the steps? Все ли пункты мы выполнили?

Who can remember the plan of our lesson? Озвучьте пункты плана нашего урока.

What words did we repeat? Какие слова мы повторили?

What new words have we learned? Какие новые слова мы узнали?

What kind of task have we done? Какое задание мы выполнили?

Сформулировать домашнее задание

Open your diaries. Открываем дневники. (уточнить) Записываем на .. число … уроком следующее задание:

Записать новые слова. Выучить их.

В рабочих тетрадях выполнить задания Unit 2, Step 1.

Оценить работу

I really liked the way you worked. Мне очень понравилось, как вы работали.

Рефлексия

Теперь вы оцените свою работу.

Продолжите фразы:

I think the lesson was useful to me because ...

Я считаю, что урок был полезен для меня, потому что…

На слайде:

- я узнал новые слова

- я узнал, как рассказывать про свой день

- я повторил старые слова

- мне было интересно

- I learned new words

- I learned how to talk about my day.

- I repeated the old words

- I was wondering .

That is all for today. The lesson is over. Goodbye, Have a good day!


 

begin begins: begin the day, begin the book. His school begins at nine. When does the film begin?

 

начало начинается: начните день, начните книгу. Его школа начинается в девять. Когда начинается фильм?

breakfast breakfasts: a good breakfast, a hot breakfast, for breakfast, at breakfast, cook breakfast, have breakfast. When do you usually have breakfast What does she usually cook for breakfast? Tom always has breakfast at eight o'clock in the morning.

завтрак завтраки: хороший завтрак, горячий завтрак, на завтрак, на завтрак, приготовить завтрак, позавтракать. Когда вы обычно завтракаете что она обычно готовит на завтрак? Том всегда завтракает в восемь утра.

dress dresses: dress well, dress in the morning. Jane dresses in her room. Betty is little, she can't dress.

Одежда, одеваться: хорошо одеваться, одеваться утром. Джейн одевается в своей комнате. Бетти маленькая, она не умеет одеваться.

finish finishes: finish the book, finish the text. Ann, finish your breakfast, please. When do you usually finish your work?

Конец, заканчивать: закончить книгу, закончить текст. Энн, закончи свой завтрак, пожалуйста. Когда вы обычно заканчиваете свою работу?

get up gets up: get up in the morning, get up and dress. Jane doesn't get up at six. She gets up at 7 o'clock in the morning.

вставай вставай: вставай утром, вставай и одевайся. Джейн не встает в шесть. Она встает в 7 часов утра.

home: my home, go home, be at home. Where is your home? My home is in London. When are you usually at home? It's 8 o'clock. Go home!

дом: мой дом, иди домой, будь дома. Где находится ваш дом? Мой дом в Лондоне. Когда ты обычно бываешь дома? Сейчас 8 часов. Иди домой!

lunch lunches: a big lunch, a cold lunch, cook lunch, have lunch, for lunch. Rob never has lunch. Where do you usually have lunch? When we go to the zoo, we usually have our cold lunches with us.

 

обед обеды: большой обед, холодный обед, приготовить обед, пообедать, на обед. Роб никогда не обедает. Где вы обычно обедаете? Когда мы идем в зоопарк, у нас обычно есть наши холодные обеды с нами.

be on time: Please be on time! He is never on time, but she is always on time

будьте вовремя: пожалуйста, будьте вовремя! Он никогда не приходит вовремя, но она всегда приходит вовремя

What day is it today? – Какой сегодня день?

What is the day today? – Какое сегодня число?

Why you are late? – Почему вы опоздали?

This is a good (very good, bad, very bad)– Этохорошо (очень хорошо, плохо, очень плохо).

Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.

Stop making a noise! – Не шумите!

Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.

Ask your friend on your left (right).… - Спросите соседа слева (справа)…

Have you all got the same? – У всех сделано так?

Who’s got something different? – У кого иначе?

Read louder! – Читайте громче!

Read it all over again. – Прочитайте это снова.

Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.

Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).

Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).


 

Тема: « My day ». Класс : 4 «7»

Тема: « My day ». Класс : 4 «7»

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Реализация плана.

Реализация плана.

Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску

Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску

Реализация плана.

Реализация плана.

His school begins at nine. When does the film begin? начало начинается: начните день, начните книгу

His school begins at nine. When does the film begin? начало начинается: начните день, начните книгу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2021