Урок английского языка в 3 классе -
"Закрепление лексико-грамматического материала
по теме «Любимая еда»" ("Favourite Food")
(УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)
Авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)
Цель урока: формирование лексико-грамматических умений и навыков у учащихся.
Задачи урока:
Обучающие:
- повторить в речи учащихся изученные ЛЕ по теме «Еда. Продукты.»;
- закрепление в речи учащихся глагола “like” в Present Simple, слов “some” и “any”;
- учить учащихся работать в парах, группах и индивидуально;
- тренировать орфографические навыки.
Развивающие:
- развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма;
- развивать грамматические навыки;
- развивать языковую догадку;
- развивать фонематический слух;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Воспитательные:
- воспитывать эстетическое восприятие мира и эстетическое отношение к нему (окружающей обстановке);
- воспитывать толерантное отношение к учителю и одноклассникам.
Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
Целевое назначение урока: Применение изученных предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий). Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.
Результативность обучения: Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.
Речевые умения/предметное содержание речи
Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Виды речевой деятельности
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая форма:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос.
Аудирование
- Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита.
Звуко-буквенные соответствия.
Знаки транскрипции.
Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи
Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Предложения с оборотом there is/there are. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия степени: much, little, very.
Формируемые УУД (личностные, предметные и метапредметные)
Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Предм: Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.
К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки ис учетом характера сделанных ошибок.
П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
"Закрепление лексико-грамматического материала
по теме «Любимая еда»" ("Favourite Food")
(УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)
Авторы: Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)
Ход урока
I. Начало урока
- Организационный момент
T: Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you?
Ss: Fine, thank you. And how are you?
T: I’m fine, thanks. Sit down, please. Look at each other and smile.
II. Введение в тему урока. Определение цели и задач урока.
T: Look at the blackboard, please! Find the word and guess the topic of our lesson!
(Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях.)
Fish (1) F
Coffee (2) o
Carrots (5) o
Lemonade (7) d
T: What have we got?
Ss: Food.
T: What is the topic of our lesson?
Ss: Food. Favourite Food.
T: Good, thank you.
T: What will we do today.
Ss: We will read, write and talk about food. We will sing songs about food.
T: Good, thank you.
III. Фонетическая зарядка
T: Look, listen and repeat, please!
[dƷ] – orange, oranges, jelly, jam, juice, just
[ ʌ ] – plum, but, some
[ i: ] – he, she, we, cheese, meat
IV. Речевая зарядка.
Повторение слов по теме «Еда. Продукты питания.» в песенке.
T: Open our Student’s Book at p. 42 Let’s do the ex. 1.
Listen and sing along! (SB – p.42, ex. 1)
Chicken with vegetables,
Ice cream and chocolate.
Water and lemonade,
Pizza with cheese on it!
Eggs in my sandwiches,
Burgers with chips:
These are just some
Of my favourite things!
T: Good, thank you.
V. Работа в группах. Поиск ЛЕ по теме.
Найдите слова по теме «Еда. Продукты питания.»
Работа с кроссвордом.
T: Do you want to work in groups? (Yes, we do.)
Find 12 words “Food”.
Find 12 words “FOOD”
a |
p |
p |
l |
e |
s |
o |
u |
p |
o |
i |
c |
e |
c |
r |
e |
a |
m |
x |
s |
r |
m |
i |
l |
k |
u |
r |
e |
p |
n |
o |
r |
a |
n |
g |
e |
s |
c |
o |
n |
s |
x |
w |
a |
g |
b |
a |
n |
a |
n |
a |
r |
u |
g |
b |
k |
o |
d |
w |
a |
t |
e |
r |
o |
e |
a |
e |
d |
m |
t |
e |
a |
T: Let’s check!
T: Good, thank you.
VI. Распределение слов по теме «Еда. Продукты питания.» по группам: Food, Drinks:
SALAD, LEMONADE, FISH, MILK, TEA, BURGERS, SANDWICHES, WATER, SOUP, PASTA, JUICE.
2 ученика получают одинаковые карточки, но один ученик группирует Food, а второй Drinks.
Food: SALAD, FISH, BURGERS, SANDWICHES, SOUP, PASTA.
Drinks: LEMONADE, MILK, TEA, WATER, JUICE.
Остальные ребята работают индивидуально по карточкам на повторение “some”/”any”.
Read and complete. Use: some or any.
1. Have you got ……… sausages?
2. I’ve got ……… milk.
3. She’s got ………. pasta.
4. They haven’t got ………. orange juice.
5. Can I have ………. meat and potatoes, please?
T: Let’s check!
- Проверка заданий:
1. Индивидульные карточки читаются, разбираются и оцениваются (самооценка)
No mistakes – «5»
1 mistake – «4»
2 mistakes – «3»
3 mistakes and more – «2»
T: Let’s check our classmates!
(Учеников у доски проверяют одноклассники.)
T: Good, thank you.
VII. Динамическая пауза. Проводит ученик.
T: Boys and girls, it’s time to have a rest.
Diyaz, come here and do exercises with your classmates, please!
S: Stand up, please! Let’s do exercises!
VIII. Закрепление в речи учащихся глагола “like” в Present Simple. Развитие диалогической речи. Работа в парах. Работа проводится по карточкам.
Например:
1. - Does Larry like orange juice?
- Yes, he does. Larry likes orange juice
2. - Does Larry like chips?
- No, he doesn’t. Larry doesn’t like chips.
IX. Развитие монологической речи. Учащиеся рассказывают, что любит/не любит Ларри.
T: What does Larry like?
(Ss: ……….)
T: What doesn’t Larry like?
(Ss: ………..)
T: Good, thank you.
X. Развитие монологической речи. Учащиеся рассказывают, что они любят/
не любят. (Проверка Д/З).
T: What do you like? What don’t you like?
(Ss: ………… )
T: Good, thank you.
XI. Релаксация для глаз.
XII. Работа с текстом с целью составления списка покупок.
Работа в группах. Поисковое чтение. Чтение с извлечением нужной информации.
Тексты и листы для заполнения на партах учащихся
T: Read and complete the shopping list for Kate.
Kate,
We’ve got some vegetables, but we haven’t got any chicken. We’ve got some oranges, but we haven’t got any apples. We’ve got some lemonade, but we haven’t got any juice. We’ve got some jelly, but we haven’t got any ice cream. We need some bananas.
Alex
T: Let’s check!
(Ss: …………)
Shopping list: chicken, apples, juice, ice cream, bananas.
T: Good, thank you.
XIII. Составление новогоднего меню, используя текст, с которым работали ученики.
Работа в группах. Группы получают листы для заполнения. Дается время и затем группы представляют меню.
T: Read and complete a menu for the New Year party.
T: Let’s check!
(Ss: …………)
Food: vegetables, chicken, oranges, apples, jelly, ice cream, bananas.
Drinks: lemonade, juice.
T: Good, thank you.
XIV. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
T: Do you like our lesson? What do you learn to do?
(Ответы учащихся)
T: I like your work. Thanks a lot.
- Рефлексия.
T: Do you like the New Year?
Let’s decorate the New Year’s tree with toy smiles.
- Исполнение новогодней песенки "Jingle Bells".
- Д/З
T: H/t: St.B. – p. 54, ex. 1-4;
p. 55, ex. 5٭
- Эксперт-ученик оценивает работу одноклассников на уроке.
T: Our lesson is over. Stand up! Goodbye, children!
Ss: Goodbye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.