Урок Букварь. Применение арт технологий
Оценка 5

Урок Букварь. Применение арт технологий

Оценка 5
docx
29.01.2024
Урок Букварь. Применение арт технологий
математика 1 кл Применение арт технологий.docx

Математика 1 класс

                        Решение задач. Схемы задач/ Путешествие в аул.

Раздел:

Раздел 3A - Действия с числами Путешествие.

ФИО педагога

Райтенбах Р.А.

 Дата:

30.01.2024г

 Класс: 1

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Решение задач. Схемы задач/ Путешествие в аул.

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. 1.5.2.2 использовать знаки "+", "-", "≠", "=", ">", "<"/цифры, символ неизвестного числа ().

Цели урока

Моделировать, подбирать схемы для решения задач.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия  ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
(детям даётся на это время)
А теперь тихонько сели
И на доску посмотрели.

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя

 

Журнал формативного оценивания

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

-Отгадайте загадку.

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке.

 (Поезд.)

-Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде.

-А поедем мы в аул.

-Что можно увидеть в ауле?

Ферма с животными | Премиум векторы

2. Работа над темой.

А) С.32 № 1

-Рассмотрите картинку. Что изображено на ней?

-Прочитайте задачи. Подберите к каждой схему.

-Решите одну из них.

а) 7+3=10 корпе

б) 8-6=2 на 2 пиалы

в) 40-20=20 красных орнаментов

-Проверьте по эталону.

Физминутка

Соберите задачу.

Презентация по математике на тему "Схемы задач" 1 класс "Школа России"

3. Самостоятельная работа.

 А) с.33 № 2

-Прочитайте задачи. Выберите ту, которая подходит к схеме. Решите задачу. Составьте обратную задачу.

Б) с.33 № 3. Работа в паре.

-Назовите все линии. Измерьте длину отрезка.

В) с. 33 № 4. Исследование.

-Рассмотрите рисунок. Сколько литров надо долить в каждый бидон, чтобы заполнить ёмкости?

1 б. 40-30=10 л

2 б. 40-20=20 л

3 б. 10-4=6 л.

4 б. 10-2=8 л.

-Придумайте похожее задание и предложите другу.

 Составьте задачи по схеме.

Карпова Наталья | Задачи на целое и части | Журнал «Начальная школа» №  23/2009

4. Работа в тетради.

 

 

 

 

 

Дети слушают стихотворение. Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

 

Рассказывают о юрте.

Дети подбирают схемы. Решают задачу.

 

Дети проверяют решение задачи по эталону.

 

 

 

Дети выбирают и решают задачу б)

Составляют обратную.

Дети измеряют длину отрезка, называют линии.

 

Дети проводят исследование.

Объясняют решение.

 

Придумывают похожее задание.

 

 

 

 

 

 

ФО № 1

Дескриптор:

Решает задачу правильно.

 

ФО № 2

Дескрипторы:

1.Правильно решает задачу, составляет обратную. a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9

2.Правильно решает задачу, не составляет обратную.

a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9 (1)

3.Не смог выполнить задание.

a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9 (2)

ФО № 3

Взаимопроверка

 

ФО № 4

Дескриптор:

1.Выполняет задание.

2. Придумывает похожее задание.

 

 

 

ФО

Дескрипторы:

1.Рисует на 3 пиалы меньше.

2.Составляет задачу по рисунку.

3. Заполняет таблицу правильно.

 

 

 

 

 

Эталон

Решения задачи

 

Учебник с.32-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

С.17

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Что можно составить к задаче?

-Что такое обратная задача?

-Оцените свою работу на уроке.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Закрашивают  зеленый глазок», если все получилось, было понятно; желтый – получилось не все или были ошибки, и красный – если многое было трудным и не получилось.

 

Картинка светофор

     

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Решите одну из них. а) 7+3=10 корпе б) 8-6=2 на 2 пиалы в) 40-20=20 красных орнаментов -Проверьте по эталону

Решите одну из них. а) 7+3=10 корпе б) 8-6=2 на 2 пиалы в) 40-20=20 красных орнаментов -Проверьте по эталону

Конец урока 41-45 мин Итог урока

Конец урока 41-45 мин Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2024