Математика 1 класс
Решение задач. Схемы задач/ Путешествие в аул.
Раздел: |
Раздел 3A - Действия с числами Путешествие. |
|
ФИО педагога |
Райтенбах Р.А. |
|
Дата: |
30.01.2024г |
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Решение задач. Схемы задач/ Путешествие в аул. |
|
Цели
обучения в соответствии |
1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. 1.5.2.2 использовать знаки "+", "-", "≠", "=", ">", "<"/цифры, символ неизвестного числа (☐). |
|
Цели урока |
Моделировать, подбирать схемы для решения задач. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 0-3
мин |
Прозвенел и смолк звонок. |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
Журнал формативного оценивания |
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Отгадайте загадку. По стальным дорожкам Мчит Сороконожка. Тук-тук-перестук. Круглый щёлкает каблук. С развесёлой песенкой По железной лесенке. (Поезд.) -Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. -А поедем мы в аул. -Что можно увидеть в ауле? 2. Работа над темой. А) С.32 № 1 -Рассмотрите картинку. Что изображено на ней? -Прочитайте задачи. Подберите к каждой схему. -Решите одну из них. а) 7+3=10 корпе б) 8-6=2 на 2 пиалы в) 40-20=20 красных орнаментов -Проверьте по эталону. Физминутка Соберите задачу. 3. Самостоятельная работа. А) с.33 № 2 -Прочитайте задачи. Выберите ту, которая подходит к схеме. Решите задачу. Составьте обратную задачу. Б) с.33 № 3. Работа в паре. -Назовите все линии. Измерьте длину отрезка. В) с. 33 № 4. Исследование. -Рассмотрите рисунок. Сколько литров надо долить в каждый бидон, чтобы заполнить ёмкости? 1 б. 40-30=10 л 2 б. 40-20=20 л 3 б. 10-4=6 л. 4 б. 10-2=8 л. -Придумайте похожее задание и предложите другу. Составьте задачи по схеме. 4. Работа в тетради.
|
Дети слушают стихотворение. Отвечают на вопросы.
Дети отвечают на вопросы.
Рассказывают о юрте. Дети подбирают схемы. Решают задачу.
Дети проверяют решение задачи по эталону.
Дети выбирают и решают задачу б) Составляют обратную. Дети измеряют длину отрезка, называют линии.
Дети проводят исследование. Объясняют решение.
Придумывают похожее задание. |
ФО № 1 Дескриптор: Решает задачу правильно.
ФО № 2 Дескрипторы: 1.Правильно решает задачу, составляет обратную. 2.Правильно решает задачу, не составляет обратную.
3.Не смог выполнить задание.
ФО № 3 Взаимопроверка
ФО № 4 Дескриптор: 1.Выполняет задание. 2. Придумывает похожее задание.
ФО Дескрипторы: 1.Рисует на 3 пиалы меньше. 2.Составляет задачу по рисунку. 3. Заполняет таблицу правильно. |
Эталон Решения задачи
Учебник с.32-33
Тетрадь С.17 |
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: -Что можно составить к задаче? -Что такое обратная задача? -Оцените свою работу на уроке. |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Закрашивают зеленый глазок», если все получилось, было понятно; желтый – получилось не все или были ошибки, и красный – если многое было трудным и не получилось.
|
Картинка светофор
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.