Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ по металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"
Оценка 4.8

Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ по металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"

Оценка 4.8
Библиография
docx
другое
Взрослым
08.06.2021
Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ  по  металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"
Урок - экскурсии играют важную роль в профессиональной ориентации студентов на производственную деятельность и в ознакомлении их с трудом работников промышленности.
Урок-экскурсия на ТЕХОС . Microsoft Word.docx

ГАПОУ МО  «Егорьевский  техникум»
УРОК-ЭКСКУРСИЯ
на  тему:
,«Ознакомление  с  широким  спектром  возможностей  в  выполнении  работ  по  металлобработке  на  производстве  
АО  «ТЕХОС»  в   г.о.  Егорьевск»

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотрен цикловой

методической комиссией

преподавателей специальных и

общепрофессиональных дисциплин

по специальности СПО:

15.02.12 Монтаж,  техническое  обслуживание  и  ремонт  промышленного  оборудования            (по  отраслям)

Протокол № _________________

от  _________________  2021 года

Председатель методкомиссии:

                                     Л.Л. Гулина

       УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УПР

 

____________ О.В. Арбузкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока-экскурсии

по дисциплинам и профессиональным модулям: Технологическое оборудование, Экономика отрасли, ПМ03 Организация ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию, ПМ04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 Тема: «Ознакомление с широким спектром  возможностей в выполнении работ по металлообработке на производстве АО «ТЕХОС»  в  городе Егорьевске»

Дата проведения: 01.06.2021 г.

Место проведения: АО «Техос»

Ответственные за проведение экскурсии: преподаватели специальных дисциплин: Арбузкина Ольга Викторовна,  Шихова Валентина Александровна, Гулина Людмила Леонидовна, Савельева Татьяна Игоревна.

Количество студентов: группа М-82 по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)  –  22 человека.

Тип урока: урок сообщения новых знаний

Форма урока: экскурсия

Цели:  

Образовательные цели урока:  Дать представление о производстве запасных частей к подвижному составу РЖД; современном металлорежущем оборудовании и его эксплуатации.

Развивающие цели: Формировать умение видеть и решать профессиональные проблемы; формировать способность находить нужные решения в конкретных ситуациях; быть готовым самостоятельно находить и применять нужную информацию; быть готовым постоянно учиться новому; формировать познавательную активность; умение связать теорию с практикой.

Воспитательные цели: Формировать основы научного мировоззрения; жизненные и профессиональные убеждения.

Задачи: Закрепить знания, полученные в аудиториях и лабораториях; сформировать у студентов ключевые компетенции профессионального характера, необходимые в любой сфере деятельности; ознакомить с технологическим процессом, выпускаемой продукцией и отечественным и зарубежным оборудованием, применяемом на производстве; ознакомить с изготовлением деталей из заготовок и как подвергать механической обработке.

Профессиональные компетенции: ПК 1.1.      Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу ПК 1.3.  Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией ПК 2.1.Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя. ПК 2.2.    Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов ПК 2.3.        Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования ПК 3.2.Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиям технических регламентов ПК 3.3.Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Материально – техническое оснащение: карта - наблюдений, конспект, фотоаппарат, демонстрационное производственное оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

1. Подготовительный этап

1. Переговоры с руководством предприятия о проведении  урока-экскурсии.

2. Определение даты проведения урока-экскурсии, знакомство с  представителем предприятия, который будет ответственный за проведение  урока-экскурсии. Обсуждение с ним маршрута и плана экскурсии.

3. Проведение со студентами техники безопасности.

4. Подготовка студентов к экскурсии, повторение с ними материала об основных подразделениях предприятия, оборудованием и  знакомство с картой наблюдений, которую необходимо заполнить по результатам экскурсии.

2. Организационный этап        (3 мин.)

 

3. Мобилизация опорных знаний         (5 мин.) 

Воспроизведение основных знаний изученного материала на основе блиц опроса.

1. Что называется технологическим процессом?

2. Что такое деталь?

3.  Каково назначение системы технического обслуживания и ремонта

(ТО и Р).

4. Для чего нужны технические чертежи?

5. Что называют технологическим оборудованием?

6. Чем занимается отдел технического контроля?

7. Что такое сырье, полуфабрикат?

8. Назовите виды износов оборудования и причины их возникновения.

9. Что такое ремонтный цикл и из каких соображений выбирается его длительность?

 

4. Постановка темы и определение основных целей урока, сообщение плана урока - экскурсии                   (3 мин.)

Обоснование темы, цели урока, хода урока.

 

 

 

Методика проведения периода

1. Вводная часть. Ознакомление с историей предприятия. Демонстрация выпускающей продукции. 

2. Основная часть. Ознакомление с технологическим процессом производства запасных частей к подвижному составу РЖД, ознакомление с отечественным и зарубежным оборудованием. (перевод групп в производственные цеха);

 

Ход экскурсии        (46 мин.)

1. Специалисты предприятия, выступающие в роли экскурсоводов, проводят краткую беседу: характеризуют основные подразделения предприятия и их роль в организации производства.

2. Студенты последовательно в соответствии с планом экскурсии посещают намеченные объекты и знакомятся более подробно с их основными функциями в производственном процессе, с ведущими профессиями производства. В ходе экскурсии они записывают необходимые сведения для заполнения карты наблюдений:

а) характеристику основных структурных подразделений завода технологической оснастки, его структурную схему; ознакомление с разработкой технологической документации и производства пресс-форм для РТИ; изготовление деталей из заготовок с механической обработкой, в результате которой удалением слоя материала с отдельных (или всех) ее поверхностей получают заданную конструктором на чертеже геометрическую форму, размер и свойства поверхностей детали.  

б) назначение служб предприятия - главного механика, участка гальванического покрытия; технического контроля;

в) знакомство с современным металлообрабатывающим оборудованием  и его назначением и эксплуатацией;

г) труд, преобладающий в основных цехах предприятия: ручной, механизированный, автоматизированный, компьютеризованный;

д) профессии, являющиеся ведущими на данном предприятии.

 

Заключительный этап        (5 мин.)

Подведение итогов. Ответы на задаваемые студентами вопросы. 

(в конференц-зале)

 

Краткий опрос по новому материалу          (10 мин.)

1. Чем отличается капитальный ремонт оборудования от среднего ремонта?

2. Какие обязанности слесаря – ремонтника?

3. Какое назначение службы главного механика?

4. Кратко пересказать технологический процесс изготовлением деталей из заготовок и как подвергать механической обработке.

Задание на дом      (3 мин.)

Учить конспект. Оформить карту наблюдений

Участки (цеха) перемещения по маршруту

Места остановок

Объект показа

Продолжительность

Основное содержание информации

1

2

3

4

5

 

            Самостоятельная работа студентов ярко проявляется в некоторых формах обучения, например, высокой результативностью обладают производственные  уроки-экскурсии. 

Цели производственных экскурсий могут быть многогранны: это и изучение передового опыта организации труда на предприятии и ознакомление с современным оборудованием организации и предприятия. На основе увиденного, студенты могут явно представить себя в условиях производства , что приводит к усилению мотивации студентов к изучению спецдисциплин.

 Экскурсии помогут выработать в студентах развитие ключевых компетенций профессионального характера, необходимого в любой сфере деятельности: 

- когнитивная (познавательная) – способность самостоятельно учиться, стремление к поиску информации для учебных целей; 

- социально-психологическая – установление нормальных взаимоотношений с людьми, способность к работе в коллективе; сотрудничество критики и самокритики; 

- информационно-компьютерная – способность получать, систематизировать, анализировать и передавать информацию; 

- креативная – способность к творчеству, умение ставить и решать нестандартные задачи; 

- коммуникативная – интерес к людям, способность адекватно воспринимать устную речь, владеть монологической и идеологической речью, участвовать в неформальном общении, вести дискуссии. 

Уроки-экскурсии выполняют следующие функции:

 Первая. С помощью экскурсий реализуется принцип наглядности обучения, ибо в процессе их студенты, как отмечено выше, непосредственно знакомятся с изучаемыми предметами и явлениями. 

Вторая. Экскурсии позволяют повышать уровень научности обучения и укреплять его связь с жизнью, с практикой.

 Третья. Экскурсии способствуют техническому обучению, так как дают возможность знакомить студентов с производством, с применением научных знаний в промышленности.

Четвертая. Экскурсии играют важную роль в профессиональной ориентации студентов  на производственную деятельность и в ознакомлении их с трудом работников промышленности. 

История АО ТЕХОС начинается с 1938 г. когда было образовано  механо-обозное производство.

В годы войны предприятие выпускало продукцию, востребованную на фронтах и в тылу Родины

В 1967 году завод был переименован в Егорьевский опытно-экспериментальный завод технологической оснастки.

В период с 1973 до 1991 года шло расширение производства.

АО "Техос" (завод технологической оснастки) является одним из лидеров в области производства запасных частей к подвижному составу РЖД, имеет более чем 30 летний опыт в разработке технологической документации и производстве пресс-форм для РТИ. Продукция предприятия востребована на всех железных дорогах России - от Калининграда до Сахалина.

АО "Техос" является постоянным и надежным поставщиком широкой номенклатуры продукции в области машиностроения и обладает высококвалифицированным персоналом для выполнения работ любой сложности на высоком уровне. На производстве имеется все необходимое современное металлообрабатывающее оборудование.  

Возглавляет завод  Гусев Александр Константинович. Руководством завода было принято решение об увеличении выпуска продукции для подвижного состава Российских железных дорог. Перед заказчиком предприятие показало себя надежным партнером, соблюдающим договорные обязательства по поставке продукции хорошего качества. Начался подъем производства и стабилизация финансового положения предприятия. АО "Техос" – гарантии качества, надежности, успеха!!!

В 2006 и 2007 гг. АО «Техос» номинировался на звание лучшего производителя запасных частей для локомотивов РЖД. Участие в программах по импортозамещению позволило заводу освоить номенклатуру для локомотивов производства Латвии, Чехии, Венгрии и Украины.

На предприятии выпускаются следующие продукты:

1.Запасные  части к подвижному  составу  РЖД. Все детали согласованы с Департаментом локомотивного хозяйства и Департаментом пассажирских сообщений ОАО "РЖД";

2.Прессс-формы  для  резинотехнических  изделий  

          3.Мебельная  фурнитура 

          4.Пресс-формы  для  изделий  из  пластмасс   

          5.Изготовление  штампов 

          6.Изготовление  влагомеров   

А так же, разрабатываются собственные чертежи и изготавливается продукция по чертежам заказчика.

Завод имеет несколько участков, в том числе инструментальный, который во многом обеспечивает нужды предприятия в инструменте. На «ТЕХОСе» есть разнообразное оборудование, к примеру, фрезерные, токарные, шлифовальные станки, работают участки гальваники, термообработки, имеется своя котельная. В общем, во многом предприятие обеспечивает само себя.

В настоящее время предприятие участвует в промышленно-научной исследовательской деятельности по разработке оборудования для нефтедобывающей промышленности.

Результатом данной деятельности является получение двух патентов на влагомеры.

Разработанные влагомеры  работают при высокой обводненности, обеспечивая отличную точность.

«Техос» является единственным предприятием в городе где имеются технологические возможности в гальванике.

АО ТЕХОС, это широкий спектр возможностей в выполнении работ по металлообработке.

«Техос» является единственным предприятием в городе, где имеются технологические возможности в гальванике.

 

Гальваническое производство

Гальванические покрытия были открыты в 1836 г. русским физиком  и изобретателем в области  электротехники

Б.С.Якоби и основаны на электрокристаллизации  электрохимическом  осаждении на катоде (в роли которого выступает основное изделие) положительно заряженных ионов металлов при пропускании через водный раствор их солей постоянного электрического тока. При этом соли металлов распадаются на ионы под воздействием электрического тока направляются к разным полюсам: отрицательно заряженные – к аноду, а положительно заряженные ионы металла – к катоду, то есть к изделию, поверхностный слой которого мы хотим изменить нанесением гальванического покрытия.
        Одна
 из важнейших  функций анодов в этой системе – восполнять разряжающиеся на катоде ионы, поэтому качество металла, играющего роль анода, должно быть очень высоким, с минимальным количеством посторонних примесей. Для сохранения постоянства состава электролита введение солей или других соединений осаждаемого металла осуществляется периодически.
В цехе все
 электрохимические  процессы получения гальванических покрытий проводят в специальных  ваннах эмалированного чугуна, стали, футерованной свинцом в зависимости  от необходимого размера ванны и  степени агрессивности электролита. Ванны для получения гальванических покрытий на участке хромирования и железнения – полуавтоматические (изделия в такой ванне вращаются или перемещаются по кругу или подковообразно).
         Прочность сцепления
  гальванических покрытий с основным изделием обеспечивается, прежде всего, тщательным очищением поверхности от окислов и жировых загрязнений путём травления или обезжиривания, удалением шероховатости шлифованием и полированием.
        Перечень гальванических покрытий на предприятии разнообразен. Выбор гальванического покрытия осуществляется в зависимости от назначения и материала детали, условий ее эксплуатации, назначения и необходимых свойства покрытия, способа его нанесения, допустимости контактов сопрягаемых металлов и экономической целесообразности применения этого покрытия. Гальванические покрытия обеспечивают повышенную коррозионную стойкость (цинкование, кадмирование, лужение, свинцевание), износостойкость трущихся поверхностей (хромирование, железнение), защитно-декоративную функцию отделки поверхности (меднение, никелирование, хромирование, серебрение, золочение). 
    Кадмирование. Особенность кадмиевого покрытия заключается в том, что оно обеспечивает электрохимическую защиту стали в тропических условиях. Кадмий значительно пластичнее цинка, поэтому детали с резьбовым соединением предпочитают кадмировать. Однако не следует покрывать детали, находящиеся в контакте с топливами, в атмосфере, содержащей летучие органические вещества (олифа, лаки, масла) и сернистые соединения.
      Гальваника – один из наиболее распространённых методов защиты
 металлических изделий  от коррозии и придания им определённых свойств 
или улучшения
 их, путём  нанесения специальных металлических или химических покрытий. На настоящее время гальваника распространена в машиностроении и строительстве.

Гальванические покрытия

Гальванические  покрытия – это металлические пленочки толщиной от долей мкм до десятых долей мм, наносимые на поверхность металлических и других изделий методом гальваностегии для придания им твердости, износостойкости, антикоррозийных, антифрикционных, защитно-декоративных или просто декоративных свойств.
        Гальванические
 покрытия очень разнообразны. При выборе следует учитывать назначение и материал детали, условия ее эксплуатации, назначение и необходимые свойства покрытия, способ его нанесения, допустимость контактов сопрягаемых металлов и экономическую целесообразность применения этого покрытия.
Гальванические покрытия могут обеспечивать повышенную коррозионную стойкость (оцинкованием, хромированием, лужением, свинцеванием), износостойкость трущихся поверхностей (хромированием, железнением), защитно-декоративную функцию отделки поверхности (меднением, никелированием, хромированием, серебрением, золочением, анодированием). Гальванические покрытия изделий из полимеров, оргстекла, пластика или композита применяются для придания эстетичного вида, увеличения прочности поверхности изделия, приданию деталям электопроводящих свойств.

Гальванические процессы

Цинкование. Покрытие цинком защищает от коррозионного разрушения черные металлы не только механически, но и электрохимически. Цинковые покрытия широко применяются для защиты от коррозии деталей машин, крепежных деталей, применяются для защиты от коррозии водопроводных труб, питательных резервуаров, соприкасающихся с пресной водой при температуре не выше 60-70?С, а так же для защиты изделий из черного металла от бензина и масла и др.
Кадмирование. Химические свойства кадмия аналогичны свойствам цинка, однако он более химически устойчив. В отличие от цинка кадмий не растворяется в щелочах. Покрытие, так же как и цинковое, применяется для защиты черных металлов от коррозии.
 


Никелирование.
 
Электрохимическое никелирование. Никелем покрывают изделия из стали и цветных металлов (медь и ее сплавы) для защиты их от коррозии, декоративной отделки поверхности, повышения сопротивления механическому износу и для специальных целей. Никелевые покрытия имеют высокую антикоррозионную стойкость в атмосфере, в растворах щелочей и в некоторых органических кислотах, что в значительной степени обусловлено сильно выраженной способностью никеля к пассивированию в этих средах. Никелевое покрытие хорошо полируется и может быть легко доведено до зеркального блеска.

 «Черный» никель. Некоторые детали приборов требуют от покрытия значительной коррозионной устойчивости в сочетании с малой отражательной способностью.  Этим условиям удовлетворяют покрытия «черным никелем».
Химическое
  никелирование. Химическое никелевое покрытие, содержащее 3-12% фосфора, по сравнению с электролитическим имеет повышенные антикоррозионную стойкость, износостойкость и твердость, особенно после термической обработки. Обладает малой пористостью. Главным достоинством процесса химического никелирования является равномерное распределение металла по поверхности рельефного изделия любого профиля.

Описание технологических процессов на объекте проектирования

       Технологический процесс кадмирования:

Обезжиривание (NaOH щелочь(едкий натр).Температура раствора 800 С Обезжиривание в щелочных растворах подразделяют химическое и электрохимическое. В состав щелочных обезжиривающих растворов входят едкая щелочь, фосфаты, силикаты, кальцинированная сода. Минеральные жиры не разрушаются в щелочных растворах, но образуют под их воздействием водные эмульсии, что облегчает дальнейшее удаление с поверхности металла. Сила сцепления жиров с поверхностью металла довольна большая. Поэтому в щелочные обезжиривающие растворы добавляют специальные добавки-эмульгаторы: жидкое стекло, стеарин, смачивающие поверхностно-активные добавки, которые понижают поверхностное натяжение на границе двух фаз. Одним из очень важных условий, гарантирующих полное удаление с поверхности изделий омыляемых и неомыляемых жиров, является повышенная температура щелочных растворов. Мыла, получающиеся в результате обезжиривания, растворяются в горячих щелочах значительно лучше, чем в холодных. Рекомендуемая температура щелочных растворов от 60-900С. Движение моющего щелочного раствора относительно поверхности деталей во много раз ускоряет моющее действие. Поэтому, перемешивание раствора, струйная его подача на детали, ультразвуковое колебание раствора следует применять как для ускорения процесса, так и для улучшения очистки. 

Промывка в горячей воде. Температура воды 900 С.

Травление в 30-процентном растворе соляной кислоты.

Для травления стали применяется соляная или серная кислота. В соляной кислоте происходит растворение окалины, в то время как серная кислота подтравливает окалину, ослабляя ее адгезию со сталью. Обычные стали, уже обезжиренные, травят в 30 % - ной соляной кислоте при комнатной температуре вплоть до полного удаления окалины и ржавчины. После промывки применяют анодное обезжиривание с целью удаления протравленного шлама при / 5 - МО А / дм2 в течение 1 - 2 мин. После промывки производят - 10-с активацию поверхности в 10 % - ном растворе серной кислоты при комнатной температуре.

Промывка в холодной проточной воде.
Кадмирование (нанесение самого покрытия)
Промывка деталей
  в дистиллированной воде для сбора электролита.
Пассивирование(облагораживание покрытия)
Промывка деталей
  в дистиллированной воде
Промывка в холодной проточной воде.

В современных рыночных условиях, и при внедрении в образовании новых стандартов, необходимо подготавливать способного, а главное компетентного выпускника. И чем раньше студент познакомиться с предстоящей сферой деятельности, тем лучше он сможет в ней разобраться ещё во время учебы. Тем самым уроки экскурсии как инновационная форма обучения имеет очень большее значение. Такие уроки то, что необходимо в современном образовании. Они повышают интерес студентов, что сказывается на их уровне усвоения материала, также повышается активность студентов во время занятий. Они видят связь теоретического материала с его реальным применением в жизни и на практике. К тому же сами студенты заинтересованы в таких занятиях. Для них это – то новое, интересное, захватывающее. Это разнообразит их учебную деятельность. Им нравятся такие занятия. Но и помимо студентов и учебных заведений должны быть заинтересованы и будущие работодатели. Для них это хороший шанс познакомить будущих выпускников со своим производством, прорекламировать свою фирму. Также они, в соответствии с новыми образовательными стандартами, определяют тип будущего выпускника. И что бы он соответствовал их ожиданиям, они должны пойти навстречу им, устраивая уроки экскурсии на своих производствах объектах в рамках учебной программы.

 

Заключение

Уроки-экскурсии позволяют учащихся обучать ориентироваться в промышленной среде, наблюдать, сравнивать, устанавливать связи между наблюдаемыми предметами с ранее пройденным материалом, способствуя формированию навыков самостоятельного изучения окружающей действительности.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Основы гидравлики и теплотехники Брюханов О.Н., Мелик-Аракелян А.Т. М: Издательский центр «Академия»,2014

2. Методы профилактики и ремонта промышленного Воронкин Ю.Н. М.: Издательский центр «Академия», 2007.

3. Технологическое оборудование Аверьянов О.И., Аверьянова И.О., Клепиков В.В., М. ФОУМ: ИНФРА-М, 2009

4. Слесарно-сборочные  работы Покровский Б.С.,М: Издательский центр «Академия», 2013

5. Технологическое оборудование машиностроительного производства, Черпаков В.И., Вереина Л.И. Издательский центр «Академия», 2013.

6. Интернет-ресурсы. Википедия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ по металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"

Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ  по  металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"

Рассмотрен цикловой методической комиссией преподавателей специальных и общепрофессиональных дисциплин по специальности

Рассмотрен цикловой методической комиссией преподавателей специальных и общепрофессиональных дисциплин по специальности

План-конспект урока-экскурсии по дисциплинам и профессиональным модулям:

План-конспект урока-экскурсии по дисциплинам и профессиональным модулям:

Профессиональные компетенции:

Профессиональные компетенции:

Этапы урока 1. Подготовительный этап 1

Этапы урока 1. Подготовительный этап 1

Методика проведения периода 1

Методика проведения периода 1

Заключительный этап (5 мин

Заключительный этап (5 мин

Самостоятельная работа студентов ярко проявляется в некоторых формах обучения, например, высокой результативностью обладают производственные уроки-экскурсии

Самостоятельная работа студентов ярко проявляется в некоторых формах обучения, например, высокой результативностью обладают производственные уроки-экскурсии

Четвертая. Экскурсии играют важную роль в профессиональной ориентации студентов на производственную деятельность и в ознакомлении их с трудом работников промышленности

Четвертая. Экскурсии играют важную роль в профессиональной ориентации студентов на производственную деятельность и в ознакомлении их с трудом работников промышленности

АО "Техос" – гарантии качества, надежности, успеха!!!

АО "Техос" – гарантии качества, надежности, успеха!!!

А так же, разрабатываются собственные чертежи и изготавливается продукция по чертежам заказчика

А так же, разрабатываются собственные чертежи и изготавливается продукция по чертежам заказчика

Гальваническое производство Гальванические покрытия были открыты в 1836 г

Гальваническое производство Гальванические покрытия были открыты в 1836 г

Перечень гальванических покрытий на предприятии разнообразен

Перечень гальванических покрытий на предприятии разнообразен

Гальванические покрытия Гальванические покрытия – это металлические пленочки толщиной от долей мкм до десятых долей мм, наносимые на поверхность металлических и других изделий методом гальваностегии…

Гальванические покрытия Гальванические покрытия – это металлические пленочки толщиной от долей мкм до десятых долей мм, наносимые на поверхность металлических и других изделий методом гальваностегии…

Никелирование. Электрохимическое никелирование

Никелирование. Электрохимическое никелирование

Мыла, получающиеся в результате обезжиривания, растворяются в горячих щелочах значительно лучше, чем в холодных

Мыла, получающиеся в результате обезжиривания, растворяются в горячих щелочах значительно лучше, чем в холодных

Они видят связь теоретического материала с его реальным применением в жизни и на практике

Они видят связь теоретического материала с его реальным применением в жизни и на практике

Список литературы 1. Основы гидравлики и теплотехники

Список литературы 1. Основы гидравлики и теплотехники

Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ по металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"

Урок - экскурсия на тему: "Ознакомление с широким спектром возможностей в выполнении работ  по  металлообработке на производстве АО "ТЕХОС" в г.о. Егорьевск"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2021