Урок физической культуры "Зимние и летние виды спорта"
Оценка 5

Урок физической культуры "Зимние и летние виды спорта"

Оценка 5
docx
08.02.2024
Урок физической культуры "Зимние и летние виды спорта"
английский =физкультура.docx

 Интегрированный урок

английский язык   + физическая культура

«Зимние и летние виды спорта»

Разработали: 

Меньшикова Наталья Александровн, учитель английского языка МАОУ « СОШ № 76» г.Перми

Баяндина Юлия  Ивановна, учитель физической культуры МАОУ « СОШ № 76» г.Перми

Тип урока:   урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока:   нетрадиционный.

Цели урока: формирование ключевых познавательных, метапредметных, коммуникативных компетенций обучающихся 8 класса на основе игровых технологий и интеграции английского языка и физической культуры. Формирование у учащихся интереса к урокам английского языка и физкультуры.

Задачи урока:

1.Обучающие:

·        совершенствование лексических навыков обучающихся;

·        развитие коммуникативных навыков обучающихся;

·        развитие навыков чтения на английском языке;

·        изучение спортивных команд на английском языке.

2.Воспитательные:

·        продолжить формирование умения работы в команде;

·        привитие навыков здорового образа жизни;

·        повышение мотивации к изучаемому языку и к спорту;

·        вовлечение учащихся в коммуникативный процесс на английском языке, используя язык как средство достижения цели.

3.Развивающие:

·        развитие умений устной речи;

·        развитие памяти и внимания, наглядно-образного и ассоциативного мышления;

·        развитие физических качеств;

·        формирование и развитие умений переходить от одного вида деятельности к другому;

·        привитие потребности в систематических занятиях физкультурой и иностранным языком, в освоении новых видов двигательной деятельности и совершенствовании владения языком.

 

 

Средства обучения: физические упражнения.

Методы обучения:

·       наглядный

·       словесный

·       репродуктивный

·       практического упражнения.

·       стимулирования учебно-познавательной деятельности (создание ситуации успеха, поощрение).

·       самостоятельной работы.

Форма обучения: игровая, фронтальная, индивидуальная, групповая.
Место проведения: спортивный зал

Оборудование: карточки с упражнениями, карточки с видами спорта, карточки с буквами.

Инвентарь: волейбольные мячи, скакалки.

Планируемые результаты:
Предметные:
Английский язык:освоение новой лексики; актуализация уже имеющихся знаний по лексике и грамматике.
Физическая культура: выполнение упражнений на развитие физических качеств.
Личностные:
мотивация учебной деятельности;
развитие командного духа класса.
Метапредметные:
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в соревновательной деятельности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
различать между собой физические качества (быстроту, ловкость, скорость);
соблюдать правила поведения и предупреждение травматизма во время занятий;
подбирать упражнения для разминки (комплексы зарядки);
следовать правилам игр;
систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;
находить нужную информацию.

Регулятивные:
уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные:
уметь распределять функции и роли в совместной деятельности;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Личностные:
освоение моральных норм взаимопомощи, коллективных действий;
готовность принять на себя ответственность

 

Подготовительная часть.
Здравствуйте ребята!
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. We have an unusual lesson today. It’s English and PE. The topic of our lesson is “Activities in winter and summer.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Наш учитель английского языка и я проведем его вместе.

Класс! Равняйсь! Смирно!
Class! Attention! Stand straight!
По порядку рассчитайсь!
Put yourself in order!

Класс! Направо! В обход по залу Шагом Марш!
Ходьба на носках, руки вверх.
Ходьба на пятках, руки за голову.
Ходьба в полуприсяде, руки вперед.
Бегом Марш!
Бег с высоким подниманием бедра.
Бег с захлестыванием голени назад.
Шагом Марш! Восстанавливаем дыхание.

 

 

Разминка на английском языке
And now it’s time to do our exercises:
1. Turn your head to the left, to the right, forward and back (1-4).
( Поверните голову влево, вправо, вперед и назад).
2. Shoulders up and down (1-6).
( Плечи вверх вниз.)
3. Raise your right arm up and your left arm down, let’s do circular movements (1-8).
(Поднимите правую руку вверх и опустите левую руку вниз, давайте сделаем круговые движения)
4.
Hands on hips and turn your body to the left and to the right (1-4).
(Руки на бедрах и повороты туловищем влево и вправо)
5. Bend your body forward and back (1-4).
(Прогнитесь вперёд и назад)
6. Hops under your knees (1-4).
(Хлопок под коленями)
7. Jumps with turns (1-4)
(Прыжки с поворотами)

 

 Основная часть
Класс делится на 2 команды - «Winter» : «Summer»
1 эстафета «Вид спорта»
Каждой команде необходимо разделить на две группы 10 карточек - зимние и летние виды спорта (названия на английском языке). Чья команда выполнит задание быстрее, побеждает. (приложение 1)
2 эстафета «Составь слово»
На стуле лежат карточки с английскими буквами. Каждый, по очереди бежит, берет 1 карточку возвращается к команде. И так все участники. Из букв составляют слово, произносят. Чья команда выполнит задание быстрее, побеждает. (приложение 2)

3 эстафета « Пантомима»
На столе лежат карточки двух цветов (белые, зеленые).
Каждый участник  берет карточку своего сезона/цвета, где написано упражнение на английском языке. Возвращается к команде. Читают. Команда выполняет действие – пантомима. (приложение 3)

 

 

4 эстафета «Передай мяч»
Командам дается общая команда : Name animals. Name colours. Name numbers. Name food. Участники команды передают друг другу мяч, называя слова. Побеждает та команда, игроки которой быстрее выполнили задание. 

Пока подводятся итоги состязаний между командами, учитель физической культуры проводит игру «Мороз и солнце». Игра «Frost and Sun»
Правила игры: выбираются 2 водящих, остальные дети участники. Первый Frost - замораживает, второй Sun – размораживает.


Заключительная часть.
Построение класса для подведения итогов урока.
Домашнее задание: подготовить презентацию  на тему «Мой любимый вид спорта».

Рефлексия.
Давайте вспомним:
1.Какие спортивные игры мы повторили?
2.Какие мы развивали физические качества?
3.В каких видах спорта мы участвовали?

Оглашаются итоги.
The team «Summer» : «Winter» - won in our competition. Congratulations.
Our lesson is over. Thank you very much. Good bye.

 

Приложение 1
swimming, skiing, skating, tennis, football, hockey, volleyball, running, basketball, biathlon.
Приложение 2
sportsman
Приложение 3
swim, ski, skate, make a snowman, run, basketball, jump, skip, roller-skate, play snowballs.

 


 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

   


 

Интегрированный урок английский язык + физическая культура «

Интегрированный урок английский язык + физическая культура «

Средства обучения: физические упражнения

Средства обучения: физические упражнения

Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия

Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия

Разминка на английском языке

Разминка на английском языке

Передай мяч» Командам дается общая команда :

Передай мяч» Командам дается общая команда :

Урок физической культуры "Зимние и летние виды спорта"

Урок физической культуры "Зимние и летние виды спорта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2024