Урок хореографии для младшей школьной группы «Джазовый танец на современной сцене»
Время |
Этапы и содержание занятия |
Творческие задания |
Методы, приёмы, технологии |
Оценочный компонент (показатели оценки результатов деятельности) |
||||
1 минута |
1. Приветствие учеников |
- |
- |
- |
||||
3 минуты |
2. Подготовка к занятию (подготовка инвентаря, музыки, проверка состояния детей)
|
- |
- |
Оценивается готовность детей к занятию |
||||
15 минут |
3. Разминка в центре зала на гимнастических ковриках |
Игра «Угадай слово» (педагог даёт детям (в данном случае поочерёдно пяти детям) слово, которое они должны изобразить с помощью танцевальных движений) |
Игровой приём Образно-игровой метод Импровизация |
Оценивается умение детей воспроизводить в танцевальных движениях обыденные слова |
||||
5 минут |
4. Растяжка (с упором на развитие выворотности) |
Игра на растяжку «Бабочка» Игра на растяжку «Лягушка» |
Игровой приём Образно-игровой метод |
Оценивается умение детей контролировать своё тело |
||||
20 минут |
5. Изучение нового материала – особенности джазового танца на современной сцене. Показ педагогом и повторение учениками пяти базовых движений джазового стиля танца. |
Попытка детей придумать своё движение на основе показанных педагогом |
Импровизация Метод танцевального показа Метод устного изложения материала Метод познавательной деятельности Метод танцевально-практических действий |
Умение детей воспроизводить танцевальные движения вслед за педагогом. Умение детей на основе известного материала составлять свой, уникальный танцевальный материал. Оценивается умение воспроизводимости и импровизации |
||||
5 минут |
6. Завершение урока. Рефлексия |
Описать пятью словами джазовый стиль танца (зрелищный, яркий и т.п.) |
Оценочный приём Рефлексия |
Оценивается умение детей обобщать новый материал |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.