Урок хореографии для младшей школьной группы «Джазовый танец на современной сцене»

  • doc
  • 22.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок хореографии для младшей школьной группы «Джазовый танец на современной сцене».doc

Урок хореографии для младшей школьной группы «Джазовый танец на современной сцене»

 

Время

Этапы и содержание занятия

Творческие задания

Методы, приёмы, технологии

Оценочный компонент (показатели оценки результатов деятельности)

1 минута

1.      Приветствие учеников

-

-

-

3 минуты

 

2.      Подготовка к занятию (подготовка инвентаря, музыки, проверка состояния детей)

 

-

-

Оценивается готовность детей к занятию

15 минут

3.      Разминка в центре зала на гимнастических ковриках

Игра «Угадай слово» (педагог даёт детям (в данном случае поочерёдно пяти детям) слово, которое они должны изобразить с помощью танцевальных движений)

Игровой приём

Образно-игровой метод

Импровизация

Оценивается умение детей воспроизводить в танцевальных движениях обыденные слова

5 минут

4.      Растяжка (с упором на развитие выворотности)

Игра на растяжку «Бабочка»

Игра на растяжку «Лягушка»

Игровой приём

Образно-игровой метод

Оценивается умение детей контролировать своё тело

20 минут

5.      Изучение нового материала – особенности джазового танца на современной сцене.  Показ педагогом и повторение учениками пяти базовых движений джазового стиля танца.

Попытка детей придумать своё движение на основе показанных педагогом

Импровизация

Метод танцевального показа

Метод устного изложения материала

Метод познавательной деятельности

Метод танцевально-практических действий

Умение детей воспроизводить танцевальные движения вслед за педагогом. Умение детей на основе известного материала составлять свой, уникальный танцевальный материал. Оценивается умение воспроизводимости и импровизации

5 минут

6.      Завершение урока. Рефлексия

Описать пятью словами джазовый стиль танца (зрелищный, яркий и т.п.)

Оценочный приём

Рефлексия

Оценивается умение детей обобщать новый материал