Урок-игра по информатике 5 класс "Путешествие по клавишам"
Оценка 4.9

Урок-игра по информатике 5 класс "Путешествие по клавишам"

Оценка 4.9
pptx
22.03.2024
Урок-игра по информатике 5 класс "Путешествие по клавишам"
Презентация к открытому уроку _В мире клавиш_ (1).pptx

В мире клавиш Открытый урок-игра по информатике 5 класс

В мире клавиш Открытый урок-игра по информатике 5 класс

В мире клавиш

Открытый урок-игра по информатике
5 класс


Помощники путешествия Курсор Текстович

Помощники путешествия Курсор Текстович

Помощники путешествия



Курсор Текстович Подружка Мышка

Цель путешествия (урока): Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств

Цель путешествия (урока): Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств

Цель путешествия (урока):

Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК

Эпиграф урока “Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”

Эпиграф урока “Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”

Эпиграф урока

“Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”.
Лу́ций Анне́й Се́не́ка

Карта путешествия 2 этап 1 этап 3 этап

Карта путешествия 2 этап 1 этап 3 этап

Карта путешествия

2 этап

1 этап

3 этап

Привал

Финиш

F1-F12) – функциональные клавиши

F1-F12) – функциональные клавиши

2 этап

(F1-F12) – функциональные клавиши

Алфавитно-цифровые клавиши

Цифровые клавиши

1 этап – колесо истории

1 этап – колесо истории

1 этап – колесо истории

Привал

Привал

Привал

F1-F12

F1-F12

F1-F12

Алфавитно-цифровые клавиши

Алфавитно-цифровые клавиши

Алфавитно-цифровые клавиши

Цифровые клавиши

Цифровые клавиши

Цифровые клавиши

Этап - разминка Вопрос № 1 Вопрос №2

Этап - разминка Вопрос № 1 Вопрос №2

3 Этап - разминка

Вопрос № 1
Вопрос №2
Вопрос № 3
Вопрос № 4
Вопрос № 5
Вопрос № 6

Вот стою я на странице И хочу писать слова,

Вот стою я на странице И хочу писать слова,

Вот стою я на странице
И хочу писать слова,
Жаль, что тут язык английский
Помогите мне друзья?

( Shift + Alt )

(Delete + Alt)

( Ctr + Alt)

3 этап - разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

3 этап-разминка

Заголовок напишу буквами заглавными,

Заголовок напишу буквами заглавными,

Заголовок напишу буквами заглавными,
Где же найти их?
Столько букв
Только нет заглавных то.

(Backspase )

(Caps Lock )

(Enter )

Два слова слились, Что наделал –вот беда

Два слова слились, Что наделал –вот беда

Два слова слились,
Что наделал –вот беда
Скорей разделите
Мне их детвора

(Alt )

(Пробел)

(Home )

Имя свое с большой буквы напишу,

Имя свое с большой буквы напишу,

Имя свое с большой буквы напишу,
Вот только как, я ни как не пойму?

(Enter )

(Shift)

(Tab)

На новую строчку пора мне идти,

На новую строчку пора мне идти,

На новую строчку пора мне идти,
Ну, как же друзья мне туда перейти?

(Shift + Alt )

(Tab )

(Enter )

Предложенье мы писали, Букву мы не ту нажали

Предложенье мы писали, Букву мы не ту нажали

Предложенье мы писали,
Букву мы не ту нажали.
Что же делать нам теперь?
Какую клавишу нажать быстрей?

(Enter )

(Caps Lock )

(Delete )

Финиш 1этап – узнали историю появления клавиатуры 2 этап – вспомнили назначение клавиш

Финиш 1этап – узнали историю появления клавиатуры 2 этап – вспомнили назначение клавиш

Финиш

1этап – узнали историю появления клавиатуры

2 этап – вспомнили назначение клавиш

Привал – провели физкультминутку для глаз

3 этап-отработали практические навыки

Домашнее задание Индивидуальные задания на карточках

Домашнее задание Индивидуальные задания на карточках

Домашнее задание

Индивидуальные задания на карточках

Самооценка : - ) Хорошо понял тему и поработал на уроке : -?

Самооценка : - ) Хорошо понял тему и поработал на уроке : -?

Самооценка

: - )

Хорошо понял тему и поработал на уроке

: -?

Недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке

: - (

Много нужно работать над данной темой

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2024