Урок-игра по математике для 5 класса
Оценка 4.7

Урок-игра по математике для 5 класса

Оценка 4.7
pptx
15.11.2022
Урок-игра по математике для 5 класса
Урок-игра по математике для 5 класса.pptx

В тридевятом царстве в математическом государстве 5 класс, урок математики, повторение

В тридевятом царстве в математическом государстве 5 класс, урок математики, повторение

В тридевятом царстве в математическом государстве

5 класс, урок математики, повторение

12 + 8 а 17 - 5 м 14 + 15 т 28 - 12 17 + 19 к 25 - 18 и 16 +…

12 + 8 а 17 - 5 м 14 + 15 т 28 - 12 17 + 19 к 25 - 18 и 16 +…

12 + 8

а

17 - 5

м

14 + 15

т

28 - 12

17 + 19

к

25 - 18

и

16 + 6

31 - 7

22

24

29

20

22

16

12

7

36

24

а

т

м

а

т

е

м

а

т

и

к

а

е

Какие числа называют натуральными?

Какие числа называют натуральными?

Какие числа называют натуральными?

Урок-игра по математике для 5 класса

Урок-игра по математике для 5 класса

Вставьте знак действия, чтобы получить верное равенство 4 * 12 : 2 = 24 25 * 4 - 18 * 2 = 64; 60 :…

Вставьте знак действия, чтобы получить верное равенство 4 * 12 : 2 = 24 25 * 4 - 18 * 2 = 64; 60 :…

Вставьте знак действия, чтобы получить верное равенство

4 * 12 : 2 = 24

25 * 4 - 18 * 2 = 64;

60 : 5 - 4 * 3 = 0;

45 : 15 + 17 * 3 = 54.

Дайте определение скорости К заданию

Дайте определение скорости К заданию

Дайте определение скорости

К заданию

Запишите выражение для длины отрезков

Запишите выражение для длины отрезков

Запишите выражение для длины отрезков ВС

А

В

С

7

10

?

BC = AC – AB = 10 - 7

BC = AC – AB = 10 - X

BC = AB + AC = X + 2

BC = AD – (AB + CD) = a – (x + c)

Что называют уравнением?

Что называют уравнением?

Что называют уравнением?

Выполните цепочку вычислений 100 8 15 48 :5 +19 :3 +17 х7 -26 х3 -45 х3 +10 :5 +29 :6 +42 :2 -13 20 39…

Выполните цепочку вычислений 100 8 15 48 :5 +19 :3 +17 х7 -26 х3 -45 х3 +10 :5 +29 :6 +42 :2 -13 20 39…

Выполните цепочку вычислений

100

8

15

48

:5

+19

:3

+17

х7

-26

х3

-45

х3

+10

:5

+29

:6

+42

:2

-13

20

39

13

8

30

50

25

12

56

30

90

45

45

55

11

40

Свойства умножения Переместительное свойство умножения;

Свойства умножения Переместительное свойство умножения;

Свойства умножения

Переместительное свойство умножения;

Сочетательное свойство умножения;

Свойство умножения на единицу;

Свойство умножения на ноль.

К заданию

К заданию

К заданию

Дайте определение окружности

Дайте определение окружности

Дайте определение окружности

Заполним Таблицу переводов единиц измерения

Заполним Таблицу переводов единиц измерения

Заполним Таблицу переводов единиц измерения

Единицы длины

Единицы веса

100 000 см

1 км

1 м

1000 м

10 дм

10 000 дм

100 см

10 см

10 мм

100 мм

1000 мм

1 дм

1000 000 г

1 т

1 ц

10 ц

100 кг

1000 кг

100 000 г

1000 г

1000 мг

1000 000 мг

100 000 000 мг

1 кг

1 см

1 г

1000 000 000мг

1000 000 мм

К заданию

Переведите в метры Переведите в килограммы 2:1000000кг=0,000002кг 5:1000кг=0,005кг 4*100кг=400кг 1*1000кг=1000кг

Переведите в метры Переведите в килограммы 2:1000000кг=0,000002кг 5:1000кг=0,005кг 4*100кг=400кг 1*1000кг=1000кг

15см = 0,15м

84 мм = 0,084м

952 мм = 0,952м

3 :100м2 = 0,03м2

8670 :1000000м2 = 0,00867м2

0,69 :100м2 = 0,0069м2

4,8 :10000м2 = 0,00048м2

0,095 * 1000000м2 = 95000м2

Переведите в метры

Переведите в килограммы

2:1000000кг=0,000002кг

5:1000кг=0,005кг

4*100кг=400кг

1*1000кг=1000кг

Подсказка

Замените два действия одним +36 +25 -17 -3 +32 -12 +8 -16 -25 +5 -14 +20

Замените два действия одним +36 +25 -17 -3 +32 -12 +8 -16 -25 +5 -14 +20

Замените два действия одним

+36

+25

-17

-3

+32

-12

+8

-16

-25

+5

-14

+20

Урок-игра по математике для 5 класса

Урок-игра по математике для 5 класса

К заданию

К заданию

К заданию

Решим задачу 1) 35 : 100 = 0,35 (кг) – 1%; 2) 0,35 * 14 = 4,9 (кг) – сушеные грибы; 3) 2,8 : 14…

Решим задачу 1) 35 : 100 = 0,35 (кг) – 1%; 2) 0,35 * 14 = 4,9 (кг) – сушеные грибы; 3) 2,8 : 14…

Решим задачу

1) 35 : 100 = 0,35 (кг) – 1%;

2) 0,35 * 14 = 4,9 (кг) – сушеные грибы;

3) 2,8 : 14 = 0,2 (кг) – 1% для второго случая;

4) 0,2 * 100 = 20 (кг) – свежие грибы.

Из 35 кг свежих грибов можно получить 4,9 кг сушеных; а чтобы получить 2,8 кг сушеных грибов, нужно взять 20 кг свежих грибов.

Подсказка

Декартова система координат назовите координатные четверти

Декартова система координат назовите координатные четверти

Декартова система координат

назовите координатные четверти

О

1

1

(3;5)

(3;1)

(-5;4)

(1;7)

(-3;-2)

х

у

II четверть

I четверть

III четверть

VI четверть

К заданию

Соедините точки отрезками О 1 х у 1

Соедините точки отрезками О 1 х у 1

Соедините точки отрезками

О

1

х

у

1

Подсказка

Назовите формулы S=𝛑r2 S=ab V=a3

Назовите формулы S=𝛑r2 S=ab V=a3

Назовите формулы

S=𝛑r2

S=ab

V=a3

С=2𝛑r

V=abc

К заданию

Выберите верный ответ -4 1 -18 -3 -1

Выберите верный ответ -4 1 -18 -3 -1

Выберите верный ответ

-4

1

-18

-3

-1

Найдите длину окружности и площадь круга 15 см

Найдите длину окружности и площадь круга 15 см

Найдите длину окружности и площадь круга

15 см

S=225𝛑

С=30𝛑

15 см

Подсказка

Вставьте слово в соответствующее предложение

Вставьте слово в соответствующее предложение

Вставьте слово в соответствующее предложение

От перемены мест слагаемых _________
не меняется

Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число, надо её _____________ умножить на это число

Числитель дроби – это делимое, а знаменатель – ____________

Через две точки можно провести единую __________

_______________ угол – это угол, образованный дополнительными лучами.

_____________ угла – это луч с началом в вершине угла, делящий угол на два равных угла.

Сложение десятичных дробей, так же как и сложение _________________ чисел, выполняется поразрядно.

натуральных

прямую

делитель

Биссектриса

Развернутый

числитель

сумма

Нажмите на слово

Решим задачу (В) 30 (А) 20 (Б) 24 (Г) 36 (Д) 40

Решим задачу (В) 30 (А) 20 (Б) 24 (Г) 36 (Д) 40

Решим задачу

(В) 30

(А) 20

(Б) 24

(Г) 36

(Д) 40

Варианты:

Верный ответ:

(Г) 36

Подсказка

Решим задачу Если урожай третьего участка уменьшить на 12 ц, то с каждого из трех участков земли картофеля собрали поровну, всего 156-12=144 (ц)

Решим задачу Если урожай третьего участка уменьшить на 12 ц, то с каждого из трех участков земли картофеля собрали поровну, всего 156-12=144 (ц)

Решим задачу

Если урожай третьего участка уменьшить на 12 ц, то с каждого из трех участков земли картофеля собрали поровну, всего 156-12=144 (ц). Тогда с каждого участка собрали 144:3=48 (ц) картофеля. Но это количество картофеля, собранное с первого и второго участков. Тогда с третьего участка собрали 48+12=60 (ц) картофеля.

Верный ответ

С первого и второго участков собрали по 48 ц картофеля, а с третьего – 60 ц.

Закрасьте указанную часть фигуры

Закрасьте указанную часть фигуры

Закрасьте указанную часть фигуры

Виды углов Вид угла Размер в градусах

Виды углов Вид угла Размер в градусах

Виды углов

Вид угла

Размер в градусах

Выполните вычисления по схеме 48 34 25 31 39 25 18 + + - - + х : 4594 82 56 14 7 4592 2…

Выполните вычисления по схеме 48 34 25 31 39 25 18 + + - - + х : 4594 82 56 14 7 4592 2…

Выполните вычисления по схеме

48

34

25

31

39

25

18

+

+

-

-

+

х

:

4594

82

56

14

7

4592

2

11

Решите пример Подсказка

Решите пример Подсказка

Решите пример

Подсказка

Решим задачу 1) 12*19=228 (м) - преодолел автобус за 12 с;

Решим задачу 1) 12*19=228 (м) - преодолел автобус за 12 с;

Решим задачу

1) 12*19=228 (м) - преодолел автобус за 12 с;

Верный ответ

Прохожему пришлось бежать со скоростью 4 м/с.

2) 228-180=48 (м) – преодолел прохожий за 12 с;

3) 48:12=4 (м/с).

Сопоставьте координаты А3; И3;

Сопоставьте координаты А3; И3;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

я

е

ш

й

т

х

р

с

м

к

о

и

а

ч

з

н

ф

ю

д

д

ю

п

а

о

у

а

о

а

м

а

т

м

т

у

ч

е

р

а

о

к

и

ы

н

ц

п

а

ч

к

ъ

м

ю

и

б

т

т

и

г

в

е

е

у

т

е

е

ю

м

е

о

л

р

х

ь

х

п

и

и

т

а

ь

к

и

Сопоставьте координаты

А3;
И3;
Г7;
З1;
Д1;
Ж8;
И7;
Д2;
Д5;

Ж2;
А6;
Ж7;
А5;
В5;
В6;
Г8;

И1;
Б5;
З7;
Б1;
В8;
А6;
Д9;
Б7;
Г5;
Д3.

д

о

в

с

т

р

е

ч

и

н

а

у

р

о

к

е

м

а

т

е

м

а

т

и

к

а

Ресурсы Математика. 5 класс: учебн

Ресурсы Математика. 5 класс: учебн

Ресурсы 

Математика. 5 класс: учебн. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2014. – 270 с. : ил.
Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 31-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2014. – 280 с. : ил.
Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 304 с.: ил.
1001 олимпиадная и занимательная задачи по математике / Э.Н. Балаян. – 3-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 364, [1] с. : ил. – (Библиотека учителя).
Виват, математика! Занимательные задания и упражнения. 5 класс / авт.-сост. Н.Е. Кордина. – Изд 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013. -111 с.
Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / М34 [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. – 11-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2012. – 272 с. : ил.
Математика. 5 кл. : учеб. Для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / С.А. Козлова, А.Г. Рубин. – 2-е изд. – М. : Баласс, 2013. – 208 с., ил.
Готовимся к ГИА. Математика. 5 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. / авт.-сост. Л.П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 64 с.: ил.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) http://минобрнауки.рф/документы/938.
Рисованный мультипликационный фильм – сказка «Вовка в Тридевятом царстве». http://www.kinopoisk.ru/film/45864/.

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать, случая сделать его немного занимательным

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать, случая сделать его немного занимательным

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать, случая сделать его немного занимательным.
Б. Паскаль 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2022