Заполним Таблицу переводов единиц измерения
Единицы длины
Единицы веса
100 000 см
1 км
1 м
1000 м
10 дм
10 000 дм
100 см
10 см
10 мм
100 мм
1000 мм
1 дм
1000 000 г
1 т
1 ц
10 ц
100 кг
1000 кг
100 000 г
1000 г
1000 мг
1000 000 мг
100 000 000 мг
1 кг
1 см
1 г
1000 000 000мг
1000 000 мм
К заданию
15см = 0,15м
84 мм = 0,084м
952 мм = 0,952м
3 :100м2 = 0,03м2
8670 :1000000м2 = 0,00867м2
0,69 :100м2 = 0,0069м2
4,8 :10000м2 = 0,00048м2
0,095 * 1000000м2 = 95000м2
Переведите в метры
Переведите в килограммы
2:1000000кг=0,000002кг
5:1000кг=0,005кг
4*100кг=400кг
1*1000кг=1000кг
Подсказка
Решим задачу
1) 35 : 100 = 0,35 (кг) – 1%;
2) 0,35 * 14 = 4,9 (кг) – сушеные грибы;
3) 2,8 : 14 = 0,2 (кг) – 1% для второго случая;
4) 0,2 * 100 = 20 (кг) – свежие грибы.
Из 35 кг свежих грибов можно получить 4,9 кг сушеных; а чтобы получить 2,8 кг сушеных грибов, нужно взять 20 кг свежих грибов.
Подсказка
Вставьте слово в соответствующее предложение
От перемены мест слагаемых _________
не меняется
Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число, надо её _____________ умножить на это число
Числитель дроби – это делимое, а знаменатель – ____________
Через две точки можно провести единую __________
_______________ угол – это угол, образованный дополнительными лучами.
_____________ угла – это луч с началом в вершине угла, делящий угол на два равных угла.
Сложение десятичных дробей, так же как и сложение _________________ чисел, выполняется поразрядно.
натуральных
прямую
делитель
Биссектриса
Развернутый
числитель
сумма
Нажмите на слово
Решим задачу
Если урожай третьего участка уменьшить на 12 ц, то с каждого из трех участков земли картофеля собрали поровну, всего 156-12=144 (ц). Тогда с каждого участка собрали 144:3=48 (ц) картофеля. Но это количество картофеля, собранное с первого и второго участков. Тогда с третьего участка собрали 48+12=60 (ц) картофеля.
Верный ответ
С первого и второго участков собрали по 48 ц картофеля, а с третьего – 60 ц.
Ресурсы
Математика. 5 класс: учебн. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2014. – 270 с. : ил.
Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 31-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2014. – 280 с. : ил.
Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 304 с.: ил.
1001 олимпиадная и занимательная задачи по математике / Э.Н. Балаян. – 3-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 364, [1] с. : ил. – (Библиотека учителя).
Виват, математика! Занимательные задания и упражнения. 5 класс / авт.-сост. Н.Е. Кордина. – Изд 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013. -111 с.
Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / М34 [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. – 11-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2012. – 272 с. : ил.
Математика. 5 кл. : учеб. Для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / С.А. Козлова, А.Г. Рубин. – 2-е изд. – М. : Баласс, 2013. – 208 с., ил.
Готовимся к ГИА. Математика. 5 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. / авт.-сост. Л.П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 64 с.: ил.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) http://минобрнауки.рф/документы/938.
Рисованный мультипликационный фильм – сказка «Вовка в Тридевятом царстве». http://www.kinopoisk.ru/film/45864/.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.