Урок: «Инструменты и приспособления для малярных работ».
Оценка 4.7

Урок: «Инструменты и приспособления для малярных работ».

Оценка 4.7
docx
24.02.2021
Урок: «Инструменты и приспособления для малярных работ».
шах.docx

Тема программы: «Технология окрашивания поверхности водными составами».

Тема урока: «Инструменты и приспособления для малярных работ».

Цели:

1.Учебная:

Изучить виды и назначение инструментов и приспособлений для

проведения малярных работ.

2.Развивающие:

-формирование интереса к профессии, мыслительной деятельности студентов и развитие профессиональных способностей и компетенций.

-формирование и развитие творческого мышления.

-развитие наглядно-пространственного воображения.

3.Воспитательные:

-создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии.

Формирование компетенций:

-общих:

-ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

-ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-профессиональных:

-ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

-ПК 2.2.Окрашивать поверхности различными малярными составами.

Тип урока: получение новых и обобщение ранее полученных знаний.

Вид урока: комбинированный.

Методы обучения: лекция-визуализация.

Учебно-материальное оснащение:

1. Виды инструментов: шпатели, кисти, валики, краскораспылители.

2. Презентация урока с применением компьютера и проектора.

Межпредметные связи: технология малярных работ, охрана труда, материаловедение.

Ход урока

1. Организационная часть (подготовка конспектов, письменных принадлежностей), ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач).

2. Проверка домашнего задания и подготовка к изучению нового материала

Активизировать внимание студентов по вопросам (в письменной форме):

- назовите два вида водных красок (по своему усмотрению)

- что такое пигменты?

- как называется водная краска с добавлением жидкого стекла?

- токсичны ли водные краски?

- с помощью каких инструментов можно наносить водные краски?

3. Изложение нового материала: слайды (см. презентацию)

- классификация инструментов и приспособлений для малярных работ;

- виды основных инструментов;

- кисти: виды и назначение

- валики: виды и назначение

- краскораспылители и краскопульты

- шпатели: виды и назначение

- приспособления для малярных работ

- требования к инструментам

4. Первичное закрепление и обобщение знаний.

Фронтальный опрос студентов по пройденному материалу по слайдам:

Как называется тема сегодняшнего урока?
Какие виды кистей применяют для окрашивания больших площадей?
а) кисти-ручники;
б) кисти-маховые;
в) кисти-макловицы;
г) кисти-флейцы.

Для чего применяют кисти-флейцы?

а) для предания поверхности шероховатого вида;

б) для окрашивания больших поверхностей;

в) для устранения штрихов и полос, оставленных кистями при масляной окраске.

Какие кисти применяют для вытягивания узких полос?

Как называется кисть, для окраски радиаторов?

После работы с масленой краской кисть опускают…
После работы с эмалевой краской кисть или валик опускают…
При использования водных красок кисть или валик отпускают…

5. Подведение итогов урока и домашнее задание:

стр. 185-188 Е.Д.Белоусов «Малярные и штукатурные работы»



 

Тема программы: « Технология окрашивания поверхности водными составами»

Тема программы: « Технология окрашивания поверхности водными составами»

Тип урока : получение новых и обобщение ранее полученных знаний

Тип урока : получение новых и обобщение ранее полученных знаний

Фронтальный опрос студентов по пройденному материалу по слайдам:

Фронтальный опрос студентов по пройденному материалу по слайдам:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2021