Урок математики. Тема "Число 0"
Оценка 4.7

Урок математики. Тема "Число 0"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
1 кл
31.10.2020
Урок математики. Тема "Число 0"
Данна презентация использовалась для дистанционного обучения.
Математика. 1 класс. Число 0 Для Дистанта.pptx

Число 0

Число 0

Число 0

Игра «Круговые примеры» 2 + 1 5 – 3 4 + 1 1 + 3 3 – 2

Игра «Круговые примеры» 2 + 1 5 – 3 4 + 1 1 + 3 3 – 2

Игра «Круговые примеры»

2 + 1

5 – 3

4 + 1

1 + 3

3 – 2

Игра «Круговые примеры» 5 + 4 8 – 3 10 – 2 7 + 3 9 – 2

Игра «Круговые примеры» 5 + 4 8 – 3 10 – 2 7 + 3 9 – 2

Игра «Круговые примеры»

5 + 4

8 – 3

10 – 2

7 + 3

9 – 2

Игра «Круговые примеры» 6 + 4 8 – 3 10 – 2 5 + 4 9 – 3

Игра «Круговые примеры» 6 + 4 8 – 3 10 – 2 5 + 4 9 – 3

Игра «Круговые примеры»

6 + 4

8 – 3

10 – 2

5 + 4

9 – 3

1 2 6 8 7 6 5 3 1 10 9 8 3 4 5 4 7 2 9 Дополни до 10

1 2 6 8 7 6 5 3 1 10 9 8 3 4 5 4 7 2 9 Дополни до 10

1

2

6

8

7

6

5

3

1

10

9

8

3

4

5

4

7

2

9

Дополни до 10

Запиши недостающее число Нажимайте на цифры по очереди

Запиши недостающее число Нажимайте на цифры по очереди

5

4

4

4

2

4

4

3

Запиши недостающее число

Нажимайте на цифры по очереди

Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите здесь

8 1 3 2 1 5 6 1 Запиши недостающее число

8 1 3 2 1 5 6 1 Запиши недостающее число

8

1

3

2

1

5

6

1

Запиши недостающее число

8 2 2 5 7 2 2 4 Запиши недостающее число

8 2 2 5 7 2 2 4 Запиши недостающее число

8

2

2

5

7

2

2

4

Запиши недостающее число

9 1 1 6 8 1 1 5 Запиши недостающее число

9 1 1 6 8 1 1 5 Запиши недостающее число

9

1

1

6

8

1

1

5

Запиши недостающее число

Найди недостающий листочек Нажимайте по очереди на лепестки

Найди недостающий листочек Нажимайте по очереди на лепестки

5

6

2






9

4

3

7

5

4

2






3

4

6

8

3

2

1






7

4

5

6

Найди недостающий листочек

Нажимайте по очереди на лепестки

Разложи конфеты на тарелки 5 7

Разложи конфеты на тарелки 5 7

Разложи конфеты на тарелки

5

7

Нажимайте по очереди на конфету. Сначала ученик говорит о том, в какую тарелку кладет конфеты, потом нажимайте на конфету.

Вставь пропущенный знак 7 8 6 5 7 10–1 9 6 4 8 > < < > 10 9+1 9 10 < = 1 4…

Вставь пропущенный знак 7 8 6 5 7 10–1 9 6 4 8 > < < > 10 9+1 9 10 < = 1 4…

Вставь пропущенный знак

7

8

6

5

7

10–1

9

6

4

8

>

<

<

>

10

9+1

9

10

<

=

1

4 –2

6

9 – 1

<

<

2

8

3 2 1 0 Тема урока Число 0

3 2 1 0 Тема урока Число 0

3

2

1

0

Тема урока
Число 0

Просмотрите видео с 0:56 до 8:52 https://www

Просмотрите видео с 0:56 до 8:52 https://www

Просмотрите видео с 0:56 до 8:52 https://www.youtube.com/watch?v=FjrKgRDiGLM

Хорошее объяснение числа 0 и его свойства.

После видео, проведите, пожалуйста физ.минутку.

Откройте учебник на с. 70. На какой главный вопрос мы должны ответить на уроке? (Как записать число ягод на вто­рой тарелке с помощью цифры?) -

Откройте учебник на с. 70. На какой главный вопрос мы должны ответить на уроке? (Как записать число ягод на вто­рой тарелке с помощью цифры?) -

- Откройте учебник на с. 70. На какой главный вопрос мы должны ответить на уроке? (Как записать число ягод на вто­рой тарелке с помощью цифры?)
- Ответили мы с вами на этот вопрос? (Да, с помощью цифры 0.)
- Рассмотрите картинки ниже. Какое из равенств, приведен­ных справа, к ним подходит?
5- 5 = 0.)
- Составьте рассказ по этим картинкам. (На ветке было 3 смо­родинки, 3 смородинки сорвали. Смородин на ветке не оста­лось.)
- Составьте рассказы к двум другим равенствам .
- Сделайте вывод. (Если из числа вычесть то же самое число, получится 0.)
- Рассмотрите следующий рисунок. Расскажите, что было, что изменилось. (На ветке было 3листочка, 1 листочек от­пал. Осталось 2 листочка. И т. д.) - Какое самое маленькое однозначное число? (0.)

<

<

<

0

Составьте математический рассказ по рисунку на с

Составьте математический рассказ по рисунку на с

- Составьте математический рассказ по рисунку на с. 71.
-Какой рассказ составили? (Бабушка испекла 4 пирожка, за обедом съели 4 пирожка. Пирожков на тарелке не оста­лось.)
- Какая запись получилась? (4—4 = 0.)
- Прочитайте записи, приведенные ниже, двумя способами. (К 3 прибавить 2 — получится 5; 3 увеличить на 2 — получит­ся 5.)
- Больше или меньше получится, если увеличить число? (Больше.)
Прочитайте неравенство. (Пять больше трех.)
Остальные записи учащиеся разбирают по аналогии само­стоятельно.)
- Рассмотрите чертеж. Сколько на нем ломаных? (4.)
- Сколько многоугольников? (2.)
- Как называются эти многоугольники? (Четырехугольник и треугольник.)

4 – 4 = 0

>

7

7 < 8

8

3

5

1

Поставь знаки <,> или = (для проверки нажмите мышкой)

Поставь знаки <,> или = (для проверки нажмите мышкой)

Поставь знаки <,> или = (для проверки нажмите мышкой)

Соотнеси стрелочкой количество предметов в тарелке и число (для проверки нажмите мышкой)

Обведите цифру 0 и напишите ее до конца строки. Подчерк­ните самую красивую цифру.

=

=

1

2

1

0

8

1

Урок математики. Тема "Число 0"

Урок математики. Тема "Число 0"

У кого н5ет возможности распечатать, можно выполнить в тетради

У кого н5ет возможности распечатать, можно выполнить в тетради

У кого н5ет возможности распечатать, можно выполнить в тетради.

По желанию

По желанию

По желанию

Добавила в документ.

Добавила в документ.

Добавила в документ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2020