Тема:
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
(стр. 15)
Презентация к уроку математики в 4 классе «Школа России» Учитель МБОУ г. Иркутска СОШ №23 Рябова Ирина Борисовна
Работа по учебнику (стр. 15)
Вывод:
Второй множитель записываю так,
чтобы нули остались в стороне
2. Умножаю многозначное число
на число, не обращая внимание на нули
3. К полученному результату приписываю
нули
4. Читаю ответ
14
Проверь:
36 ∙ 4 = 144 (км) – расстояние
1 теплохода.
2)144 : 3 = 48 (км) – расстояние
2 теплохода.
3) 48 : 3 = 12 (км/ч) – скорость
2 теплохода
Ответ: 48 километров, 12 км/ч.
19
- Какую цель ставили на уроке?
- Чем урок был для вас полезен?
- Над чем вам нужно ещё поработать?
Подведение итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.