Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вербилковская средняя общеобразовательная школа
Класс |
5-«В» |
Дата проведения: 29.09.2021 |
Учитель |
Неживова Н.М. |
|
Тема урока |
«Мой класс» |
|
Тип урока |
Комбинированный |
|
Цель |
Расширение понятийной базы за счет введения новой лексики |
|
Задачи |
1. Развивать умения диалогической речи в рамках темы «Мой класс». 2. Развивать навыки аудирования, чтения. 3. Закрепить в речи употребление неопределенного артикля 4. Совершенствовать лексические знания по теме «Мой класс». 5. Проверить знания обучающихся по пройденной теме. 6. Развивать познавательную активность через использование современных образовательных технологий 7. Совершенствовать навыки самооценки и самоконтроля. 8. Формировать дружеские отношения в коллективе. 9. Воспитывать интерес к изучаемому предмету. |
|
Формы работы |
Групповая работа, индивидуальная работа, фронтальная работа |
|
Ресурсы |
1) Источники информации: учебник «Горизонты» для 5-го класса, автор Аверин М.М., аудиоприложение, , раздаточный материал для работы в парах/ группах 2) Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки по теме урока, доска, карточки для парной работы.
|
|
Современные О.Т. |
Технология проблемно-диалогического обучения, технология оценивания учебных успехов, здоровьесберегающая технология, ИКТ. |
Фрагмент урока |
Действия учителя |
Деятельность учащихся |
Вводная часть А) Приветствие
Б) Посадка и речевая разминка В) Установка к целеполаганию |
- Guten Tag? Kinder! -1, 2, 3, 4 In die Schule gehen wir Und bekommen 5 und 4! - Wie geht es dir? (Danke, gut!)
- Das Tema für heute heiβt …. Aber wie heiβt es? Schau mal hierher! ( на доске картинки со школьными принадлежностями) -Ja. Das Tema für heute heiβt “Die Schule” и мы с вами вспомним слова, которые уже знаем по этой теме и узнаем новые..
|
Отвечают на приветствие учителя, повторяют рифмовку.
Определяют, что связывает предметы на доске и формулируют общую тему |
Основная часть
1) Фронтальная работа
2) Работа в парах.
3) Актуализация изученного.
4) Введение нового матетиала
5) Физкультминутка
6) Закрепление изученной лексики.
7) Работа с текстом диалога
8) Работа по развитию навыков диалогической речи
|
Но сначала:Beantwortet meine Fragen: - Magst du die Schule? - Magst du (Bio, Mathe, Musik, Sport, Deutsch, Russisch?) - А теперь угадайте, какие школьные предметы изучает в школе Моника. (дети угадывают по картинкам название предмета)
А теперь возьмите конверт, распределите в правильном порядке слова, чтобы получилось предложение о том, что любят друзья Моники, прочитайте вслух. Gut gemacht!
А теперь посмотрите на доску! ( на доске цифры от 0 до 9) -Sprich mir nach! - Und jetzt aufmerksam bitte! ( детям предлагается опустить голову на руки, в это время учитель убирает одну цифру- дети угадывают, что отсутствует) - Welche Zahl fehlt? (отвечают) - Sehr gut! Молодцы! Числа от 0 до 12 вы запомнили хорошо. А сейчас, ребята, я предлагаю вам научиться называть числа до 20. ( На доске число 13)- учитель называет число и объясняет, что произносится оно «сконца» - А теперь подумайте, как назвать число 14? 16? Число 20 называется иначе- «ZWANZIG». (Повторяют за учителем) Поют песню и выполняют движения : Liebe Schwester, tanz mit mir!
Итак, еще раз Alle zusammen: eins, zwei, …….. zwanzig! Und jetzt macht die Bucher auf! Seite 18, Nummer 6. Послушайте и повторите за диктором. ( слушают реп и подпевают) 1 Первичное сушание 2 Вторичное слушание с паузами и преводом 3 исполнение вместе с диктором
Gut gemacht! Теперь, когда мы познакомились с числами до 20, мы можем узнать не только возраст собеседника, но и его номер мобильного телефона. Послушайте и запомните фразу « Wie ist deine Handynummer?» 22772 4141412 1525351 Учитель показывает на номера телефонов на доске и просит ребят назвать его.
Итак, мы умеем здороваться, спрашивать и отвечать на вопрос «Как тебя зовут», говорить сколько лет, откуда родом, а теперь мы еще сможем обменяться номерами телефонов. Прочитайте диалог на карточке. (читают по ролям- учитель назначает 2 читателей и двух переводчиков) - Guten Tag - Guten Tag -Wie heiBt du -Ich bin Monika. Und du? - Ich heiBe Klaus. Wie alt bist du? - Ich bin zehn. - Woher kommst du? - Ich komme aus Berlin. - Wie ist deine Handynummer? - 375479. Und deine? - 522176. - Ade! - Tschus! А теперь подготовьтесь разыграть диалог у доски. (дети готовятся в парах, выходят к доске, можно пользоваться текстом диалога, по желанию рассказывают диалог с элементами творчества или наизусть).
Учитель вместе с учащимися выставляет аргументированные оценки за диалог. |
Отвечают на вопросы учителя
Вспоминают и называют названия школьных предметов
Работают в парах, составляют предложения, затем один – читает, другой- переводит)
Повторяют название чисел за учителем
Играют в игру (закрепляют названия чисел от 0 до 12)
Формулируют, как правильно назвать число от 13 до 19
Выполняют зарядку (танцуют и поют песенку)
Повторяют хором за учителем слова
Работают с текстом учебника (слушают аудио, читают и переводят текст, поют числовой рэп)
Называют номера телефонов
Читают и переводят диалог
Работают в парах
Разыгрывают диалог у доски
Анализируют ответ одноклассников, приводят аргументы, дают свою оценку |
9) Заключительный этап. Рефлексия. |
So! Ihr habt heute gut gearbeitet. Alle bekommen heute …..Вы сегодня работали продуктивно, дома вам останется только повторить слова. Ребята, а давайте вы сами оцените свою работу. Те, кто смог самостоятельно сегодня выполнить все задания и доволен своей работой на уроке, поднимите цифру «5», кому было сложно, но он старался- «4», а те, кому было неинтересно-«3». Danke schon fur ihre Arbeit. Die Stunde ist zu Ende. Aufwiedersehn. |
Проводят рефлексию |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.