Дата |
Вид деятельности |
Примечание |
01.12. 2020 |
Знакомство со школой и классом, в котором проводится практика. Знакомство с кабинетом предмета, компьютерным классом, программным обеспечением. Составление плана стажировки |
Работа в 9 классе |
02.12. 2020 |
Изучение программы, учебников, учебные и наглядные пособия по предмету, используемые учителем |
Учебник по обществознанию Л.Н.Боголюбов, А.Ю. Лазебников, А.И.Матвеев |
02.12. 2020 – 10.12. 2020 |
Посещение и анализ уроков учителя предмета (если практикант прикреплён к учителю) и учителей других предметов в данном классе (если стажер прикреплён к классу) |
Посещение 2х уроков обществознания, Посещение других уроков (история, литература, русский) |
03.12. 2020 – 05.12. 2020 |
Сбор и анализ информации по теме индивидуального задания |
|
03.12. 2020 – 09.12. 2020 |
Подготовка конспектов уроков и внеклассных мероприятий, включая подбор или создание методического и программного обеспечения |
Проведено 3 урока обществознание, 1 из которых был открытым (зачетным) уроком. Проведено одно внеклассное мероприятие (Я –патриот своей страны) |
07.12. 2020 |
Проведение и анализ урока по предмету |
Проведение зачетного (открытого) урока по теме «Трудовое право» |
09.12. 2020 |
Проведение внеклассного мероприятия по предмету |
Игра- квест «Я патриот своей страны» была проведена среди учащихся 8- 9х классов. |
03.12. 2020 – 10.12. 2020 |
Посещение и анализ уроков предмета, проводимые другими преподавателями. Участие в работе методического объединения и других мероприятиях |
Посещение уроков обществознания, истории, литературы. Участие в школьном мероприятии, посвященному Дню Конституции, и ко Дню борьбы с терроризмом. |
04.12. 2020 – 08.12. 2020 |
Написание реферата по теме индивидуального задания |
Тема реферата «Трудовые правоотношения» |
12.12. 2020 – 14.12. 2020 |
Оформление отчётного материала по итогам стажировки |
Дневник отчетности, План-конспект открытого урока, Анализ и самоанализ открытого урока.
|
Руководитель практики: /заместитель директора по УВР, Лучникова Ирина Михайловна / __________________/
1 день. Знакомство со школой, с классом, с руководителем практики.
За мною был закреплен 9 класс ( в данной школе нет параллели в 9 и 11 классе). Всего в школе 6 классов начального звена ( 2 первых класса, 2 вторых класса, 1 третьих класса и 1 четвертый класс) ,7 классов основного звена ( 2 пятых ,1 шестой, 1 седьмой, 2 восьмых, 1 девятый), 1 класс среднего звена ( 11 класс).
Школа реализует адаптированные образовательные программы в классах коррекции ( 2 класс, 8 класс).
В учебных кабинетах установлены:
· интерактивные доски (5 штук);
· проекторы в каждом кабинете;
· компьютеры, ксероксы и принтеры так же есть в каждом кабинете.
2 день. Изучение программы, учебников, учебные и наглядные пособия по предмету, используемые учителем
Закрепленный за мной класс работает по учебнику Боголюбова Л.Н. «Обществознание».
3 день. Посещение и анализ уроков учителя предмета и учителей других предметов в данном классе
Мною были посещены 2 урока обществознания. Так же были посещены и другие урока, проводимые в закрепленном за мной классе.
Посещение других уроков (история, литература, русский). Целью посещения уроков было выявить у обучающихся уровень смотивированности занятий на отдельных уроках, уровень внимания.
4 день. Подготовка конспектов уроков и внеклассных мероприятий
Конспекты к урокам и внеклассному занятию составлялись с учетом рабочей программы, учебника, по которому занимаются обучающиеся.
Конспекты соответствуют ФГОСу.
Мною были проведены 3 урока обществознания, 1 из которых был открытым (зачетным) уроком.
Проведено одно внеклассное мероприятие («Я –патриот своей страны»), посвященный ко Дню Конституции РФ.
5 день. Проведение и анализ урока по предмету
07.12. мною был проведен открытый урок по обществознанию в 9 классе по теме «Трудовое право».
На уроке присутствовали: классный руководитель данного класса, учитель истории и обществознания, заместитель директора по УВР.
Анализ и самоанализ урока составлялись в присутствии всех вышеуказанных педагогов.
Цели и задачи открытого урока были достигнуты.
6 день. Проведение внеклассного мероприятия по предмету
09.12. мною была проведена игра-квест «Я – патриот своей страны», приуроченная ко Дню Конституции. Игра была поведена среди учащихся 8-9 классов.
Целью данного мероприятия было воспитать в обучающихся чувства патриотизма, уважения к законам государства, к само и взаимоуважении.
7 день. Посещение и анализ уроков предмета, проводимые другими преподавателями. Участие в работе методического объединения и других мероприятиях
Посещение уроков обществознания, истории, литературы.
Участие в школьном мероприятии, посвященному Дню Конституции, и ко Дню борьбы с терроризмом.
8 день. Написание реферата по теме индивидуального задания
Тема реферата «Трудовые правоотношения»
9- 10 день. Оформление отчётного материала по итогам стажировки
Два последних дня стажировки, мною были заполнены:
1. Дневник отчетности:
· план конспект открытого урока;
· анализ и самоанализ открытого урока.
2. Характеристика на 9 класс
3. Самоанализ всей работы во время стажировки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.