Урок обучение игре в " Бочча"

  • docx
  • 09.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала открытый урок.docx

Стабровская Оксана Юрьевна учитель физкультуры   КГКУО ШИ 14

 

Дата: 18.03.2024г

Предмет: адаптивная   физкультура

Тема.

Цель:   

Задачи:

1.     Познакомить участников мастер-класса с правилами игры Бочча(е);

2.     Сформировать представления об игре;

3.     Научить играть и знать правила игры.

Тип мастер класса: комбинированный,

Ожидаемые результаты:

1.     Повышение профессионального мастерства и квалификации участников;

2.      Распространение передового педагогического опыта;

3.     Научить правилам игры в Бочча(е).

Ход мастер-класса: Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». На мастер-классе всегда предоставляется возможность попрактиковаться под чутким и благожелательным контролем мастера, который внимательно выслушает и ответит на все интересующие вопросы.

Методы и приемы:

1.     Прямое обучение составлению познавательных заданий.

2.     Коммуникативный метод.

3.     Практический метод.

4.     Метод комплексного решения проблемы.

Дидактические материалы: Мягкое покрытие, набор Бочче(а), стулья и скамейки, буклеты.

 

 

 

 

 

 

 

Дата

07.12.2023г

Класс

4в  класс IIвариант

Предмет

физкультура

Тема урока

Мастер класс по игре Бооче(а).

 

Цель урока

Обучение участников мастер-класса игре Бочче(а)  

 

Ресурсы, оборудование

Мягкое покрытие, набор бчче(е), стулья, скамейки и буклеты.

 

 

Этапы урока

Цель этапа

Методы и формы работы

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

           Планируемые результаты

 

БУД

Формирование жизненных компетенций

I. Подготовительная часть урока 12м

 

Организационный момент

 

 

 

Разминка

 

Настроить детей на урок, проверить готовность к уроку подготовить организм дальнейшей работе и нагрузки

 

 

 

 

   Ф

Выполнение разминки в движении  соблюдая все правила  техники безопасности.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к занятию

Объявить тему и задачи.

Провести разминку в движении и выполнения пирамид под команду учителя.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

 

Выполнении команд и  упражнений под команду  учителя  под музыку

 

Доброжелательность,   готовность к сотрудничеству и дружбе

(Личностные УД)

Приветствуюти улыбаются друг другу

(КоммуникативныеУД).

Формировать потребность к ЗОЖ

 

 

 

Элементы утреней гимнатики.

II Основная часть урока 25м

 

Перестроение  в колонны для выполнения задач поставленных на  занятии.

 

Развивать, быстроту ловкость и выносливость. Уметь работать в командах и помогать друг другу.

 

      Ф

 

 

 

 

 

    С

   

 

    И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнения теоретических заданий.

Рассказ правил подвижной игры

 Выполнения показа игры  Бочча(е)  приготовить место занятий и рассказать правила и виды игры в бочча(е)

 Пригласить учителе на соревнования в игру.

 

Обратная связь с учителями о игре. Вопрос ответ.

 

 

 

 

 Выполнять только по команде учителя поточным методом. Повторение только по команде учителя.

 

 

Выполнения всех бросков с соблюдением   техники безопасности.

 

Знать правила игры ,   уметь пересказать и показать игру.

 

Делают вывод поставленной цели на уроке. Повторяют правила игры в Боччу

 

Уметь проводить   сравнение по заданным критериям (Познавательные УД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (КоммуникативныеУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД).

Уметь определять и формулировать цель на  занятии с помощью учителя (Регулятивные УД).

Знать правила поведения в лесу.

 

 

Правильно устанавливать палатку и  костер.

 

 

 

III Заключительная часть урока3м

 Упражнения на восстановления дыхания.

 

Построений подведения итогов соревнования.

Провести опрос о поставленной цели и задачи на  занятии.

Делать вывод

 

поставленной цели на занятии

 

Адекватно воспринимать оценку учителя, (Регулятивные УД.)