Урок обучение игре в " Бочча"
Оценка 5

Урок обучение игре в " Бочча"

Оценка 5
docx
09.06.2024
Урок обучение игре в " Бочча"
открытый урок.docx

Стабровская Оксана Юрьевна учитель физкультуры   КГКУО ШИ 14

 

Дата: 18.03.2024г

Предмет: адаптивная   физкультура

Тема.

Цель:   

Задачи:

1.     Познакомить участников мастер-класса с правилами игры Бочча(е);

2.     Сформировать представления об игре;

3.     Научить играть и знать правила игры.

Тип мастер класса: комбинированный,

Ожидаемые результаты:

1.     Повышение профессионального мастерства и квалификации участников;

2.      Распространение передового педагогического опыта;

3.     Научить правилам игры в Бочча(е).

Ход мастер-класса: Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». На мастер-классе всегда предоставляется возможность попрактиковаться под чутким и благожелательным контролем мастера, который внимательно выслушает и ответит на все интересующие вопросы.

Методы и приемы:

1.     Прямое обучение составлению познавательных заданий.

2.     Коммуникативный метод.

3.     Практический метод.

4.     Метод комплексного решения проблемы.

Дидактические материалы: Мягкое покрытие, набор Бочче(а), стулья и скамейки, буклеты.

 

 

 

 

 

 

 

Дата

07.12.2023г

Класс

4в  класс IIвариант

Предмет

физкультура

Тема урока

Мастер класс по игре Бооче(а).

 

Цель урока

Обучение участников мастер-класса игре Бочче(а)  

 

Ресурсы, оборудование

Мягкое покрытие, набор бчче(е), стулья, скамейки и буклеты.

 

 

Этапы урока

Цель этапа

Методы и формы работы

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

           Планируемые результаты

 

БУД

Формирование жизненных компетенций

I. Подготовительная часть урока 12м

 

Организационный момент

 

 

 

Разминка

 

Настроить детей на урок, проверить готовность к уроку подготовить организм дальнейшей работе и нагрузки

 

 

 

 

   Ф

Выполнение разминки в движении  соблюдая все правила  техники безопасности.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к занятию

Объявить тему и задачи.

Провести разминку в движении и выполнения пирамид под команду учителя.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

 

Выполнении команд и  упражнений под команду  учителя  под музыку

 

Доброжелательность,   готовность к сотрудничеству и дружбе

(Личностные УД)

Приветствуюти улыбаются друг другу

(КоммуникативныеУД).

Формировать потребность к ЗОЖ

 

 

 

Элементы утреней гимнатики.

II Основная часть урока 25м

 

Перестроение  в колонны для выполнения задач поставленных на  занятии.

 

Развивать, быстроту ловкость и выносливость. Уметь работать в командах и помогать друг другу.

 

      Ф

 

 

 

 

 

    С

   

 

    И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнения теоретических заданий.

Рассказ правил подвижной игры

 Выполнения показа игры  Бочча(е)  приготовить место занятий и рассказать правила и виды игры в бочча(е)

 Пригласить учителе на соревнования в игру.

 

Обратная связь с учителями о игре. Вопрос ответ.

 

 

 

 

 Выполнять только по команде учителя поточным методом. Повторение только по команде учителя.

 

 

Выполнения всех бросков с соблюдением   техники безопасности.

 

Знать правила игры ,   уметь пересказать и показать игру.

 

Делают вывод поставленной цели на уроке. Повторяют правила игры в Боччу

 

Уметь проводить   сравнение по заданным критериям (Познавательные УД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (КоммуникативныеУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД).

Уметь определять и формулировать цель на  занятии с помощью учителя (Регулятивные УД).

Знать правила поведения в лесу.

 

 

Правильно устанавливать палатку и  костер.

 

 

 

III Заключительная часть урока3м

 Упражнения на восстановления дыхания.

 

Построений подведения итогов соревнования.

Провести опрос о поставленной цели и задачи на  занятии.

Делать вывод

 

поставленной цели на занятии

 

Адекватно воспринимать оценку учителя, (Регулятивные УД.)

 

 


 

Стабровская Оксана Юрьевна учитель физкультуры

Стабровская Оксана Юрьевна учитель физкультуры

Дата 07.12.2023г

Дата 07.12.2023г

II Основная часть урока 25м

II Основная часть урока 25м
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2024