Стабровская Оксана Юрьевна учитель физкультуры КГКУО ШИ 14
Дата: 18.03.2024г
Предмет: адаптивная физкультура
Тема.
Цель:
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с правилами игры Бочча(е);
2. Сформировать представления об игре;
3. Научить играть и знать правила игры.
Тип мастер класса: комбинированный,
Ожидаемые результаты:
1. Повышение профессионального мастерства и квалификации участников;
2. Распространение передового педагогического опыта;
3. Научить правилам игры в Бочча(е).
Ход мастер-класса: Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». На мастер-классе всегда предоставляется возможность попрактиковаться под чутким и благожелательным контролем мастера, который внимательно выслушает и ответит на все интересующие вопросы.
Методы и приемы:
1. Прямое обучение составлению познавательных заданий.
2. Коммуникативный метод.
3. Практический метод.
4. Метод комплексного решения проблемы.
Дидактические материалы: Мягкое покрытие, набор Бочче(а), стулья и скамейки, буклеты.
Дата |
07.12.2023г |
|||||||
Класс |
4в класс IIвариант |
|||||||
Предмет |
физкультура |
|||||||
Тема урока |
Мастер класс по игре Бооче(а).
|
|||||||
Цель урока |
Обучение участников мастер-класса игре Бочче(а)
|
|||||||
Ресурсы, оборудование |
Мягкое покрытие, набор бчче(е), стулья, скамейки и буклеты.
|
|||||||
Этапы урока |
Цель этапа |
Методы и формы работы |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
||
|
БУД |
Формирование жизненных компетенций |
||||||
I. Подготовительная часть урока 12м
Организационный момент
Разминка
|
Настроить детей на урок, проверить готовность к уроку подготовить организм дальнейшей работе и нагрузки
|
Ф |
Выполнение разминки в движении соблюдая все правила техники безопасности. |
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к занятию Объявить тему и задачи. Провести разминку в движении и выполнения пирамид под команду учителя. |
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Выполнении команд и упражнений под команду учителя под музыку |
|
Доброжелательность, готовность к сотрудничеству и дружбе (Личностные УД) Приветствуюти улыбаются друг другу (КоммуникативныеУД). |
Формировать потребность к ЗОЖ
Элементы утреней гимнатики. |
II Основная часть урока 25м
|
Перестроение в колонны для выполнения задач поставленных на занятии.
Развивать, быстроту ловкость и выносливость. Уметь работать в командах и помогать друг другу.
|
Ф
С
И
|
Выполнения теоретических заданий. Рассказ правил подвижной игры |
Выполнения показа игры Бочча(е) приготовить место занятий и рассказать правила и виды игры в бочча(е) Пригласить учителе на соревнования в игру.
Обратная связь с учителями о игре. Вопрос ответ.
|
Выполнять только по команде учителя поточным методом. Повторение только по команде учителя.
Выполнения всех бросков с соблюдением техники безопасности.
Знать правила игры , уметь пересказать и показать игру.
Делают вывод поставленной цели на уроке. Повторяют правила игры в Боччу |
|
Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (КоммуникативныеУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД). Уметь определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя (Регулятивные УД). |
Знать правила поведения в лесу.
Правильно устанавливать палатку и костер.
|
III Заключительная часть урока3м |
Упражнения на восстановления дыхания. |
|
Построений подведения итогов соревнования. |
Провести опрос о поставленной цели и задачи на занятии. |
Делать вывод
поставленной цели на занятии |
|
Адекватно воспринимать оценку учителя, (Регулятивные УД.) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.