Урок окружающего мира 2 класс "Наша дружная семья"
Оценка 4.6

Урок окружающего мира 2 класс "Наша дружная семья"

Оценка 4.6
docx
25.06.2023
Урок окружающего мира 2 класс "Наша дружная семья"
Наша дружная семья.docx

Конспект по окружающему миру

Школа: МБОУ СОШ №196

Учитель: Завьялов Е.А.

Тема урока: «Наша дружная семья»

Класс: 2

Цель урока: организовать взаимодействие детей в ходе обучения, уточнить представления учащихся о семье, о традициях семьи, формировать позитивное отношение к своей семье, показать важность внимательных и заботливых отношений, взаимопомощи между членами семьи.

Задачи урока:

Дидактические: формировать навыки культурного общения, навыки по сплоченности детского коллектива.

Развивающие:.развивать устную речь учащихся.

Воспитательные: воспитывать внимательное и уважительное отношение к родителям и старшему поколению.

Планируемые результаты:

  • Предметные: отбирать из предложенных важные для семейной жизни условия; уметь различать родственные взаимосвязи; определять роль в жизни человека культуры семейного общения.

Метапредметные:

  • Познавательные: добывать новые знания, используя учебник и информацию, полученную на уроке; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений; развитие способностей к творческому мышлению.
  • Регулятивные: умение находить и формулировать проблему урока вместе с учителем; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий; способность слушать, наблюдать и делать самостоятельные выводы.
  • Коммуникативные: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи; совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие осознания необходимости культуры общения в семье; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить, как хорошие или плохие.

Ресурсы: презентация, учебник, конспект, раздаточный и наглядный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

п/п

Этап учебного занятия

Образо

вательная задача этапа урока

Методы, приемы и формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

1

Организа

ционный

момент

Подготовка к занятию

Беседа, фронтальная

Прозвенел звонок и смолк

Начинается урок.

Тихо все за парту сели,

На меня все посмотрели

И работать захотели.

Здравствуйте, ребята!

Проверьте, все ли у вас готово к занятию.

Приветствуют, проверяют готовность к уроку

 

 

2

Мотива

ционный

этап

Мотивация обучающихся к учебной деятельности

Фронтальная

Занятие мы начинаем с проверки домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Актуали

зация знаний

Определить тему и поставить цель

Беседа, фронтальная

И так давайте откроем страницу 5 и прочитаем тему урока. Тема нашего урока «Наша дружная семья». Давайте поставим цель. Цель: организовать взаимодействие детей в ходе обучения, уточнить представления учащихся о семье, о традициях семьи, формировать позитивное отношение к своей семье, показать важность внимательных и заботливых отношений, взаимопомощи между членами семьи.

Определяют тему и цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Открытие

новых знаний

Организовать работу по теме урока

Беседа, фронтальная

 

 

 

 

 

5

Применение полученных знаний

Закрепить знание с помощью игр

Фронтальная, беседа

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

6

Итог

Закрепление полученных знаний на уроке

Беседа, фронтальная

Ребята, мы изучили новую тему. Вы можете сейчас сказать, почему эта тема очень важна?

Подводят итог урока

 

 

7

Рефлексия

Оценить свою работу

Беседа, индивидуальная

Приготовьте карандаши зеленого, желтого и красного цветов. Поднимите зеленый карандаш, если вы усвоили тему, вам понравилась ваша работа на уроке. Желтый – если у вас появились трудности. Красный – если вам ничего не понятно.

Оценивают свою работу

Светофор

 

8

Домашнее задание

Записать домашнее задание

Индивидуальная

 

Записывают домашнее задание

 

 

9

Уборка рабочего места

Убрать рабочее место

 

Убираем рабочие места!

Спасибо за урок! Урок окончен!

Убирают рабочие места

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект по окружающему миру

Конспект по окружающему миру

Ход учебного занятия № п/п

Ход учебного занятия № п/п

Применение полученных знаний

Применение полученных знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023