Конспект по окружающему миру
Школа: МБОУ СОШ №196
Учитель: Завьялов Е.А.
Тема урока: «Наша дружная семья»
Класс: 2
Цель урока: организовать взаимодействие детей в ходе обучения, уточнить представления учащихся о семье, о традициях семьи, формировать позитивное отношение к своей семье, показать важность внимательных и заботливых отношений, взаимопомощи между членами семьи.
Задачи урока:
Дидактические: формировать навыки культурного общения, навыки по сплоченности детского коллектива.
Развивающие:.развивать устную речь учащихся.
Воспитательные: воспитывать внимательное и уважительное отношение к родителям и старшему поколению.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие осознания необходимости культуры общения в семье; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить, как хорошие или плохие.
Ресурсы: презентация, учебник, конспект, раздаточный и наглядный материал.
Ход учебного занятия
№ п/п |
Этап учебного занятия |
Образо вательная задача этапа урока |
Методы, приемы и формы организации учебной деятельности |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Планируемые результаты |
1 |
Организа ционный момент |
Подготовка к занятию |
Беседа, фронтальная |
Прозвенел звонок и смолк Начинается урок. Тихо все за парту сели, На меня все посмотрели И работать захотели. Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас готово к занятию. |
Приветствуют, проверяют готовность к уроку |
|
|
2 |
Мотива ционный этап |
Мотивация обучающихся к учебной деятельности |
Фронтальная |
Занятие мы начинаем с проверки домашнего задания.
|
|
|
|
3 |
Актуали зация знаний |
Определить тему и поставить цель |
Беседа, фронтальная |
И так давайте откроем страницу 5 и прочитаем тему урока. Тема нашего урока «Наша дружная семья». Давайте поставим цель. Цель: организовать взаимодействие детей в ходе обучения, уточнить представления учащихся о семье, о традициях семьи, формировать позитивное отношение к своей семье, показать важность внимательных и заботливых отношений, взаимопомощи между членами семьи. |
Определяют тему и цель урока
|
|
|
4 |
Открытие новых знаний |
Организовать работу по теме урока |
Беседа, фронтальная |
|
|
|
|
5 |
Применение полученных знаний |
Закрепить знание с помощью игр |
Фронтальная, беседа
|
|
|
|
|
6 |
Итог |
Закрепление полученных знаний на уроке |
Беседа, фронтальная |
Ребята, мы изучили новую тему. Вы можете сейчас сказать, почему эта тема очень важна? |
Подводят итог урока |
|
|
7 |
Рефлексия |
Оценить свою работу |
Беседа, индивидуальная |
Приготовьте карандаши зеленого, желтого и красного цветов. Поднимите зеленый карандаш, если вы усвоили тему, вам понравилась ваша работа на уроке. Желтый – если у вас появились трудности. Красный – если вам ничего не понятно. |
Оценивают свою работу |
Светофор |
|
8 |
Домашнее задание |
Записать домашнее задание |
Индивидуальная |
|
Записывают домашнее задание |
|
|
9 |
Уборка рабочего места |
Убрать рабочее место |
|
Убираем рабочие места! Спасибо за урок! Урок окончен! |
Убирают рабочие места |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.