Урок окружающего мира в 1 классе
Оценка 4.8

Урок окружающего мира в 1 классе

Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
окружающий мир
6 кл—8 кл
04.12.2023
Урок окружающего мира в 1 классе
Цель урока: 1) учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению; обобщить и систематизировать правила безопасного обращения с некоторыми предметами.2) развивать связную речь, внимание, наблюдательность; 3) воспитывать осознание необходимости соблюдения общих для всех людей правил, элементарных правил безопасности, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
окр.pptx

Что окружает нас дома» 1 класс

Что окружает нас дома» 1 класс

«Что окружает нас дома» 1 класс








Жданова Е.Ф. МОУ СОШ№22 с УИОП

Прозвенел для нас звонок Начинается урок!

Прозвенел для нас звонок Начинается урок!

Прозвенел для нас звонок

Начинается урок!

К нам без опоздания

Приходи, СТАРАНИЕ!

Помоги нам потрудиться!

Мы пришли сюда УЧИТЬСЯ!

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

Отдельное помещение в квартире, доме, отгороженное стенами и перегородками

Отдельное помещение в квартире, доме, отгороженное стенами и перегородками

Отдельное помещение в квартире, доме, отгороженное стенами и перегородками.
Из чего мы едим?
Что вы носите?
Назвать одним словом: утюг, холодильник, телевизор.

А теперь закройте глаза и представьте, что вы у себя дома

А теперь закройте глаза и представьте, что вы у себя дома


А теперь закройте глаза и представьте, что вы у себя дома. Мысленно пройдите по квартире. Вспомните, какие предметы окружают вас дома. Назовите их. Для чего они служат?

Мудрая Черепаха решила навестить

Мудрая Черепаха решила навестить

Мудрая Черепаха решила навестить Муравьишку, который поспешил домой, чтобы подготовиться к встрече. Заглянем и мы к нему в дом.

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

У меня дома небольшой беспорядок

У меня дома небольшой беспорядок

У меня дома небольшой беспорядок. Что же вы видите в моём доме?


Я вижу в твоём доме 5 предметов мебели, 4 предмета бытовой техники, 8 предметов одежды, 7 предметов посуды. Ребята! Найдите эти предметы.

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

Из горячего колодца через нос водица льётся

Из горячего колодца через нос водица льётся

чайник


Из горячего колодца через нос водица льётся.

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри!

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри!


Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет.

Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой

Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой


Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять — так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.

Утка в воде, А хвост на горе.

Утка в воде, А хвост на горе.


Утка в воде,
А хвост на горе. .

Живёт в нём вся вселенная , а вещь обыкновенная

Живёт в нём вся вселенная , а вещь обыкновенная

телевизор


Живёт в нём вся вселенная , а вещь обыкновенная. .

Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.

Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом.

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом.

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом.

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом

Назовите предметы одним словом.

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Какие же предметы окружают нас дома?

Какие же предметы окружают нас дома?


Какие же предметы окружают нас дома? В чем их опасность?

Пока не прозвенел звонок, Подведем урока итог!

Пока не прозвенел звонок, Подведем урока итог!

Пока не прозвенел звонок, Подведем урока итог!

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок окружающего мира в 1 классе

TefalFV3230.jpg http://www.logutoff-shop

TefalFV3230.jpg http://www.logutoff-shop

http://s39.radikal.ru/i085/0906/a9/a2d144588a7f.jpg
http://www.gbg.ru/images/TefalFV3230.jpg
http://www.logutoff-shop.ru/admin/pictures/2142b.jpg
http://www.gommeux.ru/Pic/boots.jpg
http://www.rosdr.ru/office/25607/sapog3.jpg
http://www.promosouvenir.ru/media/small/824901_s1.jpg
http://as-m.narod.ru/pict/Shkaf3d.JPG
http://www.dalkor.ru/img/krovodn/sofi_v.jpg
http://www.nadavi.ru/jpg_zoom1/47884.jpg
http://profkom.gaz.ru/img/action.jpg


Автор презентации – Садыкова Клара klara.sadykova.1966@mail.ru












Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2023