Урок окружающего мира в 1 классе

  • Работа в классе
  • pptx
  • 04.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: 1) учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению; обобщить и систематизировать правила безопасного обращения с некоторыми предметами.2) развивать связную речь, внимание, наблюдательность; 3) воспитывать осознание необходимости соблюдения общих для всех людей правил, элементарных правил безопасности, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
Иконка файла материала окр.pptx

«Что окружает нас дома» 1 класс








Жданова Е.Ф. МОУ СОШ№22 с УИОП

Прозвенел для нас звонок

Начинается урок!

К нам без опоздания

Приходи, СТАРАНИЕ!

Помоги нам потрудиться!

Мы пришли сюда УЧИТЬСЯ!

Отдельное помещение в квартире, доме, отгороженное стенами и перегородками.
Из чего мы едим?
Что вы носите?
Назвать одним словом: утюг, холодильник, телевизор.


А теперь закройте глаза и представьте, что вы у себя дома. Мысленно пройдите по квартире. Вспомните, какие предметы окружают вас дома. Назовите их. Для чего они служат?

Мудрая Черепаха решила навестить Муравьишку, который поспешил домой, чтобы подготовиться к встрече. Заглянем и мы к нему в дом.

У меня дома небольшой беспорядок. Что же вы видите в моём доме?


Я вижу в твоём доме 5 предметов мебели, 4 предмета бытовой техники, 8 предметов одежды, 7 предметов посуды. Ребята! Найдите эти предметы.

чайник


Из горячего колодца через нос водица льётся.


Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет.


Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять — так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.


Утка в воде,
А хвост на горе. .

телевизор


Живёт в нём вся вселенная , а вещь обыкновенная. .


Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.


Найдите лишний предмет.

Назовите предметы одним словом.

Назовите предметы одним словом.

Назовите предметы одним словом.

Назовите предметы одним словом.

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Назовите как можно больше предметов этой группы.


Какие же предметы окружают нас дома? В чем их опасность?

Пока не прозвенел звонок, Подведем урока итог!

http://s39.radikal.ru/i085/0906/a9/a2d144588a7f.jpg
http://www.gbg.ru/images/TefalFV3230.jpg
http://www.logutoff-shop.ru/admin/pictures/2142b.jpg
http://www.gommeux.ru/Pic/boots.jpg
http://www.rosdr.ru/office/25607/sapog3.jpg
http://www.promosouvenir.ru/media/small/824901_s1.jpg
http://as-m.narod.ru/pict/Shkaf3d.JPG
http://www.dalkor.ru/img/krovodn/sofi_v.jpg
http://www.nadavi.ru/jpg_zoom1/47884.jpg
http://profkom.gaz.ru/img/action.jpg


Автор презентации – Садыкова Клара klara.sadykova.1966@mail.ru