Урок по английскому языку "Мои игрушки" 2 КЛАСС
Оценка 4.8

Урок по английскому языку "Мои игрушки" 2 КЛАСС

Оценка 4.8
doc
01.10.2024
Урок по английскому языку "Мои игрушки" 2 КЛАСС
мои игрушки.doc

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20 с.Красная Поляна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

 по английскому языку «Мои игрушки»

 2 класс

(по УМК ''Spotlight'')

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

                                                                              Учитель английского языка

                                      Фатнева Наталия Борисовна

 

 

2024г.

 

 

Цель урока: знакомить детей  с названиями игрушек, тренировать навыки устной речи по теме «Игрушки», воспитывать отзывчивость и чуткость.             

 

Задачи:

Предметные:

- расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения;

- изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек;

- повторить и закрепит новые слова,связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.

Метапредметные:

- развивать интерес к изучению английского языка;

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развивать творческих способностей;

- формировать умения общаться на иностранном языке;

- формировать коммуникативные навыки.

Личностные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

-толерантность.

 

Речевой материал: лексика по темaм  «Игрушки»,  «Алфавит», «Цвета».

 

Оснащение урока: компьютер, проектор, электронная презентации по теме «Мои игрушки», УМК  «Английский в фокусе» для 2-го класса (первый год обучения), раздаточный материал.

 

Литература:

1.     Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Express Publishing,  «Просвещение», 2010 г.

2.     Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing,  «Просвещение», 2020г. 

3.     Материалы Интернет-сайтов: prosv.ruSpotlight и др.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

I. Подготовительный этап

1. Организационный момент.

1.1 Приветствие

T: Helllo!

Ch: Hello!

песня Hello!

Hello! Hello! Hello! How are you? 2 раза

Im good! Im great! Im wonderful! 2 раза

T: I’m glad to see you! Sit down, please! There are a lot of guests at our lesson and they don’t know you.

2. Речевая зарядка.

Answer  my questions.

T: What is your name?

Ch: I’m Arthur.

T:  How are you?

Ch: I’m fine, thank you.

T: What’s your favourite food?

Ch: My favourite food is pizza.

T: What’s your favourite color?

Ch: It’s red.

T: Well done.

T: Let’s begin with the riddles.

(Учитель читает загадки, дети отгадывают их и показывает изображения  игрушек на слайде)

 

Riddles:                            

 

I`m brown and big.

I like honey.            It’s a bear

 

It’s blue

And green, and red,

It bounces higher

Than my head,

                            Its a ball                  Анимация вылет

3. Основной этап

3.1. Введение новой лексики.

T: Well, The theme of our lesson is………….. «My toys».  Let’s repeat  new words.

T: It’s a ball, It’s a teddy bear,  It’s a ballerina,  It’s a toy soldier.

T: Сегодня мы отправимся в чудесный мир игрушек. Для того чтобы попасть в эту страну нам нужна карта. A map What toys are here? Let’s look!

Сh: a ball, a teddy bear, a ballerina, a toy soldier.

T: Let’s read.

T: It’s a ball,   It’s a teddy bear,  It’s a ballerina,  It’s a toy soldier.

Куда мы складываем игрушки после игр? (на полку, в ящик).

It’s a shelf.

Its a toy box.

3.2.Фонетическая отработка.

T: Let’s say the words. T----Cl, T-----P1, P2, P3.

T: / b/   Ch: / b/     T: / b/   Ch: / b/   

T:  ball.  

Ch: ball. 

T: It’s a ball.

Ch:  It’s a ball     

T: Ballerina.

Сh: Ballerina

T:  It’s a ballerina

Ch: It’s a ballerina

T: / t/ / t/ / t/  toy It’s a toy

Ch: It’s a toy

T: teddy bear

Cl: It’s a teddy bear

T: Toy soldier

Ch: It’s a toy soldier

T: /sh/ /sh/ /sh/ shelf It’s a shelf

Ch: It’s a shelf

3.3. Закрепление новых слов.

T: How do you remember the toys?

T: Name the toys.  (На слайде изображения мяча, мишки, балерины, солдатика, ящика для игрушек, полки).

T: Let’s do some exercises. Take  card 1.

1)    Match the words with the pictures. (Соедините слова с картинками).

T: Change the sheets with your partner. Let’s check.  teddy bear –мишка, ball – мяч,

T: Who has no mistake? How many mistakes have you got?

T: Now take card 2

T: Let’s read the words.

2)    Find the odd word. (Найдите лишнее слово).

T: Check yourselves. Look! Line 1 the odd word is snake. Line 2 the odd word is bed. Line 3 the odd word is apple. Very good!

 3.4. Повторение алфавита

Еще игрушки изучают буквы. Давайте посмотрим как они занимаются:

T: Let’s revise the alphabet

 

T: Take card 3

1) Match capital and small letters  (Соедините большую и маленькую буквы)           

T: Change the sheets with your partner. Let’s check. 

T: Take card 4

T: Put the words in alphabetical order (Расставьте слова в алфавитном порядке). Let’s check!            

3.5. Физкульминутка.

Are you tired? Stand up, let’s have a rest.

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together

 

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

 

T: Very good. Sit down.

3.6. Работа над новой лексикой.

3.6.1.Введение слова pink.

3.6.2.Введение предлогов.

Now pupils, open your books at page 80 Ex.1 (запись упражнения 1 с.р.80)

(дети слушают и повторяют запись)

T: Look at ballerina. Is it red? Yellow?  What colour is it? It is pink.  (Называем цвета других игрушек)

Look! This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.

The teddy bear is in the toy box.  (учитель с помощью игрушек вводит новые предлоги)

 

T: Look at ex. 2 p. 80   Name the things.

Ch: a table, a shelf, a toy box, a bed..

       T: Where’s the teddy bear?    Повторили дети

        T:  It’s on the table.       Повторили дети

        T: Where’s the teddy bear?           It’s in the toy box.

        T: Where’s the teddy bear?           It’s on the table.

        T: Where’s the teddy bear?           It’s under the shelf.             Work in pairs

        T: Well done , pupils!

3.7. Отработка умения употреблять предлоги места.

T: Now, look at me. What’s this?

Ch: It’s a pen.

T: And what’s this?

Ch: It’s a book.

T: Where is my pen? (In the book, under the book, on the book).

T: Please, take your pen and now put your pen in the book, on the book, under the book.

T: Very good.

 

4. Завершающий этап.

  4.1. Подведение итогов урока, рефлексия.

T: What words do you know now? (Какие слова вы теперь знаете?)

Ch: It’s a ball,   It’s a teddy bear,  It’s a ballerina,  It’s a toy soldier.

T: And now you know how to say where your toys are in English.

4.2. Выставление отметок.

T: Write down your homework: учебник стр. 80 №1,2 выучить слова,

рабочая тетрадь   стр. 44 упр. 1,2

T: You worked hard today and your marks are: Misha is 5, Lena is 4 …..

T:  Please, stand up. The lesson is over. Good-bye!

Ch: Bye-bye!

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с

Цель урока: знакомить детей с названиями игрушек, тренировать навыки устной речи по теме «Игрушки», воспитывать отзывчивость и чуткость

Цель урока: знакомить детей с названиями игрушек, тренировать навыки устной речи по теме «Игрушки», воспитывать отзывчивость и чуткость

Ход урока I . Подготовительный этап 1

Ход урока I . Подготовительный этап 1

It ’ s a ball

It ’ s a ball

T : Name the toys . (На слайде изображения мяча, мишки, балерины, солдатика, ящика для игрушек, полки)

T : Name the toys . (На слайде изображения мяча, мишки, балерины, солдатика, ящика для игрушек, полки)

T : Very good . Sit down

T : Very good . Sit down

T: You worked hard today and your marks are:

T: You worked hard today and your marks are:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2024