Урок по читательской грамотности
Оценка 4.8

Урок по читательской грамотности

Оценка 4.8
Аудио +4
pdf
история +1
5 кл
28.11.2022
Урок по читательской грамотности
Тема урока "День торжества музыки и мужества2 урок по читательской грамоте
Matematika-2-klass-kontrolnye-raboty-1-2-chetverty (1).pdf

Контрольные работы для 2 класса, по математике по учебникам

Петерсона и Моро за 1 и 2 четверти

На темы: "Сложение и вычитание", "Числа от 1 до 20",

"Решение текстовых задач", «Отрезок. Длина отрезка», «Сравнение чисел», «Числа от 1 до 100»

 

Контрольная работа №1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"

 

Вариант I 

1.  Реши примеры:

3 + 8 =

4 + 9 =

3 + 8 =

9 + 5 =

8 + 4 =

9 + 4 =

8 + 7 =

9 + 3 =

7 + 3 =

 

5 + 3 =

7 + 7 =

9 + 2 =

2.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 

4 + 3 … 5 + 6                                                     6 + 2 … 2 + 3

6 + 8 … 9 + 5                                                     9 + 3 … 7 + 6

6 + 8 … 9 + 5                                                     6 + 7 … 5 + 6

5 + 7 … 8 + 4                                                     4 + 7 … 8 + 2

 

3.  Реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя? 

4.  Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня? 

 

 

 

                 

Контрольная работа №1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"

 

Вариант II 

1.  Реши примеры:

3 + 7 =

4 + 6 =

2 + 8 =

4 + 5 =

8 + 1 =

9 + 5 =

6 + 7 =

6 + 3 =

7 + 5 =

 

5 + 7 =

8 + 7 =

7 + 2 =

2.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 

3 + 6 … 4 + 3                                                     5 + 6 … 6 + 4

6 + 7 … 3 + 4                                                     9 + 5 … 7 + 7

6 + 9 … 9 + 7                                                     6 + 3 … 5 + 8

5 + 4 … 8 + 8                                                     4 + 6 … 8 + 5

 

3.  Реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

4.  Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер? 

 

 

 

                 

Контрольная работа №1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"

 

Вариант III 

1.  Реши примеры:

3 + 6 =

4 + 4 =

3 + 5 =

9+ 9 =

4 + 7 =

9 + 8 =

8 + 3 =

9 + 6 =

5 + 8 =

 

5 + 9 =

7 + 2 =

9 + 1 =

2.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 

4  + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8

5  + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6

7 + 8 … 7 + 5                                                     9 + 7 … 8 + 6

9 + 7 … 6 + 4                                                     2 + 7 … 9 + 2

 

3.  Реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере? 

4.  Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

 

          

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

 

Вариант I 

1.  Реши задачу:

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка? 

2.  Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

 

3.  Реши:

8 + 4 =                                5 + 9 =                               3 + 8 =                               8 + 6 =

12 - 5 =                               13 - 6 =                              17 - 6 =                               15 - 8 =

 

4. Вставьте вместо многоточия ... число, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 14                                8 + … = 16                                5 + … = 13

… + 5 = 11                                … + 9 = 12                                … + 7 = 15

 

5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

 

 

 

                 

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

 

Вариант II 

1.  Реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина? 

2.  Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

 

3.  Реши:

8 + 5 =                                1 + 8 =                               7 + 4 =                               8 + 8 =

12 - 3 =                               13 - 7 =                              17 - 8 =                               15 - 4 =

 

4. Вставьте правильные числа вместо многоточия ... , чтобы пример стал правильный:

7 + … = 14                                6 + … = 16                                8 + … = 13

… + 4 = 11                                … + 5 = 12                                … + 8 = 15

 

5. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

 

 

                 

 

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

 

Вариант III 

1.  Реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков - с яблочной начинкой, а все остальные - пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2.  Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

 

3.  Реши:

7 + 4 =                                4 + 9 =                               6 + 8 =                               5 + 6 =

13 - 5 =                               12 - 6 =                              14 - 6 =                               13 - 8 =

 

4. Вставьте правильное число вместо многоточия ..., чтобы пример стал правильный:

6 + … = 13                                8 + … = 14                                5 + … = 15

… + 5 = 12                                … + 9 = 13                                … + 7 = 14

 

5. Реши задачу:

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

 

          


Вариант I 

1.  Реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля.

Сколько кг картофеля было у фермера до посадки? 

2.  Реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3.  Реши примеры:

27 + 4 =

34 + 9 =

56 + 8 =

75 + 6 =

53 – 5 =

 

72 – 60 =

84 – 50 =

43 – 8 =

4.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:

46  + 5 … 23   48 + 6 … 54    5 + 38 … 35

47  - 5 … 32    34 … 49 - 3     48 … 37 - 4

 

 

          

Вариант II 

1.  Реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров.

Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2.  Реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3.  Реши примеры:

37 + 4 =

44 + 9 =

26 + 8 =

65 + 6 =

43 – 5 =

 

62 – 60 =

74 – 40 =

83 – 8 =

4.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:

26 + 5 … 53    38 + 6 … 64    5 + 58 … 45 67 - 5 … 42       34 … 59 - 3    68 … 57 - 4 Вариант III 

1.  Реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2.  Реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3.  Реши примеры:

27 + 8 =

43 + 5 =

46 + 7 =

45 + 8 =

35 – 5 =

 

72 – 30 =

64 – 20 =

73 – 7 =

4.  Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:

47 + 5 … 23                               36 + 6 … 65                              5 + 46 … 45

37 - 5 … 51                                32 … 65 - 3                               48 … 53 - 4

 

          


Вариант I 

1.  Реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе? 

2.  Реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок.

Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

3.  Реши примеры:

38 + 6 =

46 + 30 =

18 + 50 =

59 + 8 =

58 – 7 =

 

39 – 8 =

48 – 20 =

45 – 9 =

4.  Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

18 – 9 + … = 17

… + 6 – 30 = 53

 

48 - … + 5 = 53

70 + 4 - … = 67

 

… + 7 – 9 = 42 

 

5 Реши:

73 - … + 8 = 75

 

7 + ( 8 – 2 ) =

 

 

 

( 8 – 3 ) + 5 = 

18 + ( 32 - 21 ) = 

 

 

 

Вариант II 

1.  Реши задачу:

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

2.  Реши задачу:

В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3.  Реши примеры:

32 + 6 =                              49 + 30 =                           12 + 40 =                           53 + 8 =

53 – 7 =                              32 – 8 =                              44 – 20 =                            42 – 8 =

 

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

14 – 8 + … = 15

… + 6 – 40 = 23

 

42 - … + 8 = 43

75 + 4 - … = 63

 

… + 1 – 8 = 51

 

5 Реши примеры:

71 - … + 5 = 76

 

5 + ( 8 – 4 ) =

( 9 – 8 ) + 7 = 

18 + ( 50 - 10 ) = 

 

 

 

                 

Вариант III 

1.  Реши задачу:

В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом - ещё 4 кресла.

Сколько кресел стало в зале?

2.  Реши задачу:

В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом - ещё 5 метров.

Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?

3.  Реши примеры:

42 + 6 =

59 + 40 =

52 + 20 =

73 + 8 =

73 – 8 =

 

62 – 9 =

64 – 50 =

52 – 7 =

4.  Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

57 – 9 + … = 49

… + 6 – 20 = 23

30 - … + 8 = 37

35 + 9 - … = 43

… + 1 – 8 = 41 

81 - … + 9 = 86

 

5.  Реши примеры:

7 + ( 9 – 3 ) =                             ( 9 – 5 ) + 6 =                            28 + ( 30 - 20 ) = 

 

Контрольные работы для 2 класса, по математике по учебникам

Контрольные работы для 2 класса, по математике по учебникам

Контрольная работа №1 за 1 четверть

Контрольная работа №1 за 1 четверть

Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 …

Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 …

Реши задачу: В гараже стояло 6 мотоциклов

Реши задачу: В гараже стояло 6 мотоциклов

Контрольная работа №2 за 1 четверть

Контрольная работа №2 за 1 четверть

Вариант I 1. Реши задачу:

Вариант I 1. Реши задачу:

Реши задачу: В мастерской отремонтировали 38 компьютеров

Реши задачу: В мастерской отремонтировали 38 компьютеров

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок

Вариант I 1. Реши задачу:

Вариант I 1. Реши задачу:

Вариант II 1. Реши задачу:

Вариант II 1. Реши задачу:

Вариант III 1. Реши задачу:

Вариант III 1. Реши задачу:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2022