ГБПОУ РД «УОР»
План – конспект урока
Тема:
«Общая физическая
подготовка.
Развитие выносливости»
Составил:
преподаватель физической культуры
Закарьяев А.Б.
Цель: выработка умений использовать средства физической культуры для укрепления здоровья;
Задачи урока:
Продолжать учить технике выполнения акробатического соединения
Разучивать способы формирования и коррекции телосложения с учётом его особенностей
Разучивать способы внутренней саморегуляции при помощи упражнений
Продолжать обучать способам самоконтроля при помощи учёта ЧСС
Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики
Развитие физических качеств: силы, гибкости, координации, ловкости.
Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, дисциплинированности, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока:45 минут.
Инвентарь и оборудование:
Часть урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно-методические указания |
П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь у р о к а 12 мин. |
Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте дети! Тема нашего сегодняшнего урока ОФП – развитие выносливости. Как вы понимаете термин «выносливость»? А сейчас мы с вами посчитаем пульс в спокойном состоянии
Разминка на месте: 1.исходное положение (и.п.) –основная стойка ( о.с.). Руки через стороны вверх, потянуться за руками; вернуться в и.п. 2. и.п. – о.с., руки на поясе. Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево. 3.и.п. – руки к плечам. Вращения круговые 4 вперед, 4 назад. 4. и.п. – о.с., руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо. 5. и.п. – о.с., руки на поясе. 3 наклона вперед до касания руками пола и вернуться в и.п. 6. и.п. – о.с., руки на поясе. Приседания, руки вперед, вернуться в и.п. 7. Растяжка. Низкий перекат 10. Сгибание рук в упоре лежа 11. и.п. – о.с. Руки вперед, вверх, в стороны, вниз (дыхательные упражнения).
|
3 мин
9 мин
4 р
6 р
8 р
6 р
5 р
10 р
8 р
10 р
4 р |
Узнать самочувствие детей.
пульс за 15 секунд Норма не более 25 у.с.
Следить за правильностью выполнения движений.
Не сгибать колени
Не отрывать пятки от пола |
Основная часть урока 23 мин |
3.Выполнение акробатической комбинации : и.п. упор присев, перекат назад в стойку на лопатках(1-3), кувырок назад в полушпагат, руки в сторону(1-3), шагом одной, махом другой равновесие на одной ноге «ласточка»(1-3),шагом вперёд, ноги скрестно , руки вверх, поворот на 180 *,о.с.
Учитель с помощью показа наиболее подготовленной ученицы ставит задачу качественного выполнения ранее изученных элементов в соединении. -перекаты назад в группировке -полушпагат; -перекат назад из упора присев в стойку на лопатках-кувырок назад в полушпагат; Учитель организует выполнение акробатической комбинации, показанной ученицей. Учитель наблюдает за качеством выполнения, оценивания, корректирует действия (по мере необходимости).
|
2 мин
19 мин
2 мин |
Выслушать и дополнить ответы детей
Дети, которые относятся к подготовительной группе, самостоятельно контролируют нагрузку.
Следить за правильностью выполнения упражнений
15 сек. Норма не более 35 у.с
Выполнение заданий учителя.
Выполнение комбинации. Оказание помощи, обеспечение страховки.
Выполнение комбинации и.п. упор присев,
Оказание помощи, обеспечение страховки. Взаимооценка товарища.
|
Заключительная часть урока 10 м. |
Игра для расслабления мышечного скелета. Свободный волейбол Восстанавливающие упражнения Замер пульса после вост. упражнений в спокойном состоянии Подведение итогов урока. Оценивание. Организационный выход из зала.
|
6 мин
2 мин
2 мин |
Учащиеся формируют круг и отбивают волейбольный мяч любой частью тела.
15 сек. Норма не более 25 у.с |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.