ПОСУДА И УХОД ЗА НЕЙ
Ход урока
Введение в тему:отгадай загадки
- Определить тему урока нам помогут загадки
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
По моей тарелке
Лодочка плывет.
Лодочку с едою
Отправляю в рот. (Ложка)
Чайника подружка
Имеет два ушка
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут ее …………….(Кастрюля)
- Как «одним словом» можно назвать эти предметы?
Сообщение темы, постановка учебной задачи:
- Сегодня тема нашего урока: Посуда и уход за ней.
- Открываем тетради по развитию речи, записываем дату, тему урока.
Актуализация опорных знаний:
- Что такое посуда? (Это предметы, из которых едят, пьют, готовят пищу).
- Как называется посуда, для того чтобы пить чай? (Чайная)
- Как называется посуда для использования первого и второго блюд?
(столовая посуда)
- Как называется посуда, которой пользуются для приготовления пищи? (Кухонная посуда)
- Для чего нужны эти предметы?
Закрепление знаний:
Включается отрывок из мультфильма сказки К.И. Чуковского «Федорино горе», дети смотрят.
- Почему от Федоры ушла посуда?
А что нужно сделать, чтобы посуда не ушла?
За посудой надо ухаживать
Как это ухаживать?
Надо ее мыть и чистить .
Практическая работа по уходу за посудой
Итог урока
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.