Урок по теме
«Повторение и закрепление пройденного материала».
Работа по рисунку на с. 8.
— Что нарисовано на рисунке? Чем кто занят? Что это за персонажи, где их можно было встретить? (В сказках «Теремок» и др.)
Учитель замечает, что для понимания смысла речи и каждого предложения, из которых она состоит, надо говорить четко, ясно, неторопливо, с паузой в конце каждого предложения.
Работа по рисунку завершается составлением рассказа по нему, который строится в соответствии со схемами из трех предложений, например: «Я вижу зайца (мышонка, ежа). Это сказки. Здесь нарисована лягушка». Учитель просит ответить на вопросы: какое предложение было сказано первым? Какое вторым? Какое предложение в рассказе было последним?
Рассказывание сказок.
Учитель предлагает детям узнать сказку, посмотрев на рисунки (с. 9), вспомнить ее и рассказать. (Сказка «Репка».)
Занятие внеклассным чтением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.