Урок по теме «Повторение и закрепление пройденного материала».
Впервые проводится упражнение «Словесное рисование»: ученики должны устно нарисовать свою картинку в «альбомах» (на с. 38) вместо знака вопроса. Подсказкой послужат гласные буквы а, о, и, обозначающие начальный звук слов, и ы — конечный звук. Возможный ответ: арбуз, осы, индюк, куры.
Следует так подбирать слова-картинки, чтобы они были объединены тематически и возникла общая картина. Например: аист, озеро, ива, рыбы.
Рассказывание сказки.
По серии рисунков дети рассказывают сказку «Курочка Ряба» (с. 39).
Работа по «ленте букв».
Учащиеся «читают» все изученные гласные буквы по «ленте букв» (с. 39). Повторяют признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков.
Занятие внеклассным чтением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.