Урок по теме: "Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождения, многообразия, их роль в природе и жизнедеятельности человека"
Оценка 5

Урок по теме: "Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождения, многообразия, их роль в природе и жизнедеятельности человека"

Оценка 5
doc
биология
7 кл—11 кл
22.11.2020
Урок  по теме: "Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождения, многообразия, их  роль в природе и жизнедеятельности человека"
Урок 6 7 кл.doc

Урок 6.

Тип Кишечнополостные. Клас­с Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождения, многообразия, их  роль в природе и жизнедеятельности человека

Цель: овладение умениями применять биологические знания в практической деятельности, использо­вать информацию о современных достижениях в области биологии; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объ­ектами;

Задачи:

Образовательные: формирование познавательной культуры, осваиваемой в процессе учебной деятельно­сти, и эстетической культуры как способно­сти к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.

Развивающие: развитие познавательных мотивов, направ­ленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;

Воспитательные: ориентация в системе моральных норм и цен­ностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и дру­гих людей; экологическое сознание; воспита­ние любви к природе;

УУД

Личностные: понимание ответственности за качество приобретенных знаний; понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей;

Познавательные: умение анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье, последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы; ориентация на постоянное развитие и саморазвитие; умение работать с различными источниками информации, пре­образовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.

Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, понимание особенностей гендерной социализации в подростковом возрасте, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и дру­гих видов деятельности.

Ход урока

ОРГ. МОМЕНТ.

1.      ИЗУЧЕНИЕНОВОГ МАТЕРИАЛА

 

Общая характеристика.

К типу кишечнополостных относятся многоклеточные животные, имеющие лучевую симметрию, кото­рая позволяет провести несколько плоскостей через тело животного, поделив его каждой плоскостью на равные части. Тело у кишечнополостных, состоит из двух слоев клеток, между которыми находится студенистое неклеточное вещество. Свое название эти животные получили за то, что их тело образует кишеч­ную полость, где происходит переваривание пищи. Эта полость имеет одно отверстие — рот.

Клетки тела, омываемые водой снаружи и изнутри, обеспечиваются кислородом и выделяют продукты обмена, которые уносятся этой же водой. Почти все ки­шечнополостные — хищники: питаются мелкими животными.

 

СМОТРИМ ВИДЕО

https://www.youtube.com/watch?v=MPuVyRjXNWY (8 МИН)

1.      Почему животных называют кишечнополостными?

2.      Какие классы относятся  кишечнополостным?

урок биологии на тему "Многообразие кишечнополостных"

СМОТРИМ ВИДЕО

https://www.youtube.com/watch?v=jhG-fKMmukU

 

3.      Строение гидры,

Зарисуйте гидру, подпишите ее части

4.      Размножение гидры.

5.      Многообразие

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание: п.11,12,13

Заполните таблицу «Типы клеток гидры и их функции»

Типы клеток

Где находятся

фукнкции

рисунок

 нервные

 

эктодерма

 

 

промежуточные

 

 

 

Эпителиально- мускульные

 

 

 

стрекательные

 

 

 

 

 

энтодерма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Урок 6. Тип Кишечнополостные

Урок 6. Тип Кишечнополостные

ИЗУЧЕНИЕНОВОГ МАТЕРИАЛА Общая характеристика

ИЗУЧЕНИЕНОВОГ МАТЕРИАЛА Общая характеристика

G-fKMmukU 1. Строение гидры,

G-fKMmukU 1. Строение гидры,

Домашнее задание : п.11,12,13

Домашнее задание : п.11,12,13

Урок по теме: "Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождения, многообразия, их роль в природе и жизнедеятельности человека"

Урок  по теме: "Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождения, многообразия, их  роль в природе и жизнедеятельности человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2020