Урок 82
Тема урока: Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени.
Цель урока: создать условия для осознанного мышления.
Задачи урока:
- закрепить знания учащихся о прошедшем времени глагола;
- развить речь, орфографическую зоркость, мышление, память;
- привить интерес к искусству, воспитать доброту, сострадательность;
Тип урока: комбинированный
Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой
Оборудование: презентация, учебник.
Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.(слайд)
2. Игра ,,Блиц- опрос’’.(слайд)
· Глагол-это…
· Глаголы в прошедшем времени…
· Для образования формы прошедшего времени служит…
· В форме прошедшего времени перед суффиксом – л пишется…
3. Проверка дом. задания. (упр. 379)
- Какие глаголы вы нашли в тексте?
- Определите время глаголов
4. Минутка чистописания.
Прописать заглавную и строчную букву
Л л (слайд)
5.Работа по теме
1) Актуализация знаний
ПС
- Как вы думаете, почему мы прописывали именно эту букву? Где она чаще всего встречается?
Игра «Найди меня» (учащиеся находят глаголы прошедшего времени)
- Что мы знаем о глаголах прошедшего времени? (изменяются по родам)
2) Работа по таблице
- Что вы заметили? Как меняется окончание глагола? Отчего это зависит?
2) Тренировочные упражнения
Стр. 122 упр. 387
3)Физминутка для глаз. (слайд)
6. Закрепление
1) Дифференцированная работа
ВУ – упр. 386
НУ – упр. 388
2) Загадки
- Отгадай загадки. Запиши их. Найди и подчеркни глаголы в форме прошедшего времени. Обозначь в них суффиксы.
7. Итоги урока. (слайд )
· Что такое глагол?
· Суффикс прошедшего времени глагола.
· Родовые окончания глаголов.
· Времена глагола
Рефлексия ,,Оцени свою работу”.(слайд )
-Я работал сегодня очень хорошо, и у меня всё получилось.
-Я работал сегодня хорошо и у меня всё получилось
-Я не доволен своей работой.
8. Домашнее задание стр. 124 упр. 392
(слайд )
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.