Областное
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Конспект
открытого видиоурока
по развитию познавательной активности
и привитию интереса к занятиям физической культуры
«Преодолей себя»
обучающихся 1-х классов
(дети с ОВЗ по слуху)
(в рамках Декады инвалидов)
Подготовили и провели: Коврова И.Г., учитель-дефектолог.
г. Томск. декабрь 2019 г.
Конспект видиоурока
«ПРЕОДОЛЕЙ СЕБЯ»
по развитию познавательной активности
и привитию интереса к занятиям физической культуры
у обучающихся с нарушениями слуха.
(Декада инвалидов)
Цель: осмысление и понимание разных видов спорта.
Образовательная задача: Спорт-это здоровье. Надо расти сильными и
ловкими, преодолевая трудности.
Развивающая задача: Развивать познавательный интерес и активность.
Воспитательная задача: Взаимосвязь видов спорта и людей с ОВЗ.
Сотрудничество в команде.
Коррекционная задача: Развивать зрительное, слуховое внимание и
ассоциативное мышление с использованием ИКТ.
Оборудование:
· компьютер;
· проектор;
· презентация разных видов спорта;
· фото выпускников школы-интерната – победителей по кёрлингу.
Участники: обучающиеся первых классов (1А и 1 Б)
Предварительная работа.
- Знакомство с видами спорта с использованием дидактического материала (картинки, таблички).
- Беседа о взаимоуважении, дружбе, поддержки друг друга в различных мероприятиях (игры, занятия по физ.воспитанию).
Ход видиоурока.
|
Коррекционное направление |
Деятельность педагога |
Деятельность воспитанников и обучающихся |
|
Развитие слухового внимания и выполнение правил «хорошего тона»
|
1.Организационный момент.
Предъявление обращений: Здравствуйте (Привет!) |
Отвечают на приветствие. |
|
Развитие смыслового, понятийного мышления. |
2. Беседа о значении занятий по физкультуре для здоровья. (информация, вопросы к детям) |
Слушают. Отвечают на вопросы. |
|
Развитие зрительного, слухового внимания и ассоциативного мышления |
3. Просмотр презентации о разных видах спорта.
Комментарии с сурдопереводом.
|
Смотрят, читают названия видов спорта с помощью дактильной азбуки. |
|
Вызывание положительных эмоций при узнавании знакомых лиц. Развитие чувства гордости за спортсменов.
Воспитание позитивного отношения к разным видам спорта.
|
4. Рассматривание фотографий выпускников школы-интерната-спортсменов-победителей.
Беседа «Преодолей себя». Сотрудничество друг с другом в команде. Сила воли людей с ОВЗ.
5. Итог урока.
Назовите виды спорта (совместное проговаривание слов). Назовите понравившейся вид спорта (индивидуально). |
Разглядывают фотографии.
Слушают и осмысливают информацию.
Проговаривают. Называют.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.