Цели урока
Ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»;
Закрепление навыков чтения (правила чтения букв Аа, Ее и Оо в закрытом и открытом слоге);
Отработка орфографических навыков
Основные этапы урока
Организационный момент
Фонетическая зарядка
Введение новой лексики по теме «Почта»
Закрепление введённой лексики
Физкультминутка
Тренировка фонетических навыков. Закрепление правил чтения букв Аа, Ее, Оо.
Активизация навыков чтения и письменной речи (заполнение пропусков в тексте)
Подведение итогов урока. Домашнее задание
Фонетическая зарядка
Listen and repeat
Every Morning at Eight o’clock
Every morning at eight o’clock
She can hear the postman knock.
Up jumps Jill to open the door,
One letter, two letters, three letters, four.
Let’s have a rest
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
two little hands go thump, thump, thump.
Listen and repeat
Ee Aa Oo
[e] [i:] [ei] [ ] [eu] [o]
pen she table am postman box
pet me paper bag postcard long
letter he name man poster stop
address Peter game stamp envelope office
Распредели слова по колонкам в зависимости от правил чтения
[e] [i:] [ei] [ e] [eu] [o]
pen
table
box
am
postman
he
letter
name
long
address
Peter
she
pet
game
paper
stop
poster
man
envelope
postcard
bag
stamp
me
office
Вставь пропущенные слова в памятку
How to write and send letter:
Take clean ________ and a pen.
Sit down and _______ a letter.
Put the letter into an _______ .
Put a _______ on the envelope.
Write an _______ on the envelope.
Take your letter and go to the _______.
Find the letterbox and ______ the letter.
Write, address, paper, post office,
envelope, stamp, post
check
How to write and send letter:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.