Тема урока: Решение задач по теме « Основы термодинамики»
Цели урока.
Образовательные: повторить основы термодинамики;; научить применять законы термодинамики при решении задач.
Развивающие: развивать умения применять математические знания для преобразования формул, навыки логического мышления, умение работать с компьютером в интернете, делать выводы.
Воспитательные: убеждать учащихся в познаваемости окружающего мира, формировать интерес к познанию законов природы и их применению, создавать позитивное отношение к предмету.
План урока.
Выполнение задания по преобразованию формул – постановка темы и цели урока.
Ход урока.
Над какой темой мы с вами работаем на протяжении уже нескольких уроков. Ученик: «Основы термодинамики». (слайд №1)
Учитель: На сегодняшнем уроке продолжаем решать задачи. Запишите тему урока и домашнее задание.
Учитель: Итак, на сегодняшнем уроке потренируем мозги и вытащим из тайников памяти кое-что ценное – будем решать задачи по теме: «Основы термодинамики»
Задача 18. Какова внутренняя энергия гелия, заполняющего аэростат объёмом 50 м3 при давлении 60 кПа?
Дано: “СИ” Решение.
V = 50 м3 р = 80 кПа 8∙104 Па
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.