Принёс сентябрь зонтики,Полил на рощу дождикомИ выросли на кочкеВолнушки и груздочки...Просил детей заботливоХодить по лужам в ботиках.И с грустью добрый другОтправил птиц на юг.
Выпиши имена существительные, раздели их для переноса.
Вставь пропущенные гласные. Вспомни правило.
Л…чить, ст…кольщик, тр…щание,
р…ка, под…рить, …довитый,
кл…вать, об…жает, созр…вает.
Из каждой цепочки слов выпишите только однокоренные
слова. Выделите корень.
Родня, родная, родился,
родина, отечество.
Добрый, добывать,
добряк, доброта.
Кто у неё был?
Стала девочка котёнка спать укладывать.
Вот какой глупый котёнок!
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски.
Почему у неё мохнатые лапы, а усы, как у папы?
Определите виды предложений по цели высказывания.
Очень кр…сивы б…льшие овсяные п…ля.
Они к…лышутся в…лнами и сер…брятся
даже от неб…льшого ветра.
Вставь пропущенные
гласные. Объясни свой
выбор.
Письмо по памяти
Дождик, чище! Дождик, пуще!
Чтобы рос овёс погуще!
Чтобы в ковшике у нас
Был всегда овсяный квас.
В сентябре, в сентябреМного листьев на земле.Желтые и красные!Все такие разные!
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода?
Знаешь ты? Конечно, да!
Определи вид предложения по цели
высказывания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.