Урок русского языка в 4 классе на тему "Правописание безударных окончаний имён существительных в именительном и винительном падежах.
Оценка 4.8

Урок русского языка в 4 классе на тему "Правописание безударных окончаний имён существительных в именительном и винительном падежах.

Оценка 4.8
pdf
18.01.2022
Урок русского языка в 4 классе на тему "Правописание безударных окончаний имён существительных в именительном и винительном падежах.
126. - 5.pdf

Урок русского языка в 4 классе

Тема урока: Правописание безударных окончаний имён существительных в именительном и винительном падежах.

Ход урока.

1. Актуализация знаний. созДание проблемной ситуации

Прозвенел звонок весёлый. Вы начать урок готовы?

Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать!

— Какое нужно настроение, чтобы урок для вас был удачным? — Покажите на «светофоре» какое у вас настроение на начало Урока.

— Я желаю вам сохранить хорошее настроение весь урок. Я верю, у вас всё получится.

Послушайте сказку:

В некотором царстве, в некотором государстве жиа-был царь. И было у него б сыновей. ЖИЛи они Дружно, весело, то и дело был слышен смех и шутки. Больше всех веселились близнецы Винительный и Именительный паДежи. Они очень любим разыгрывать придворных, потому что их часто путали и не могли различить.

— Ребята, а вы можете объяснить, почему их не могли различить?

2. Иелеполагание

 Догадались, какова тема урока?

— Какие цели перед собой поставим?

З.Решение проблемной ситуации

 Ну что ж, давайте научим придворных различать близнецов. С чего мы начнём наше исследование?

— Предлагаю, прочитайте предложения.

Корабль вошел в порт.

Капитан поднялся на корабль.

— Что общего в этих предложениях?

— На какой вопрос отвечает слово корабль в первом предложении? Определите его падеж.

— На какой вопрос отвечает слово корабль во втором предложении? Определите падеж.

— В каком падеже стоит имя существительное, которое является главным членом предложения?

— В каком падеже стоит имя существительное, которое является второстепенным членом предложения?

— Как связано имя существительное корабль с главным словом во втором предложении?

— Имеет ли предлоги существительное в именительном падеже?

— Сделайте вывод, чем отличаются имена существительные в именительном и винительном падежах?

— Сравните наше исследование с выводом в таблице на стр. 105 учебника.

— Что не прозвучало в нашем выводе?

— В каком склонении и у каких имен существительных окончания в данных падежах одинаковые?

— В каком склонении и у каких существительных окончания в данных падежах разные?

— Покажите с помощью «светофора», кто понял, чем отличается имена существительные в именительном и винительном падежах.

— А что вы поняли?

— Что вам не понятно?

4.Первичное закрепление

— Вы теперь знаете, чем отличаются имена существительные именительного и винительного падежа, что нужно определить, прежде чем приступить к работе?

— По каким критериям мы оцениваем работы по русскому языку?

1.   Аккуратность: не более двух исправлений — 26. три исправления — 16.

более трёх исправлений — Об.

2.   Грамотность: без ошибок — 26.


не более двух ошибок — 16. три ошибки и более — 06.

З. Верно определён падеж, выделены окончания — 26.

Допущена одна ошибка или пропущено имя существительное — 16.

Более одной ошибки или не обозначены падеж и окончания 06.

 Выполните упр. 187, объясняя друг другу.

ОС: Проверьте работу по образцу.

Не забудьте оценить свою работу в оценочном листе по нашим критериям.

— Покажите, как справились с работой. Были ли трудности?

5. Самостоятельная рџбота

— Вы поработали в парах, а сейчас выполните упр. 189 самостоятельно. Не забываем о критериях.

ОС: Проверьте работу своего соседа по образцу, оцените работу, опираясь на критерии.

(Рефлексия

— Ребята, наш урок подходит к концу. Что необходимо сделать в конце урока?

— Какова была цель сегодняшнего урока? Достигли цели? Покажите с помощью «светофора».

— Что самое главное узнали на уроке?

— Оцените свою работу на уроке.

126.- 5

6-86—3

— Покажите с помощью «светофора», как справились с работой.

— Какие вопросы остались для вас ещё непонятными?

7.Домашнее заДание

с. 105 таблица

с. 105 упр. 186 (письмо по памяти), упр.188

Дополнительное задание: можно получить дополнительные балы выполнив упр. 190

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Предлагаю, прочитайте предложения

Предлагаю, прочитайте предложения

Покажите с помощью «светофора», кто понял, чем отличается имена существительные в именительном и винительном падежах

Покажите с помощью «светофора», кто понял, чем отличается имена существительные в именительном и винительном падежах

Самостоятельная рџбота — Вы поработали в парах, а сейчас выполните упр

Самостоятельная рџбота — Вы поработали в парах, а сейчас выполните упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022