Тема урока: Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х,х.
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Цель урока:
- создание условий для: овладения обучающимися знаниями о звуках [х], [х’], буквах Х.х;
- формирования культуры поведения на уроке, воспитания уважительного отношения к хлебу
В процессе подготовки урока я планировала следующие результаты:
Предметные умения:
- давать характеристику согласных звуков;
- безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв;
- совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х;
- проводить простейший звукобуквенный анализ слова.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, и результатом;
- определять общие для всех правила поведения;
воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
- проводить сравнение;
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь выражать свои мысли;
- работать в парах, совместно находить ответы на вопросы, выслушивать и принимать точку зрения собеседника.
Регулятивные УУД:
- определять учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценить степень ее достижения.
- отличать верно, выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
Педтехнологии: приемы проблемного обучения, ТКМ, ИКТ, здоровье сберегающие технологии.
В соответствии с темой, с целью и задачами урока выбрала следующие формы организации учебной работы: работа в парах, индивидуальная, фронтальная
На 1-ом этапе был прием яркого пятна (ТКМ) для мотивации учащихся к учебной деятельности, игра «Данетка», «Кластер» (ТКМ) актуализация знаний.
На 2-м этапе
создана проблемная ситуация (проб. обучение). Самостоятельный поиск новых знаний.
- самостоятельное выведение темы и целей урока
- тематическая физкультминутка (цель научить читать слог с новой буквой)
-работа со словами, на основе анализа и синтеза дети группировали и выделял слова по различным признакам
- работа с текстом ( самостоятельная разноуровневая работа) (цель научить находить новую буквы среди множества букв)
На этапе рефлексии
- самооценка мое настроение
Урок построен опираясь на психологические особенности данного возраста и данного класса. Формы и методы подобраны с учетом ФГОС. В уроке прослеживается единая тема, присутствует учебная и воспитательная цель.
Поставленные мною цели достигнуты. У учащихся сформировались умения по теме, и они научились их применять. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.