Урок: Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х,х.
Оценка 4.9

Урок: Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х,х.

Оценка 4.9
docx
28.02.2022
Урок: Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х,х.
согласные буквы.docx

Тема урока: Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х,х.

Тип урока: урок изучения  новых знаний.

Цель урока:

- создание условий для: овладения обучающимися знаниями о звуках [х], [х’], буквах Х.х;

-  формирования культуры поведения на уроке, воспитания уважительного отношения к хлебу

В процессе подготовки урока я планировала следующие результаты:

 Предметные умения:

- давать характеристику согласных звуков;

- безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв;

- совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х;

- проводить простейший звукобуквенный анализ слова.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, и результатом;

- определять общие для всех правила поведения;

воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- проводить классификацию, указывая на основание классификации;

- проводить сравнение;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь выражать свои мысли;

- работать в парах, совместно находить ответы на вопросы, выслушивать и принимать точку зрения собеседника.

Регулятивные УУД:

- определять учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценить степень ее достижения.

- отличать верно, выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

Педтехнологии: приемы проблемного обучения, ТКМ, ИКТ, здоровье сберегающие технологии.

В соответствии с темой, с целью и задачами урока выбрала следующие формы организации учебной работы: работа в парах, индивидуальная, фронтальная

На 1-ом этапе был прием яркого пятна (ТКМ) для мотивации учащихся к учебной деятельности, игра «Данетка», «Кластер» (ТКМ) актуализация знаний.

На 2-м этапе

создана проблемная ситуация (проб. обучение). Самостоятельный поиск новых знаний.

- самостоятельное выведение темы и целей урока

- тематическая физкультминутка (цель научить читать слог с новой буквой)

-работа со словами, на основе анализа и синтеза дети группировали и выделял слова по различным признакам

- работа с текстом ( самостоятельная разноуровневая работа) (цель научить находить новую буквы среди множества букв)

На этапе рефлексии

- самооценка мое настроение

Урок построен опираясь на психологические особенности данного возраста   и данного класса. Формы и методы подобраны с учетом ФГОС. В уроке прослеживается единая тема, присутствует учебная и воспитательная цель.

Поставленные мною цели достигнуты. У учащихся сформировались умения по теме, и они научились их применять. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.

 

 


 

Тема урока: Согласные звуки [х], [х’]

Тема урока: Согласные звуки [х], [х’]

Педтехнологии: приемы проблемного обучения,

Педтехнологии: приемы проблемного обучения,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2022