Урок - состязание по географии в 5 классе по теме "Великие путешественники"
Оценка 4.7

Урок - состязание по географии в 5 классе по теме "Великие путешественники"

Оценка 4.7
Игры
ppt
география
5 кл
27.10.2021
Урок - состязание по географии в 5 классе по теме  "Великие путешественники"
задания к теме "Великие путешественники"
Великие путешественники повторение.ppt

Великие путешественники урок обобщение и закрепления познавательных

Великие путешественники урок обобщение и закрепления познавательных

Великие путешественники

урок обобщение и закрепления познавательных УУД в форме игры-соревнования

3 1 4 5 Цель? 2 итоги

3 1 4 5 Цель? 2 итоги

3

1

4

5

Цель?

2

итоги

Узнайте по фотографиям великих путешественников 1 4 3 2 ответ

Узнайте по фотографиям великих путешественников 1 4 3 2 ответ

Узнайте по фотографиям великих путешественников

1

4

3

2

ответ

Найдите соответствие корабль - название 1 2 4 3

Найдите соответствие корабль - название 1 2 4 3

Найдите соответствие корабль - название

1

2

4

3

В. «Кон – Тики»

Б. « Резолюшн»1

Г. «Коч»

А « ЭДВЕНЧЕР»1

ответ

Кто быстрее узнает объект по форме 1 2 3 4 5 6 7 ответ

Кто быстрее узнает объект по форме 1 2 3 4 5 6 7 ответ

Кто быстрее узнает объект по форме

1

2

3

4

5

6

7

ответ

Укажите названия географических объектов, обозначенные цифрами

Укажите названия географических объектов, обозначенные цифрами

4

1

2

3

5

6

7

8

4. Укажите названия географических объектов, обозначенные цифрами
Подпишите названия на контурной карте. Оценится правильность и аккуратность

ответ

Чей это памятник ? Где установлен?

Чей это памятник ? Где установлен?

Чей это памятник ? Где установлен?

Джеймс Кук

Витус Беринг

ответ

Ответы на 1 задание 1. Тур Хейердал и его команда 2

Ответы на 1 задание 1. Тур Хейердал и его команда 2

Ответы на 1 задание

1. Тур Хейердал и его команда
2.Афанасий Никитин
3. Семен Дежнев
4. Витус Беринг

4 балла

Ответы к 3 заданию 1 – Беренгово море 2

Ответы к 3 заданию 1 – Беренгово море 2

Ответы к 3 заданию

1 – Беренгово море
2.- полуостров Камчатка
3. Чукотский полуостров
4. – полуостров Аляска
5. Алеутские острова
6 – Беренгов пролив
7. Чукотское море

7 баллов

Атлантический океан4 О.Великобритания

Атлантический океан4 О.Великобритания

4.Атлантический океан4

О.Великобритания

Африка

3.Австралия

5.Тихий океан

6.Антарктида

7. Средиземное море

8. Индийский океан

4. Укажите названия географических объектов, обозначенные цифрами
Подпишите названия на контурной карте

8 баллов + 2 балла за аккуратность

Ответ к заданию «Найти соответствие» 1 2 4 3

Ответ к заданию «Найти соответствие» 1 2 4 3

Ответ к заданию «Найти соответствие»

1

2

4

3

В. «Кон – Тики»

Г. «Коч»

А « ЭДВЕНЧЕР»1

Б. « Резолюшн»1

4 балла

Чей это памятник ? Где установлен?

Чей это памятник ? Где установлен?

Чей это памятник ? Где установлен?

Джеймс Кук. Бронзовая статуя капитана  расположена рядом с Адмиралтейской аркой на южной стороне торгового центра в Лондоне, Великобритания.
Статуя была завершена в 1914 году и поддерживается Королевскими парками

Витус Беринг. Расположен в центральной
части Петропавловска-Камчатского. 

6 балов

Итоги урока- самооценивание Географию учить

Итоги урока- самооценивание Географию учить

Итоги урока- самооценивание

Географию учить
Очень познавательно!
Чтоб "пятёрку" получить
Нужно быть старательным!

4 балла

7 баллов

8 баллов + 2 балла за аккуратность

4 балла

6 баллов

5

26-31 балл

4

21-25 баллов

3

11-20 баллов

Оцени себя сам

Оцени себя сам

Оцени себя сам

Инструкция к уроку Играть можно в парах или индивидуально

Инструкция к уроку Играть можно в парах или индивидуально

Инструкция к уроку

Играть можно в парах или индивидуально. Цель формулирует каждый участник для себя сам.
Хочу добраться до….
Если индивидуально, то каждый обучающийся должен выполнить задания письменно в тетради и на контурной карте
Можно провести самопроверку или взаимопроверку
Если в парах, то выполняют задания вместе, помогая друг другу, и одинаковая оценка выставляется паре

Цель Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся 5 класса по теме «Географические открытия»

Цель Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся 5 класса по теме «Географические открытия»

Цель

Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся 5 класса по теме «Географические открытия».  Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование ИКТ для проверки и закрепления знаний.

Формирование УУД на уроке Познавательные

Формирование УУД на уроке Познавательные

Формирование УУД на уроке

Познавательные УУД:
умение решать учебные задачи в новой ситуации;
Коммуникативные УУД:
сотрудничать в паре, уметь договариваться с товарищем, вырабатывать общее решение;
Регулятивные УУД: ставить цель и добиваться ее выполнения
выдвигать версии для решения задания;
владеть основами самооценки и взаимооценки;
нести ответственность за принятое решение.
Личностные УУД:
способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;
осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам.

Применяемые приемы Ситуация яркого пятна

Применяемые приемы Ситуация яркого пятна

Применяемые приемы

Ситуация яркого пятна

Персонализация

Целеполагание

Задание 1

Задание 2

Прием сравнения и сопоставления карт

Задание 3

Прием использования практических работ

Задание 4

Найти соответствие

Задание 5

Поиск информации на разных ресурсах
Интернета

Итоги урока- самооценивание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2021