Найдите соответствие корабль - название
1
2
4
3
В. «Кон – Тики»
Б. « Резолюшн»1
Г. «Коч»
А « ЭДВЕНЧЕР»1
ответ
4
1
2
3
5
6
7
8
4. Укажите названия географических объектов, обозначенные цифрами
Подпишите названия на контурной карте. Оценится правильность и аккуратность
ответ
Ответы на 1 задание
1. Тур Хейердал и его команда
2.Афанасий Никитин
3. Семен Дежнев
4. Витус Беринг
4 балла
Ответы к 3 заданию
1 – Беренгово море
2.- полуостров Камчатка
3. Чукотский полуостров
4. – полуостров Аляска
5. Алеутские острова
6 – Беренгов пролив
7. Чукотское море
7 баллов
4.Атлантический океан4
О.Великобритания
Африка
3.Австралия
5.Тихий океан
6.Антарктида
7. Средиземное море
8. Индийский океан
4. Укажите названия географических объектов, обозначенные цифрами
Подпишите названия на контурной карте
8 баллов + 2 балла за аккуратность
Чей это памятник ? Где установлен?
Джеймс Кук. Бронзовая статуя капитана расположена рядом с Адмиралтейской аркой на южной стороне торгового центра в Лондоне, Великобритания.
Статуя была завершена в 1914 году и поддерживается Королевскими парками
Витус Беринг. Расположен в центральной
части Петропавловска-Камчатского.
6 балов
Итоги урока- самооценивание
Географию учить
Очень познавательно!
Чтоб "пятёрку" получить
Нужно быть старательным!
4 балла
7 баллов
8 баллов + 2 балла за аккуратность
4 балла
6 баллов
5
26-31 балл
4
21-25 баллов
3
11-20 баллов
Инструкция к уроку
Играть можно в парах или индивидуально. Цель формулирует каждый участник для себя сам.
Хочу добраться до….
Если индивидуально, то каждый обучающийся должен выполнить задания письменно в тетради и на контурной карте
Можно провести самопроверку или взаимопроверку
Если в парах, то выполняют задания вместе, помогая друг другу, и одинаковая оценка выставляется паре
Цель
Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся 5 класса по теме «Географические открытия». Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование ИКТ для проверки и закрепления знаний.
Формирование УУД на уроке
Познавательные УУД:
умение решать учебные задачи в новой ситуации;
Коммуникативные УУД:
сотрудничать в паре, уметь договариваться с товарищем, вырабатывать общее решение;
Регулятивные УУД:ставить цель и добиваться ее выполнения
выдвигать версии для решения задания;
владеть основами самооценки и взаимооценки;
нести ответственность за принятое решение.
Личностные УУД:
способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;
осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.