Тема: «Народные костюмы: кавалер, дама»
Цели:
Оборудование: презентация «Народные костюмы», разрезные картинки, фотографии народных костюмов, силуэты народных костюмов, цветная бумага, клей, кисти для клея, салфетки.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься коллективной работой. Для этого мы разделились на 5 команд. У каждой команды будет своё задание. Чтобы узнать это задание и тему урока, вы должны собрать из частей, которые лежат у вас в конвертах, целое изображение.
2. Учащиеся собирают разрезные картинки, узнают задание для команды и тему урока.
3. – Что же у вас получилось? (Ответы детей).
- Да, это представители различных народов России. И сейчас мы с вами поговорим о них подробнее.
4. Ознакомление с презентацией.
II. Практическая работа.
Сегодня мы будем выполнять коллективную обрывную аппликацию по мотивам народных костюмов.
К самым тонким оттенкам природы,
К самым сочным краскам земли,
Прикоснулись руки народа
И секрет волшебства нашли.
Все красоты родных просторов
Чудеса мастеров таят.
В светлой музыке этих узоров
Расцветает народный талант.
П. Синявский.
Помните, что каждый костюм неповторим и очень красив.
Возьмите силуэты костюмов, подберите необходимую по цвету бумагу и приступайте к работе.
Учащиеся выполняют работу под подборку народной музыки. Мальчики выполняют аппликацию мужских костюмов, девочки – женских.
III. Итог урока.
В конце урока организуется выставка работ учащихся, даётся оценка каждой работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.