урок в 5 классе. Карточки-задания по теме "От неолита к медному веку"

  • docx
  • 18.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала карточкуи уроку от неолита к медному веку.docx

Карточка №1

Какое занятие привело к появлению земледелия?

А) охота    2) рыболовство     3) собирательство    4) скотоводство

 

2. Неолитическая революция – это:

А) появление глиняной посуды и ткачества

Б) смена родовой общины соседской

В) переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г) появление человека современного вида

 

 

 

Карточка №1

Какое занятие привело к появлению земледелия?

А) охота    2) рыболовство     3) собирательство    4) скотоводство

 

2. Неолитическая революция – это:

А) появление глиняной посуды и ткачества

Б) смена родовой общины соседской

В) переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г) появление человека современного вида

 

 

 

 

Карточка №1

Какое занятие привело к появлению земледелия?

А) охота    2) рыболовство     3) собирательство    4) скотоводство

 

2. Неолитическая революция – это:

А) появление глиняной посуды и ткачества

Б) смена родовой общины соседской

В) переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г) появление человека современного вида

 

Карточка №2

По какому принципу образованы ряды?

А) палеолит, мезолит, неолит____________________________________

_____________________________________________________________

Б) духи, тотем, душа ___________________________________________

_____________________________________________________________

В) синантроп, питекантроп, неандерталец_________________________

_____________________________________________________________

Г) рубило, скребок, нож______________________________________________

 

 

 

 

Карточка №2

По какому принципу образованы ряды?

А) палеолит, мезолит, неолит____________________________________

_____________________________________________________________

Б) духи, тотем, душа ___________________________________________

_____________________________________________________________

В) синантроп, питекантроп, неандерталец_________________________

_____________________________________________________________

Г) рубило, скребок, нож______________________________________________

 

 

 

 

Карточка №2

По какому принципу образованы ряды?

А) палеолит, мезолит, неолит____________________________________

_____________________________________________________________

Б) духи, тотем, душа ___________________________________________

_____________________________________________________________

В) синантроп, питекантроп, неандерталец_________________________

_____________________________________________________________

Г) рубило, скребок, нож______________________________________________

 

Карточка №3

Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Карточка №3

Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________



 

 

 

 

 

 

Карточка №3

Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

Карточка №4

Карточка №4

Расположите данные события в хронологическом порядке

А. появление пещерной живописи

Б. одомашнивание животных, возникновение земледелия

В. начал использования человеком огня

Г. появление австралопитека

Е. завершение ледникового периода

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 



 


Карточка №4

Расположите данные события в хронологическом порядке

А. появление пещерной живописи

Б. одомашнивание животных, возникновение земледелия

В. начал использования человеком огня

Г. появление австралопитека

Е. завершение ледникового периода

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 



 

 

 



Карточка №4

Расположите данные события в хронологическом порядке

А. появление пещерной живописи

Б. одомашнивание животных, возникновение земледелия

В. начал использования человеком огня

Г. появление австралопитека

Е. завершение ледникового периода

1

2

3

4

5