Урок в 5 классе. Карточки-задания по теме "От неолита к медному веку"
Оценка 5

Урок в 5 классе. Карточки-задания по теме "От неолита к медному веку"

Оценка 5
docx
18.08.2020
Урок в 5 классе. Карточки-задания по теме "От неолита к медному веку"
карточкуи уроку от неолита к медному веку.docx

Карточка №1

Какое занятие привело к появлению земледелия?

А) охота    2) рыболовство     3) собирательство    4) скотоводство

 

2. Неолитическая революция – это:

А) появление глиняной посуды и ткачества

Б) смена родовой общины соседской

В) переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г) появление человека современного вида

 

 

 

Карточка №1

Какое занятие привело к появлению земледелия?

А) охота    2) рыболовство     3) собирательство    4) скотоводство

 

2. Неолитическая революция – это:

А) появление глиняной посуды и ткачества

Б) смена родовой общины соседской

В) переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г) появление человека современного вида

 

 

 

 

Карточка №1

Какое занятие привело к появлению земледелия?

А) охота    2) рыболовство     3) собирательство    4) скотоводство

 

2. Неолитическая революция – это:

А) появление глиняной посуды и ткачества

Б) смена родовой общины соседской

В) переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г) появление человека современного вида

 

Карточка №2

По какому принципу образованы ряды?

А) палеолит, мезолит, неолит____________________________________

_____________________________________________________________

Б) духи, тотем, душа ___________________________________________

_____________________________________________________________

В) синантроп, питекантроп, неандерталец_________________________

_____________________________________________________________

Г) рубило, скребок, нож______________________________________________

 

 

 

 

Карточка №2

По какому принципу образованы ряды?

А) палеолит, мезолит, неолит____________________________________

_____________________________________________________________

Б) духи, тотем, душа ___________________________________________

_____________________________________________________________

В) синантроп, питекантроп, неандерталец_________________________

_____________________________________________________________

Г) рубило, скребок, нож______________________________________________

 

 

 

 

Карточка №2

По какому принципу образованы ряды?

А) палеолит, мезолит, неолит____________________________________

_____________________________________________________________

Б) духи, тотем, душа ___________________________________________

_____________________________________________________________

В) синантроп, питекантроп, неандерталец_________________________

_____________________________________________________________

Г) рубило, скребок, нож______________________________________________

 

Карточка №3

Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Карточка №3

Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________



 

 

 

 

 

 

Карточка №3

Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

Карточка №4

Карточка №4

Расположите данные события в хронологическом порядке

А. появление пещерной живописи

Б. одомашнивание животных, возникновение земледелия

В. начал использования человеком огня

Г. появление австралопитека

Е. завершение ледникового периода

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 



 


Карточка №4

Расположите данные события в хронологическом порядке

А. появление пещерной живописи

Б. одомашнивание животных, возникновение земледелия

В. начал использования человеком огня

Г. появление австралопитека

Е. завершение ледникового периода

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 



 

 

 



Карточка №4

Расположите данные события в хронологическом порядке

А. появление пещерной живописи

Б. одомашнивание животных, возникновение земледелия

В. начал использования человеком огня

Г. появление австралопитека

Е. завершение ледникового периода

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 


 

Карточка №1 Какое занятие привело к появлению земледелия?

Карточка №1 Какое занятие привело к появлению земледелия?

Карточка №3 Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму 1

Карточка №3 Измените названия пунктов параграфа 6 так, чтобы они имели вопросительную форму 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020