Раздел: Ценности: дружба и любовь |
||||||||
Школа: КГУ «СШ.им.Ш.Уалиханова» |
||||||||
Дата: «____»____________20_20__г.
|
ФИО учителя: Камиева Е.К.
|
|||||||
Класс: 5 "___А_" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
Урок 28 Тема: Мы с приятелем друзья. |
||||||||
Цели обучения: |
||||||||
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. |
||||||||
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; |
||||||||
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); |
||||||||
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. |
||||||||
5.4.3.1- представлять информацию в виде схемы; |
||||||||
5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) на заданную тему. |
||||||||
5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. |
||||||||
5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. |
||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||||||
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; |
||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: приятель – жақын таныс, ДОС; пятачок – монета; чиж – шымшық; настежь – айқара, шалқасынан; ашық тұр; управдом – управляющий домом (үй басқарушысы); юннаты – табиғат зерттеуші жас өспірімдер; расписка – қолхат Основные термины и словосочетания: Уж, этаж, чертёж, ёж, чиж, зоопарк, юннат, зоосад, поздний, сторож |
|||||||
Цель урока: |
сформировать представление о различных типах текста. |
|||||||
Привитие ценностей |
формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам |
|||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. -
Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете:
как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и
ласковы. Мы все здоровы. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите ключевые слова. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Упр. 205 Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на родной язык. |
Учебник. Часть 1.
|
||||||
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. (Г) работа в группах Упр .206 Подберите к данным словам однокоренные слова с приставкой без-.К полученным прилагательным подберите подходящие по смыслу существительные и запишите их. Что обозначает приставка без-в этих прилагательных. Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми тремя глаголами распространённые предложения. Работа над теоретическим материалом. Упр 208.Образуйте новые слова, используя приставки, данные на полях. Запишите полученные слова и объясните их лексическое значение. IV. Закрепление изученного материала. Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны? Помогите им. Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова. Определите его тему и основную мысль.Работа с карточкой-информатором. (Г) Работа в группах. Упр 211. Метод «Кластер» Какая бывает дружба? Подберите к данному слову подходящие по смыслу прилагательные. Напишите сочинение о своём друге: какой он, твой друг? Что вас объ-единяет? |
Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.
|
||||||
Конец урока
|
Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову приятель Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС» |
Учебник. Часть 1
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.