Урок в 5классе. Тема: Искусство звука.
Оценка 4.9

Урок в 5классе. Тема: Искусство звука.

Оценка 4.9
docx
30.05.2021
Урок в 5классе. Тема: Искусство звука.
Урок в 5классе. Искусство звука..docx

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц.

Школа: КГУ «СШ.им.Ш.Уалиханова»

Дата: «____»____________2020___г.

          

ФИО учителя: Камиева Е.К.

 

Класс: 5 "__А__" класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:   

Тема урока:

§ 51-53 Искусство звука

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание

 

С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

С2 Понимание лексического значения слов

 5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики  

Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Ч6 Анализ художественных произведений

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль

Письмо

П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала

П3 Представление информации в различных формах

 

5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков

 

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Приветствие .

             На заре зайчишка встал.

- С добрым утром! - всем сказал,

  Солнышку и кочкам,

  Маленьким цветочкам.

На доске висит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока.

Проверка домашнего задания

II. Актуализация знаний.

На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али».

 (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».

 

 

 

 

Опорные слова

 

Учебник. Часть 2

Середина урока

 

III. Изучение нового материала

Чтение первой части сказки. Работа по тексту.

(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Упр. 339 Какие иллюстрации можно сделать по содержанию 1-й части сказки? Дайте словесное описание каждого рисунка, употребляя прилагательные.

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу.

III. Освоение изученного материала.

Упр. 340 Прочитайте вторую часть сказки. Объясните значение выделенных слов. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.

Упр. 341 Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как мастер Али спас жизнь ханским слугам?

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

Упр.345 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.

Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в различных падежах.

 

Составить карту истории.

Учебник. Часть 2

 

 

Физкультурная минутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

 

Учебник. Часть 2

Конец урока

 

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Лестница успеха»

Учебник. Часть 2

 

 


 

Раздел: Жизнь и творчество

Раздел: Жизнь и творчество

Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык

Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык

Середина урока III.

Середина урока III.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021