Урок в 6 классе.Тема: Однородные члены предложения.
Оценка 4.7

Урок в 6 классе.Тема: Однородные члены предложения.

Оценка 4.7
docx
31.05.2021
Урок в 6 классе.Тема: Однородные члены предложения.
Урок в 6кл. Однородные члены предл.docx

Тема уроков №1:

Однородные члены

предложения

КГУ «СШ.Ш.Уалиханова»

Дата:

ФИО учителя: Камиева Е.К.

КЛАСС: 6

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Ученики знают и находят в тексте однородные члены, умеют использовать их в речи.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Найти в предложениях однородные члены предложения.

 

Большинство учащиеся будут уметь:

Сформировать представление об однородных членах предложения.

 

Некоторые учащиеся смогут:

Применение знаний в нестандартной ситуации, эффективность передачи знаний другим учащимся

Языковая цель

(умение говорить, свободно выражать свои мысли)

. Учащиеся могут: формирование выразительной и правильной речи;

. обогащение словарного запаса и грамматического строя речи;

. сформирование знаний об ОЧП

 

Ключевые фразы: Однородные члены предложения, синтаксический разбор, кумулятивная беседа, работа в парах

 

 

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

 Каковы признаки ОЧП? Каким членом предложения осложняются простые предложения? Чем соединяются ОЧП?

 

 

Можете ли вы сказать, почему мы используем в речи однородные члены предложения?

 

 

Подсказка: презентация «Однородные члены предложения», учебник

 

 

 

                                                                         План

Планируемые сроки

                               Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

1.Орг.момент: Подготовка учащихся к уроку

2.По цветочкам деление учащихся на группу

3.Определить тему и цель урока

Использование однородных членов предложения в речи, выделить особенности ОЧП, самооценивание и взаимооценивание учащихся, чтение: формулировать вопросы, говорение: участие в диалоге

 

Актуализация знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Предложения по цепочке «Однородные члены предложения». Каждый ученик говорит по одному слову, не повторяя, а дополняя предыдущего. Учащиеся таким образом вспомнят, о чем говорили на прошлом уроке.

 

картинки

Середина

Основная часть:Представление презентации об ОЧП и просмотреть в учебнике правило об ОЧП

1.      Прием «снежный ком» (работа в парах, потом 2 пары объединяются)

-Что бы вы взяли с собой в поход: рюкзак, еду, палатку, одежду и свой вариант….

2. А теперь используя эти слова составить предложения (Б), определить синтаксическую роль ОЧП (А), подчеркнуть ОЧП (В)

Индивидуальная работа

3.Составить диалог на тему «Прогулка в лесу», используя ОЧП. Работа в группах.

 

 

 

 

Презентация

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

картинки

Конец урока

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

Домашнее задание

Закрепление: Выполнить упражнения по группам и взаимопроверка работ

Ученикам В раздаточные карточки с заданиями.

 

 

«Яблонька»

Красные: все интересно, хочу больше узнать по теме

Желтые: все понятно, было интересно

Зеленые: ничего не понял

 

1гр. Упр.5; 2гр.упр.6; 3гр.составить 5 предложений с очп

 

Оценивание знаний и умений учащихся

ФО (светофор)

Раздаточный дидактический материал

Дополнительная информация: Справочник школьника, ИКТ

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Ученик А

Давать более сложное задание, дать ему роль консультанта, который должен оказывать помощь участникам группы

В самостоятельной работе, при выполнении домашнего задания, применение в жизненной практике

ИКТ используется во время презентации темы

Рефлексия

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

Цели были поставлены по теме

 

 

 

 

 

Дифференцированный подход к ученикам А, Б, В

 

 

 

 

Были ли цели обучения реалистичными?

 

Что учащиеся сегодня изучили?

 

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

 

Выдерживалось ли время обучения?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)

Учащиеся хорошо работали в группах, была сплоченность и взаимопонимание

Ученик А помогал ученику В

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)

Недостаточность времени. Во время деления на группы ушло много времени

Групповая работа, где каждый ученик знает свою роль.

Критерии оценивания (взаимооценивание)

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Ученики умеют работать самостоятельно, помогать друг другу, применять свои знания в практике

Ученик А лидер

Ученик В умеет слушать других.

 


 

Тема уроков №1: Однородные члены предложения

Тема уроков №1: Однородные члены предложения

План Планируемые сроки

План Планируемые сроки

Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся?

Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021