Урок в 6 классе.Тема: Однородные члены предложения.

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок в 6кл. Однородные члены предл.docx

Тема уроков №1:

Однородные члены

предложения

КГУ «СШ.Ш.Уалиханова»

Дата:

ФИО учителя: Камиева Е.К.

КЛАСС: 6

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Ученики знают и находят в тексте однородные члены, умеют использовать их в речи.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Найти в предложениях однородные члены предложения.

 

Большинство учащиеся будут уметь:

Сформировать представление об однородных членах предложения.

 

Некоторые учащиеся смогут:

Применение знаний в нестандартной ситуации, эффективность передачи знаний другим учащимся

Языковая цель

(умение говорить, свободно выражать свои мысли)

. Учащиеся могут: формирование выразительной и правильной речи;

. обогащение словарного запаса и грамматического строя речи;

. сформирование знаний об ОЧП

 

Ключевые фразы: Однородные члены предложения, синтаксический разбор, кумулятивная беседа, работа в парах

 

 

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

 Каковы признаки ОЧП? Каким членом предложения осложняются простые предложения? Чем соединяются ОЧП?

 

 

Можете ли вы сказать, почему мы используем в речи однородные члены предложения?

 

 

Подсказка: презентация «Однородные члены предложения», учебник

 

 

 

                                                                         План

Планируемые сроки

                               Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

1.Орг.момент: Подготовка учащихся к уроку

2.По цветочкам деление учащихся на группу

3.Определить тему и цель урока

Использование однородных членов предложения в речи, выделить особенности ОЧП, самооценивание и взаимооценивание учащихся, чтение: формулировать вопросы, говорение: участие в диалоге

 

Актуализация знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Предложения по цепочке «Однородные члены предложения». Каждый ученик говорит по одному слову, не повторяя, а дополняя предыдущего. Учащиеся таким образом вспомнят, о чем говорили на прошлом уроке.

 

картинки

Середина

Основная часть:Представление презентации об ОЧП и просмотреть в учебнике правило об ОЧП

1.      Прием «снежный ком» (работа в парах, потом 2 пары объединяются)

-Что бы вы взяли с собой в поход: рюкзак, еду, палатку, одежду и свой вариант….

2. А теперь используя эти слова составить предложения (Б), определить синтаксическую роль ОЧП (А), подчеркнуть ОЧП (В)

Индивидуальная работа

3.Составить диалог на тему «Прогулка в лесу», используя ОЧП. Работа в группах.

 

 

 

 

Презентация

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

картинки

Конец урока

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

Домашнее задание

Закрепление: Выполнить упражнения по группам и взаимопроверка работ

Ученикам В раздаточные карточки с заданиями.

 

 

«Яблонька»

Красные: все интересно, хочу больше узнать по теме

Желтые: все понятно, было интересно

Зеленые: ничего не понял

 

1гр. Упр.5; 2гр.упр.6; 3гр.составить 5 предложений с очп

 

Оценивание знаний и умений учащихся

ФО (светофор)

Раздаточный дидактический материал

Дополнительная информация: Справочник школьника, ИКТ

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Ученик А

Давать более сложное задание, дать ему роль консультанта, который должен оказывать помощь участникам группы

В самостоятельной работе, при выполнении домашнего задания, применение в жизненной практике

ИКТ используется во время презентации темы

Рефлексия

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

Цели были поставлены по теме

 

 

 

 

 

Дифференцированный подход к ученикам А, Б, В

 

 

 

 

Были ли цели обучения реалистичными?

 

Что учащиеся сегодня изучили?

 

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

 

Выдерживалось ли время обучения?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)

Учащиеся хорошо работали в группах, была сплоченность и взаимопонимание

Ученик А помогал ученику В

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)

Недостаточность времени. Во время деления на группы ушло много времени

Групповая работа, где каждый ученик знает свою роль.

Критерии оценивания (взаимооценивание)

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Ученики умеют работать самостоятельно, помогать друг другу, применять свои знания в практике

Ученик А лидер

Ученик В умеет слушать других.