Тема уроков №1: Однородные члены предложения |
КГУ «СШ.Ш.Уалиханова» |
|
Дата: |
ФИО учителя: Камиева Е.К. |
|
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ученики знают и находят в тексте однородные члены, умеют использовать их в речи. |
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: Найти в предложениях однородные члены предложения.
Большинство учащиеся будут уметь: Сформировать представление об однородных членах предложения.
Некоторые учащиеся смогут: Применение знаний в нестандартной ситуации, эффективность передачи знаний другим учащимся |
|
Языковая цель (умение говорить, свободно выражать свои мысли) |
. Учащиеся могут: формирование выразительной и правильной речи; . обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; . сформирование знаний об ОЧП
Ключевые фразы: Однородные члены предложения, синтаксический разбор, кумулятивная беседа, работа в парах
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Каковы признаки ОЧП? Каким членом предложения осложняются простые предложения? Чем соединяются ОЧП?
Можете ли вы сказать, почему мы используем в речи однородные члены предложения?
Подсказка: презентация «Однородные члены предложения», учебник
|
План |
||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
Начало урока |
1.Орг.момент: Подготовка учащихся к уроку 2.По цветочкам деление учащихся на группу 3.Определить тему и цель урока Использование однородных членов предложения в речи, выделить особенности ОЧП, самооценивание и взаимооценивание учащихся, чтение: формулировать вопросы, говорение: участие в диалоге
Актуализация знаний, умений и навыков по пройденному материалу. Предложения по цепочке «Однородные члены предложения». Каждый ученик говорит по одному слову, не повторяя, а дополняя предыдущего. Учащиеся таким образом вспомнят, о чем говорили на прошлом уроке. |
картинки |
||
Середина |
Основная часть:Представление презентации об ОЧП и просмотреть в учебнике правило об ОЧП 1. Прием «снежный ком» (работа в парах, потом 2 пары объединяются) -Что бы вы взяли с собой в поход: рюкзак, еду, палатку, одежду и свой вариант…. 2. А теперь используя эти слова составить предложения (Б), определить синтаксическую роль ОЧП (А), подчеркнуть ОЧП (В) Индивидуальная работа 3.Составить диалог на тему «Прогулка в лесу», используя ОЧП. Работа в группах.
|
Презентация
Беседа
картинки |
||
Конец урока
Рефлексия
Домашнее задание |
Закрепление: Выполнить упражнения по группам и взаимопроверка работ Ученикам В раздаточные карточки с заданиями.
«Яблонька» Красные: все интересно, хочу больше узнать по теме Желтые: все понятно, было интересно Зеленые: ничего не понял
1гр. Упр.5; 2гр.упр.6; 3гр.составить 5 предложений с очп
Оценивание знаний и умений учащихся |
ФО (светофор) Раздаточный дидактический материал |
||
Дополнительная информация: Справочник школьника, ИКТ |
||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||
Ученик А Давать более сложное задание, дать ему роль консультанта, который должен оказывать помощь участникам группы |
В самостоятельной работе, при выполнении домашнего задания, применение в жизненной практике |
ИКТ используется во время презентации темы |
||
Рефлексия |
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева Цели были поставлены по теме
Дифференцированный подход к ученикам А, Б, В
|
|||
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения? |
||||
Итоговая оценка |
|
|||
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения) Учащиеся хорошо работали в группах, была сплоченность и взаимопонимание Ученик А помогал ученику В |
||||
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения) Недостаточность времени. Во время деления на группы ушло много времени Групповая работа, где каждый ученик знает свою роль. Критерии оценивания (взаимооценивание) |
||||
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? Ученики умеют работать самостоятельно, помогать друг другу, применять свои знания в практике Ученик А лидер Ученик В умеет слушать других. |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.