Урок во 2м классе. Модальный глагол can.
Оценка 4.6

Урок во 2м классе. Модальный глагол can.

Оценка 4.6
docx
20.01.2022
Урок во 2м классе. Модальный глагол can.
Урок_Чулкова_У_А_Канск.docx

Формат описания урока

1.      Фамилия, имя, отчество автора Чулкова Ульяна Александровна

2.     

укажите полное название образовательной организации и муниципалитет

 
Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Канска

3.      Должность учитель иностранного языка

4.      Класс 2

5.      Предмет английский язык

6.      Тема урока «I can». Модальный глагол «can».

7.      Место урока в теме и в программе по предмету Урок № 1 раздела 10 «Мои увлечения». Данный урок является уроком открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Урок является ключевым для всего раздела «Мои увлечения», полученные  знания, умения и навыки будут использованы при изучении всех последующих тем в соответствии с календарно-тематическим планированием по предмету. В соответствии с программой, во 2 классе проведен 61 урок. Обучающиеся обладают набором предметных знаний и умений, актуальными для данного урока являются: фразы приветствия и прощания на английском языке, ответы на вопросы об имени в 3 лице, лексика по теме «цвета», глаголы, описывающие действия (run, swim, fly, play).

8.      Ключевая идея урока в формате проблемного вопроса В какой кружок (секцию) может пойти заниматься Буба?

9.      Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

­    лексические единицы по теме «Мои увлечения» (run, dance, fly, swim, jump, speak English, play volleyball, ride a bike);

­    правило употребления модального глагола can в утвердительных ип отрицательных предложениях;   

уметь (сможет продемонстрировать):

­   употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Мои увлечения» в утвердительных и отрицательных предложениях;

­   рассказывать об умениях в 1 и 3 лице (I can swim. I can`t jump. He can run. He can`t fly. и т.д.).

10.  Инструменты и критерии/показатели/индикаторы оценки достижения запанированных результатов:

- Игра «Найди пару» (см. файл Найди пару. docx), обучающиеся выполняют задание индивидуально в маршрутном листе урока, оценивают себя самостоятельно, фиксируют балл. За каждую верно подобранную пару – 1 балл. Максимальное количество баллов – 8. 7 - 8 баллов – высокий уровень; 5 – 6 баллов – достаточный уровень; 4 балла и менее – недостаточный уровень владения лексикой.

- Задание can/can`t (см. файл can/can`t_1 . docx), обучающиеся выполняют задание индивидуально в маршрутном листе урока, оценивают себя самостоятельно, фиксируют балл. За каждое верно построенное предложение – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4. 4 балла – высокий уровень; 3 балла – достаточный уровень; 2 балла и менее – недостаточный уровень.

11.  Организационно-педагогические условия проведения урока

До начала урока демонстрируется видеоролик-физминутка (см. Перечень дидактических материалов «Физминутка») для актуализации известных лексических единиц и создания положительного настроя.  Учитель проверяет готовность детей к уроку, исправность технического оборудования.

Учитель создает ситуацию успеха. Приветствует детей стихотворением (см. файл Стихотворение – приветствие.docx) и знакомит с мультипликационным героем, присутствующим на данном уроке через демонстрацию мультфильма (см. файл Polet.mp4) и демонстрацию изображения героя (см. файл Буба.png). Учитель обращает внимание на то, что герой пришел на урок с просьбой помочь ему выбрать, в какой кружок (секцию) он может пойти заниматься. Учитель фиксирует проблемный вопрос урока (тему для обучающихся) на доску. На основе материала мультфильма организует беседу с обучающимися (см. файл Беседа. docx). За каждый правильный ответ на доску фиксируется изображение веселого Бубы (см. файл Буба_1.png).

Создание ситуации разрыва знаний через предъявление вопроса «What can Booba do?». На доске фиксируется изображение грустного Бубы (см. файл Буба_2.png).

На этапе целеполагания, обучающиеся совместно с учителем определяют задачи урока: знать слова, описывающие действия; правильно составлять предложения с этими словами об умениях. Задачи урока фиксируются на доске. После обозначения задач учитель раздает обучающимся маршрутные листы урока (приложение).

Переходят к решению 1й задачи. Обучающиеся просматривают видеоролик (см. Перечень дидактических материалов «Английский для Детей Видеоcловарь Глаголы Движения»), направленный на повторение ранее изученных лексических единиц (fly, swim, jump, dance). Повторяют звучащую лексику, сопровождая ее соответствующими движениями.

Для ознакомления с новой лексикой, обучающиеся проговаривают слова по принципу «попугай» (см. файл Глаголы движения_ЛЕ. docx). Для закрепления новых лексических единиц обучающиеся в парах выбирают из предложенных глаголов рифмующиеся слова, дополняют стихи-досказки (см. файл Досказки. docx). Зачитывают получившиеся стихи, сверяют с эталоном на доске.

С целью проверки известных и усвоения новых лексических единиц каждым обучающимся и самооценки знаний проводится игра «Найди пару» (см. файл Найди пару. docx). Сверяют свою работу с эталоном на доске. Выставляют балл.

Подводят итог. Обращаются к задачам. С помощью учителя высказывают оценочные суждения относительно ее выполнения. Учитель фиксирует на доске достижение поставленной задачи (изображение веселого Бубы) (см. файл Буба_1.png).

Переходят к решению 2й задачи. Обучающиеся рассматривают примеры использования глаголов can/can`t в предложениях с целью выяснения смысловых значений данных глаголов. Учитель организует обсуждение на основе данных примеров (см. файл can/can`t. docx). Для осмысления правильного порядка слов в английском предложении проводится игра в группах «Собери предложение» » (см. файл Собери предложение. docx). Деление на группы отражено заранее в маршрутных листах (изображение глагола движения в правом верхнем углу). Обучающиеся составляют предложения в группах, зачитывают его всему классу. Участники других групп должны назвать иллюстрацию (букву), которая соответствует названному предложению). Учитель комментирует правильность выполнения задания.

С целью проверки умения правильного составления предложений с использованием глаголов can/can`t обучающиеся индивидуально выполняют задание в маршрутном листе (см. файл can/can`t_1 . docx) и оценивают себя по эталону.

Подводят итог. Обращаются к задачам. Проводится содержательная рефлексия относительно решения 2й учебной задачи. Учитель фиксирует на доске достижение поставленной задачи (изображение веселого Бубы).

Проводится итоговая рефлексия. Игра «По цепочке» (см. файл По цепочке. docx).

Учитель организует беседу относительно ключевой идеи урока. Учитель предлагает детям высказаться, представляя устный образец «Буба может пойти в кружок изучения английского языка, потому что он не умеет говорить на английском. He can`t speak English».

Учитель обращает внимание обучающихся к маршрутному листу на предмет полного прохождения маршрута. Собирает их с целью анализа эффективности учебного занятия и успешности каждого обучающегося.

Оглашает дифференцированное по выбору детей домашнее задание (см. файл ДЗ. docx).

Благодарит за работу на уроке. Прощается. 

12.  Перечень дидактических материалов

- Физминутка – видео, ссылка https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw&list=PLjo-2O5efz6XjsbzNMUjDGjBCM9j7wC-X&index=2

- Стихотворение – приветствие (см. файл Стихотворение – приветствие.docx)

- Polet – видео (см. файл Polet.mp4)

- Знакомство с героем (см. файл Буба.png)

- Беседа с обучающимися (см. файл Беседа. docx)

- Веселый Буба (см. файл Буба_1.png)

- Грустный Буба (см. файл Буба_2.png)

- Маршрутный лист обучающихся (см. файл МЛ. docx)

- Английский для Детей Видеоcловарь Глаголы Движения – видео, ссылка https://www.youtube.com/watch?v=NSFMGQR9UWw

- Глаголы движения_новая лексика (см. файл Глаголы движения_ЛЕ. docx)

- Стихи – досказки (см. файл Досказки. docx)

- Игра «Найди пару» (см. файл Найди пару. docx)

- Правило can/can`t (см. файл can/can`t. docx)

- Игра «Собери предложение» (см. файл Собери предложение. docx)

- Задание can/can`t (см. файл can/can`t_1 . docx)

- Игра «По цепочке» (см. файл По цепочке. docx)

- Домашнее задание (см. файл ДЗ. docx)

- Презентация для урока (см. файл can_can`t.pptx)

13.  Оснащение урока Компьютер, проектор, интерактивная доска (экран), дидактический материал, письменные принадлежности у обучающихся.

 

 

Приложение к уроку доступно по ссылке https://cloud.mail.ru/public/bY3y/PVdXHhu3A


 

Скачано с www.znanio.ru

Формат описания урока 1.

Формат описания урока 1.

За каждое верно построенное предложение – 1 балл

За каждое верно построенное предложение – 1 балл

Подводят итог. Обращаются к задачам

Подводят итог. Обращаются к задачам

Беседа с обучающимися (см. файл

Беседа с обучающимися (см. файл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2022